Городской Tonik

Завод «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля Tonik.  Эта модель создана специально для...

Завод «БАУ Мотор Корпорэйшн» расширяет производственную программу и приступает к выпуску нового грузового автомобиля Tonik.  Эта модель создана специально для тех, чей бизнес связан с городскими грузоперевозками. Легкий, быстрый и маневренный грузовичок Tonik объединяет в себе комфорт, управляемость и грузоподъемность.

 

На чем проехать в центр Москвы? Этим вопросом грузоперевозчики задаются с 2004 года, когда в столице ввели ограничение на въезд в центр города машин грузоподъемностью более 1 тонны. Логичным ответом стало появление на рынке корейского автомобиля Porter. Параллельно возрос спрос и на ряд других легких грузовиков, таких как ГАЗ «Соболь», FAW 1031 и FIAT Doblo Cargo. Тем не менее выбор был невелик, и потребитель в большинстве своем предпочел корейский Porter. Однако и он не так давно стал постепенно исчезать с отечественного рынка.  Предложенный производителем аналог – автомобиль ТагАЗ Master – не сумел заслужить у потребителей популярности своего предшественника. Как следствие, в сегменте перевозок образовалась  крупная и перспективная ниша.

 

Поэтому компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» приступила к организации производственной базы для нового легкого грузового автомобиля Tonik. И уже нынешним летом с конвейера завода сойдут первые серийные машины. Автомобиль будет выпускаться в нескольких наиболее востребованных в данном сегменте модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны.

 

Продуктовые и продовольственные товары, строительные материалы, мебель, бытовая техника, малогабаритное промышленное оборудование – вот далеко не полный список того, что способен перевозить этот компактный грузовичок. При снаряженной массе в 1740 кг и длине грузовой платформы, равной 3050 мм, автомобиль вмещает в себя до 1 тонны самого различного груза и может легко лавировать на тесных и загруженных транспортом городских дорогах. Для управления автомобилем Tonik водителю достаточно иметь права категории «В». По проходимости и маневренности этот грузовичок схож, скорее, с легковым автомобилем, чем с тяжелой техникой, чему в немалой степени способствует бескапотная компоновка кабины.  Но главное, что делает Tonik городским грузовиком, – это отсутствие ограничения на въезд в центр крупных городов. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны автомобиль  не подпадает под действующий в крупных городах  запрет на въезд в центр города. Прибыв на место, Tonik тоже не доставит лишних хлопот своему владельцу. Низкая погрузочная высота (880 мм) автомобиля позволяет без труда загрузить и выгрузить практически любой груз. А небольшие габариты автомобиля позволят ему легко разместиться даже в самых узких и заставленных машинами городских дворах.

Немало внимания создатели грузовика уделили рабочей зоне водителя. Эргономичная панель приборов, регулируемые водительское кресло и рулевая колонка, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей - все это разработчики предусмотрели для комфорта того, кто находится за рулем автомобиля Tonik. Помимо водителя, в кабине может удобно разместиться еще один пассажир.

 

Под кабиной грузовика стоит 4-тактный бензиновый двигатель. По желанию владельца на автомобиль с таким двигателем может быть установлено газобаллонное оборудование, способное значительно удешевить расходы на топливо.

В стандартной комплектации стоимость автомобиля Tonik с фургоном для конечного потребителя не превысит 390 тысяч рублей.

 

К началу выпуска первой партии грузовиков Tonik в России будет создана соответствующая сервисная инфраструктура по обслуживанию автомобилей данной марки. Центральным сервисным регионом станет Москва, в столице будет сосредоточено более двух десятков дилерских фирм по продаже запасных частей и обслуживанию автомобиля. Здесь же будет создан центральный склад запасных частей. На базе сервисных центров Москвы будут работать группы быстрого реагирования, готовые круглосуточно выехать к владельцу и устранить возникшие с автомобилем проблемы.

В целом по России будет функционировать более сотни сервисно-сбытовых дилерских центров, ориентированных на Tonik.

Также поклонникам китайских автомобилей будет интересна модель автоконцера FAW - , старт продаж которых стартовал в январе 2013 года. Автомобиль объемом 1,6 литра и мощностью 103 л.с. оснащен как механической, так и автоматической коробкой передач. Посмотреть комплектации и цены на данный автомобиль можно на странице официального дилера тут "http://www.trade-cars.ru/pages/top/faw_besturn_b50/

Оставить комментарий