Классическая Alfa Romeo Giulia Super 1300

 Некоторые из вас, наверно, слишком молоды, чтобы это помнить, но бывали...

 Некоторые из вас, наверно, слишком молоды, чтобы это помнить, но бывали времена, когда Alfa Romeo выпускала заднеприводные мейнстримовые модели, которые даже в базовом варианте доставляли удовольствие и глазам, и рукам водителей.

Giulia, запущенная в начале 60-х годов - одна из таких машин. Она весила всего 1000 кг и оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя верхними распредвалами объемом 1,3 или 1,6 литра и мощностью от 74 до 100 л. с., сопряженным с четырех- или пятиступенчатой МКП.

В те времена тенденции к рестайлингу спустя 3 года, а затем полной замене спустя еще 3 года не существовало. Незначительные обновления были нормой, и в духе итальянской моды модельный ряд Giulia приобрел модификации Ti, Ti Super, 1300, Super, 1300 Ti, 1600 S и Super 1300.

Через несколько лет Alfa переименовала машину в Nuova Super и предложила свой первый вариант дизельного двигателя, который не нашел общий язык с покупателями, попросту его игнорировавшими.

Однако пора заканчивать урок истории и познакомить вас с читателем портала Carscoop Роббертом Альбласом, который владеет Giulia Super 1300 в оригинальном состоянии вплоть до деревянного трехспицевого руля и аудиосистемы.

Седан Alfa из 70-х годов сегодня редкость. Большинство было отправлено под пресс или просто обросло ржавчиной. Неслучайно наследник 159 будет называться Giulia, поскольку это имя до сих пор помнят фанаты.

Оставить комментарий