О чем думают в Alfa Romeo?

 У Alfa Romeo миллионы адептов по всему миру, ведь марка ответственна за одни из...

 У Alfa Romeo миллионы адептов по всему миру, ведь марка ответственна за одни из самых красивых и драйверских машин в автомобильной истории. Спортивное наследие, дизайнерское мастерство и великое имя уже обеспечили им важное место в иерархии автопроизводителей, однако в последние годы стало очевидным медленное, но устойчивое падение бренда в неизвестность. На сегодняшний день Alfa Romeo выпускает лишь две модели - MiTo и Giulietta, которые не оправдали надежд и хорошо продаются разве что в Италии.

С тех пор как они остановили производство 159, модельный ряд стал очень ограниченным, что, несомненно, сказалось на продажах оставшихся двух моделей, поскольку покупателям было нечем вдохновляться. Возможно, 159 должна была остаться на рынке хотя бы еще несколько лет, пройдя через незначительную "подтяжку лица" и механические обновления, чтобы остаться конкурентоспособной в секторе, где все соперники невероятно хороши.

Отмотаем время чуть дальше назад и обнаружим еще более роскошную Alfa Romeo 166, которая была снята с производства в 2007 году. Это был последний бизнес-автомобиль от итальянского производителя. Более того, если верить владельцам, он был довольно грамотно сделан - даже лучше, чем 159, хотя и относился совсем к другому поколению. Как бы то ни было, с его уходом в модельном диапазоне Alfa Romeo образовался большой пробел.

Alfa Romeo 75

Теперь Серджио Маркионне объявил, что как только новые модели Maserati (обновленный Quattroporte и более компактный Ghibli) станут рентабельными, их заднеприводная платформа станет основой для флагманской Alfa Romeo, называемой во внутренних кругах Progetto 941. Данный факт ознаменовал бы возвращение марки в бизнес-сегмент, что основательно подпортило бы нервы немецким седанам.

Никаких сроков озвучено не было. Даже сама по себе концепция до сих пор под вопросом, потому что руководство не уверено, что Quattroporte и Ghibli достигнут предполагаемых объемов продаж. Поэтому прежде чем думать о флагмане, неплохо было бы для начала запустить проект Giulia, который занял бы место между Giulietta и гипотетической вершиной модельной линейки.

Однако "Джулию" переносили столько раз, что впору засомневаться и в этой перспективе. Обозреватели портала Autoevolution даже не смогут вспомнить всех циркулировавших в последние месяцы дат, связанных с запуском этой модели, да и незачем это делать, поскольку абсолютно ясно, что они неуместны. Слухи о том, что машина получит три-турбо V6 и задний привод (что крайне маловероятно), даже не стоят вашего времени, пока мы не услышим это из уст самого Маркионне.

Alfa Romeo как можно быстрее необходимо расширение линейки, а не методичные отсрочки. До сих пор нет ни намека на Giulia, хотя она должна была показаться в той или иной форме в текущем году, который уже на исходе, а флагман и вовсе отодвинут в будущее на 3-5 лет. MiTo и Giulietta уже устаревают и нуждаются в обновлении. Люди, занимающиеся планированием, скорее всего не понимают весь потенциал, скрытый за шильдиком Alfa Romeo, а ведь этот потенциал в разы серьезнее, чем потенциал той же Lancia.

Alfa Romeo 159

Кажется, что развитие бренда сдерживается намеренно, и не совсем понятно, почему. У альянса Fiat-Chrysler большие планы на Alfa Romeo, и приоритетом здесь безусловно является выход на американский рынок, где эти машины воспринимаются как нечто экзотическое и спортивное. Следуя по стопам Fiat 500, который преуспел в Новом Свете, эти машины будут хорошо продаваться при условии приличного качества.

Сага Alfa Romeo продолжается, и даже после прочтения этого материала есть риск запутаться еще больше. Ирония в том, что именно так и поступают в Alfa Romeo: много размышляют и говорят, а на деле все оказывается далеко от реальности. Данная статья содержит почти все, что было написано о бренде за последние семь месяцев, но мы искренне надеемся, что в ближайшие месяцы появится какая-то конкретика, ведь история с прославленным итальянским брендом тянется слишком долго и без ощутимых результатов.

Им нужен флагман, но еще больше нужна Giulia, которая своим выходом подтолкнет развитие большого седана. По крайней мере на бумаге он должен получить все необходимые ингредиенты, чтобы вернуть Alfa Romeo в центр всеобщего внимания.

Alfa Romeo Giulia

Оставить комментарий