Mitsubishi раскрыла план развития на три года

Японский автоконцерн Mitsubishi опубликовал план развития New Stage 2016 (Новая ступень – 2016), согласно которому потратит 750 млн. евро на...

Японский автоконцерн Mitsubishi опубликовал план развития New Stage 2016 (Новая ступень – 2016), согласно которому потратит 750 млн. евро на инвестиции и еще 600,5 млн. евро на развитие и разработку новых технологий. Как пишет CARscope.ru, в 2014 году ожидается появление нового поколения пикапа L200, позже – новые генерации внедорожников Pajero Sport, Pajero, кроссовер ASX, минивэн Delica D:5 и два подзаряжаемых гибридных кроссовера. Эти и другие модели получат новые компактные турбированные моторы собственной разроботки: бензиновые с прямым впрыском топлива и дизельные. Планируется также модернизировать систему полного привода S-AWC, распространить комплекс активных систем безопасности (система обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система автоматической парковки, система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль) на все будущие и большее число нынешних моделей, оснастить машины продвинутой мультимедийной системой, взаимодействующей с Интернетом и смартфонами. Главными рынками для Mitsubishi уже стали развивающиеся страны, среди которых Россия, Китай, Индонезия, Тайланд и другие. На эти регионы будет сделан основной упор: в частности, в России японская компания планирует увеличивать продажи ключевых моделей – кроссоверов и внедорожников – путем снижения их цены за счет локальной сборки. Так, уже сейчас удалось наладить сотрудничество с заводом ГАЗ и снизить стоимость обновленного Pajero Sport. Кроме того, Mitsubishi владеет третью Калужского завода, вторым собственником которого является концерн PSA Peugeot Citroen. Что касается сотрудничества с другими автопроизводителями, работа с альянсом Renault-Nissan будет сосредоточена на исследованиях в области электрокаров, а также разработке кей-каров и новых моделей для США. Вместе с Toyota, Nissan и Honda концерн Mitsubishi Motors уже развивает инфраструктуру для подзарядки гибридов и электрокаров. В партнерах также значатся Suzuki, с которыми ведется разработка новых компактных коммерческих автомобилей и минивэна Delica D:2. Помимо вложений Mitsubishi планирует сокращать издержки. В 2010 году у компании было 12 глобальных платформ, число которых сократилось до нынешних девяти. К 2016 году компания планирует избавиться еще от двух. Однако это приведет и к сокращению модельного ряда: с 23 моделей в 2010 году он сократится уже до 18 моделей, а через три года сократится до 13. Таким образом, компания планирует сэкономить 826 млн. евро. 

Оставить комментарий