Acura и Infiniti:отзыв автомобилей в Штаты

 Японский автоконцерн Honda объявил об очередном отзыве автомобилей своего премиального бренда Acura в...

 Японский автоконцерн Honda объявил об очередном отзыве автомобилей своего премиального бренда Acura в Северной Америке. Эта компания уже вторая за последнюю неделю. В этот  раз отзыву подлежат 7751 седан Acura RLX в США (7387 машин) и Канаде (364 единицы).

В седанах RLX при сборке могли не затянуть должным образом один или несколько болтов крепления (всего восемь штук) компонентов задней подвески. При эксплуатации они могут либо ослабнуть, либо полностью раскрутиться, что повлияет на безопасность транспортного средства. Информации о ДТП в связи с выявленным дефектом не было.

На днях сообщалось об отзыве в США 19197 кроссоверов MDX, в которых выявили проблему с креплением приводного вала. Ослабление крепежа может сопровождаться сильным шумом, в худшем случае вал отсоединится, что приведет к поломке транспортного средства. В рамках отзыва автомобилям проведут диагностику и при необходимости затянут ослабленные болты. Обе отзывные кампании стартуют в январе.

Кроме того, проблема в инновационном адаптивном рулевом управлении по проводам вылилась для Infiniti в отзыв, который затронет 23 седана Q50 на Североамериканском рынке. Речь о машинах, которые оснащены опциональной системой Direct Adaptive Steering. В таких моделях руль не имеет механической связи с передними колесами, вместо этого используются датчики, которые при повороте водителем руля посылают колесам электронные сигналы по проводам, активируя электропривод реечного механизма. Такая схема электроусилителя, уменьшает время отклика и устраняет вибрации на рулевом колесе. Однако она, под влиянием отрицательных температур в моторном отсеке, может подвергнуться сбою. В худшем случае система перестанет функционировать, что приведет к потере контроля над автомобилем. Виновной оказалась конкретная версия прошивки управляющего блока Direct Adaptive Steering.

Infiniti уже уведомила владельцев Q50 об отзыве, неисправность в рулевом управлении планируется устранить путем обновления программного обеспечения электроусилителя.

Оставить комментарий