Продажи автомобилей в США в декабре оказались ниже прогнозируемых

Продажи грузовых автомобилей в США в декабре были снова на высоте, что компенсировало снижение спроса на легковые машины и увеличило...

Продажи грузовых автомобилей в США в декабре были снова на высоте, что компенсировало снижение спроса на легковые машины и увеличило общие продажи Chrysler Group LLC и Ford Motor Co.

Об этом пишет Dow Jones Newswires. В декабре многие крупные автопроизводители зафиксировали рост продаж, но подъем стал более умеренным, чем в последние месяцы. В прошлом месяце совокупные продажи легковых автомобилей Ford поднялись на 1,7%, а Chrysler отчиталась о 6%-ном росте. Продажи General Motors Co. сократились на 6,3%. "Декабрь начался несколько вяло, но позднее в ходе месяца продажи начали улучшаться, особенно поднявшись в неделю между Рождеством и Новым годом", – отметил вице-президент GM Курт Макнил. Недавно американские автопроизводители получили положительный импульс от усиления активности в отрасли жилищного строительства и энергетическом секторе. Благоприятный эффект оказали также стабильность цен на бензин и рост занятости. Общие продажи малотоннажных автомобилей Ford составили 216 592 единицы, что выше, чем 212 902 автомобиля годом ранее. Оба показателя не учитывают продажи большегрузных автомобилей. Продажи грузовиков Ford поднялись на 7,3%, а продажи легковых автомобилей снизились на 9,3%. Продажи автомобилей специального назначения увеличились на 6,4%. Общие продажи автомобилей GM составили 230 157 единиц, что ниже, чем 245 733 автомобиля годом ранее. Возглавили снижение марки Chevrolet и Buick. Chrysler в декабре продала 161 007 автомобилей – это выше результата в 152 367 автомобилей годом ранее и на 13% превышает ноябрьские продажи в 142 275 единиц. Продажи грузовиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года поднялись на 15%, а продажи легковых автомобилей упали на 17%. В среду итальянский автопроизводитель Fiat SpA сообщил, что приобретет полный контроль над Chrysler за 4,35 млрд долларов. Сделка выведет автопроизводителей из тупика, омрачавшего будущее обеих компаний. Для Chrysler локомотивом роста остался новый Jeep Cherokee – по сравнению с ноябрем продажи этой марки подскочили на 48%. Chrysler начала поставлять дилерам новый Jeep Cherokee в конце октября, после того как проблемы с настройкой передач вынудили компанию отложить вывод модели на рынок. По оценке Chrysler и GM, очищенный от сезонности годовой уровень продаж в США по итогам декабря превысил 15 млн автомобилей. В декабре было 25 дней продаж, что на день меньше, чем в ноябре и годом ранее.  

Оставить комментарий