Америка автомобильная

Сотрудники компании «Премьера» пару месяцев назад в рамках посещения автосалона в Лос- Анджелесе проехались по Америке, о чем мы написали в...

Сотрудники компании «Премьера» пару месяцев назад в рамках посещения автосалона в Лос- Анджелесе проехались по Америке, о чем мы написали в газетах №43 №44 за декабрь прошлого года. Кто пропустил эти публикации, может их прочитать на нашем сайте: www.7verst.ru в закладке «АРХИВ». Нам показалось уместным опубликовать рассказ Девятова Н.П., теперь работающего  исполнительным директором компании «Викинги», о похожем путешествии по Америке. Тем более интересно то, что можно сравнить его впечатления, относящиеся к Америке 1996 года, с сегодняшней действительностью в России. Приблизились ли мы в России за прошедшие 18 лет к цивилизованности на дорогах? 

Самолет ИЛ-62, стартовав из Вашингтона, взял курс на Москву. Позади оставалась Америка, целый месяц, прожитый там, 8 тысяч миль американских дорог. Во время подготовки к восьмому этапу кругосветного супермарофона, запланированного международной ассоциацией «Личность. Экология. Мир», сбылась давняя мечта. Удалось-таки поколесить на американских авто по американским дорогам, побродить по американским городам, искупаться в океанах (Атлантическом и Тихом), посмотреть на буйство природы (Гранд Каньон, Ниагарский водопад). И вот теперь все это позади. Попытаюсь рассказать об автомобильном мире Америки. Про американские автомобили можно сказать банальной фразой: их много, очень много, так много, как нигде в мире. На любой вкус и для выполнения любой работы. Чуть ли не половину всего движущегося по автострадам составляют траки (автопоезда). Перевозят на них абсолютно все – от животных и газонов с травой, свернутых в рулоны наподобие ковров, до деревянных домов, полностью укомплектованных мебелью, шторами и даже цветами в горшках. Все это перевозится с непостижимой для нас скоростью – 80-85 миль в час (около 130 км/час).  Львиная доля траков – американского производства: «Кenvort», «Peterbilt», «Mack», «International». И редко-редко мелькнет какой- нибудь знакомый с надписью «Volvo» на радиаторе. Однако такие машины, как правило, американской сборки. Траки оборудованы всеми последними достижениями науки и техники. В их кабинах установлены микроволновые печи, спутниковые телефоны, компьютеры, я уже не говорю о кондиционерах, телевизорах, аудиосистемах. Частенько можно встретить даже такое необходимое в жарком климате приспособление, как душ. Как говорится, работай и радуйся, что «твой труд вливается в труд твоей республики». Ну, а сами траки выглядят восхитительно. Чисто вымытые, блестящие на солнце своими многочисленными хромированными деталями и великолепной окраской, часто с фантастическими картинками как на кабинах, так и на фургонах, они, конечно же, привлекают внимание и вызывают чувство уважения как к их создателям, так и к водителям. Надпись на одном из автопоездов гласит: «Встанут Траки – встанет Америка». Видимо, чтобы не допустить ни того, ни другого, во многих штатах траки при маневрировании на автострадах (обгон, объезд, перестроение) пользуются преимуществом перед остальным транспортом, кроме автобусов. Впечатление от легковых автомобилей можно выразить одним словом – «увы». Сколько мы ни оглядывались в плотный поток на автострадах, как ни хотели, но за месяц нашего пребывания в США так и не увидели, не встретили ни одного автомобиля, собранного НАШИМИ, российскими заводами. И не мудрено… Таких автомобилей, которые покупаются и эксплуатируются там, наши производители не выпускают. Хотя при должной подготовке и сноровке продавца (под сноровкой понимается высокий профессионализм – как коммерческий, так и технический) можно успешно заниматься  автобизнесом и с вазовской продукцией. Если вы хотите стать владельцем просторного и надежного японского кроссовера, советуем присмотреть себе , ведь это одна из самых практичных машин.
Оставить комментарий