Suzuki усиливает свои позиции в сегменте кроссоверов

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и кроссоверов автомобильного рынка. Первым шагом в этом направлении станет...

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и кроссоверов автомобильного рынка. Первым шагом в этом направлении станет выход на российский рынок нового поколения кроссовера Suzuki New SX4.

В планах компании Suzuki продажа на российском рынке в 2014 году более 12 тыс. машин New SX4, то есть доля новинки должна составить 40% от общего объема продаж марки в России. Общий запланированный объем продаж компании в России на этот год составляет более 30 тыс. машин.

Как сообщил Коичи Такакура, возглавляющий «Сузуки Мотор Рус», Ассоциация Европейского Бизнеса проинформировала, что в прошедшем году российский рынок компактных кроссоверов увеличился на 26,8% и ожидается, что в текущем году ситуация не изменится и рост продолжится. А это позволяет надеяться Suzuki, что с помощью New SX4 компания сможет добиться поставленных целей.

Новинка сочетает все лучшее, что имеется у Suzuki для создания компактных автомобилей с полным приводом.Компания Suzuki закончила прошлый год на российском рынке с суммарным объемом продаж 27 724 тыс. машин, что ниже результата 2012 года на 15,2%.Но в компании уверены в большой перспективности авторынка России и планируют дальнейшее развитие, а также освоение новых сегментов.

Напомним, самыми популярными моделями Suzuki на российском рынке по итогам прошлого года стали SX4 – 46,05% и Grand Vitara – 43,15%. Объемы продаж моделей Jimny – 5,39%, Splash – 2,57% и Swift – 2,46%, остались без изменений. 

Оставить комментарий