Личный массажист

...
Могут ли массажные сиденья заменить настоящий массаж спины? Рейтинг массажных кресел в автомобилях: Audi, Jaguar и Mercedes – кто лидер в гонке за звание самого релаксирующего автомобиля года? Массажные кресла в автомобиле все больше и больше набирают популярность среди современных автолюбителей. Речь не о массажных накидках в виде сетки из бочонков, а о дорогостоящих функционалах, которые предлагают современные марки машин за немалые прибавки к стоимости автомобиля. Могут ли они сравниться с руками настоящего массажиста? Об этом далее. В тестировании мы обращали внимание на такие мелочи, как размер, форма и упругость массажных валиков, которые будут заменять вам крепкие руки массажиста; качество материалов автомобильного сиденья; длину сидушки кресла; удобная ли у него поддержка бедер. Чтобы быть объективными в нашем исследовании, мы закрылись в стоящем автомобиле, настроились на расслабляющий лад, захватили пару CD с песнопениями горбатых китов и принялись за дело. Но пока мы не окунулись в негу блаженства, которое нам может подарить купленное автомобильное кресло для массажа, немного истории о развитии автокресел с функцией массажа вообще и о тестируемых нами современных автомобилях с такими сиденьями в частности. Автокомпании уже давно стремятся улучшить удобство кресел салона автомобиля. Особенно это важно делать для водительских сидений, ибо человеку, управляющему машиной, как правило, приходится больше остальных пассажиров испытывать неудобство в дальних поездках. К тому же угодить одному из пассажиров, который, скорее всего, и будет принимать окончательное решение о покупке авто, производитель которого так услужливо позаботился о нем, – одна из уловок хитрых маркетологов. Клиенты и поклонники BMW пользуются персональной заботой о спине с тех пор, когда в 1886 году была выпущена первая модель автомобиля Benz. В этих машинах уже угадывалась первая забота о пассажирах, тела которых заботливо обволакивали анатомические спинки кресел. Но первый элементарный массаж фанаты BMW начали получать только в 2000 году, когда компания впервые установила стимулирующие сиденья в моделях S-класса. (В том же году Cadillac также установил подобные сиденья в своих автомобилях). Двенадцать лет спустя вы можете найти на борту нового авто BMW весь ряд услуг, касающихся массажа. Теперь автомобили S-класса предлагают массаж как на передних сиденьях, так и на задних. В протестированной нами CL550 переднее массажное сиденье не идет в базовой комплектации, но вы можете купить это автомобильное сиденье, выбрав пакет Premium 2, который прибавит 3,5 тыс. долларов к начальной стоимости машины (подобная система доступна и в автомобилях Е-класса). Кроме этого, автомобиля для досконального анализа мы остановили свой выбор на Audi A8L (здесь массажное сиденье вам придется купить за 2 тыс. долларов) и Jaguar XJL Supersport (массажное кресло этого автомобиля идет как часть пакета полной кожаной отделки, купить который можно за 4 тыс. долларов). Все эти автомобили обсудим ниже. В своих испытаниях мы ограничились всего тремя автомобилями, так как побоялись, что слишком много массажа вредно для здоровья. Но группа, собранная здесь, едва ли показательные экземпляры. В Lexus и BMW купленные массажные сиденья заставили бы вжаться пассажиров заднего сиденья в спинку, даже в моделях с длинной колесной базой. Другие, более доступные автомобили, предлагают менее сложные настройки массажа, которые предлагают только поясничные валики, работа которых, если быть откровенными, практически не ощущается. За мнением эксперта мы обратились к профессиональной массажистке Читраладе Прадаптханапхат или проще Ченг. Она является многократным призером соревнований массажистов. Все массажные сиденья в группе выбранных нами автомобилей используют системы, в которых ряд небольших воздушных пузырей попеременно надувается и спускается, создавая впечатление массажа. Массажные кресла Audi и Jaguar насчитывают по 10 подобных пузырей, в массажном сиденье Mercedes используется семь пузырей. В конечном итоге оказалось, что эта разница не имеет никакого значения. Как и большинство других аспектов, касающихся совершенства автомобиля, количество пузырей практически не имеет большого значения. Хорошее массажное сиденье характеризуется не количеством пузырей, а тем, как эти пузыри воздействуют на тело человека. Jaguar XJL Supersport Третье место в конкурсе «Лучшее автомобильное кресло с функцией массажа»  К нашему большому удивлению, массаж, который производит сиденье данного автомобиля, похож на массаж, который делает человек с весьма неуклюжими руками. Когда наш эксперт Ченг переключила сиденье в режим массажа, она с удивлением подняла брови и произнесла: «И это все, на что оно способно?». А видели бы вы ее глаза, когда она узнала, сколько стоит купить это сиденье для автомобиля с функцией массажа в этой модели. Его пять рядов воздушных пузырей (по два пузыря в каждом ряду) расположены слишком тесно и охватывают зону только от нижней части лопаток до середины поясницы, а когда они начинают пульсировать, создается такое впечатление, что они массажируют друг друга, но никак не вашу спину. Еще одной причиной того, что Jaguar находится на последней строчке нашего «хит-парада», является тот факт, что его массажное кресло имеет только один режим работы, в то время как в других, представленных здесь автомобилях существует несколько режимов. Единственный выбор, который предоставляет массажное сидение XJL, – это неоригинальное вкл. и выкл. Преимуществом автомобиля Jaguar является то, что только он обеспечил автомобильными массажными сиденьями не только водителя, но и всех пассажиров, что очень удобно, когда вы хотите произвести на них впечатление. Mercedes-Benz CL550 Второе место в конкурсе «Лучшее автомобильное кресло с функцией массажа» Люди, которым нравится массаж от затылка до пят, по достоинству оценят массажное сиденье автомобиля Mercedes. С меньшим количеством воздушных пузырей, чем в остальных анализируемых нами автомобилях, модель CL550, тем не менее, способна расслабить более широкий диапазон вашего тела. Массаж охватывает всю спину и спускается вниз так далеко, что даже верхняя часть ваших ягодиц сможет получить свой кусочек любви. Mercedes удалось создать реалистичное впечатление полноценного массажа. Механизм очень плавно перемещается вверх-вниз, при этом не производя неприятных толчков в спину. Массажное сиденье автомобиля Mercedes-Benz работает в четырех режимах интенсивности: медленно и нежно; быстро и нежно; медленно и энергично и быстро и энергично. Мы практически не использовали никакой другой режим, кроме последнего. По словам нашего массажиста-эксперта, режим «быстрый и энергичный» заставил ее задуматься о том, чтобы взять у этого кресла пару уроков. Если предположить, что человек, находящийся на массажном сиденье, захочет использовать его по назначению, несясь по скоростной дороге или рассекая каменные джунгли, то становится немного не по себе от мысли, к чему могут привести эти массажи за рулем, усыпляющие бдительность водителя.   Audi A8L Призер в конкурсе «Лучшее автомобильное кресло с функцией массажа» Audi заткнула тяжеловеса Mercedes за пояс. Если в CL550 пассажир может выбрать один из четырех режимов массажа, то в A8L представлена возможность воспользоваться регулировкой мощности и типа массажа, а также пять опций на выбор – волны, частота пульсаций, участок для массажа, поясничный массаж, а также массаж плеч. Но и это еще не все, для каждого режима можно выбирать различный характер толчков. После того как пассажир Audi определился с режимом, он может установить еще и интенсивность массажа (от одного до пяти режимов). Однако мы обнаружили, что точно так же, как и в Mercedes, массаж ощущается только в самом интенсивном режиме, остальные же только дразнят водителя, пожелавшего расслабить телеса после долгой поездки. Хотим добавить, что в этом году компания Audi не перестает удивлять нас своими техническими новинками. Чего только стоит технология OLED, предназначенная для освещения в оптических приборах Audi или их ультралегкий принцип построения автомобилей от Ауди, а как вам понравится зеркало заднего вида, способное отражать мельчайшие детали, происходящие позади вашего транспортного средства? Проверив массажные сиденья каждого авто, мы решили воспользоваться тем, что все это время с нами был профессиональный массажист мирового уровня, Читраладе Прадаптханапхат, и для чистоты эксперимента попросили ее сделать массаж одному из наших «экспертов». Конечно, натуральный массаж не идет ни в какое сравнение с манипуляциями, которые проделывает с водителем автомобильное массажное кресло. В этой сфере машины никогда не заменят человека. Тем не менее вопрос, купить или не купить удобное автомобильное сиденье с функцией массажа как дополнительную функцию к приобретаемому в салоне авто, остается за вами. Однако хотим заметить одно: попробовав автосиденья с функцией массажа, сложно садиться за руль автомобиля, кресла которого такой функцией не оснащены. Думаем, каждый согласится с тем, что даже самый худой массаж намного лучше, чем его полное отсутствие. По материалам http://zap-online.ru/
Оставить комментарий