Мегаобзор автоновинок 2014. Часть первая: от зимы до лета

...
На фото: Ford Edge Авторынок стагнирует. Но все же обещает принести массу новинок: на любой вкус, размер и кошелек. Ушедший 2013-й принес кучу рестайлинговых версий, а наступивший 2014-й по праву можно считать годом «all-new» – абсолютно новых машин. Тех, которые мы с вами еще не видели. В обзоре PROPERM.RU представлены в том числе новинки, известные в других частях света. Ford Edge Едва население пришло в себя после новогодних каникул, в дилерских центрах появился упомянутый Ford Edge. Без особой рекламы, зазывных роликов и прочего. Что за зверь? Изначально на родном рынке Ford Edge создавался как более облегченный вариант универсала в противовес массивному кроссоверу Explorer. Делит платформу с Mazda CX-9 и Ford Mondeo. Считается семейным универсалом с высокой крышей, просторным салоном и мощным, но экономным двигателем. Щеголеват внешне и богат россыпью опций внутри. Средства комфорта и информационно-развлекательные функции представлены в изобилии, а про объем багажника сами американцы говорят так: «вы обанкротитесь раньше, чем сможете забить Edge покупками до отвала». В России будет продаваться только с одним вариантом двигателя и «автоматом». Надеемся, пока что. ТТХ: 3,5 л, 288 л.с., АКПП, полный привод. Цена: от 1 699 000 рублей. Старт: январь 2014. Citroen C4 Picasso Радикальный и концептуальный 5-местный минивэн меньше всего похож на серийную модель. Такими дизайн-шедеврами производители балуют нас на автосалонах и в качестве концепт-каров. Но не в этот раз! С4 Picasso вполне реален и даже доступен для покупки в 1–2 квартале 2014-го. Внутри интересно: раздельные кресла для заднего ряда, панорамная крыша и ряд других недешевых опций, которые «Ситроен» по традиции предложит за вменяемые деньги. ТТХ: не объявлены. Цена: не объявлена. Старт: 1 квартал 2014. Skoda Yeti Skoda Yeti пережил глубокий рестайлинг, лишился круглых противотуманок, получил камеру заднего вида и системы движения вне дорог, как у «Тигуана». И два варианта официального стайлинга «городской» и «внедорожный», опять же как у «Тигуана». Гамма моторов осталась прежней. ТТХ: прежние. Цена: не объявлена. Старт: 2 квартал 2014 года. Toyota Highlander При создании нового поколения «Хайлендера» учитывались пожелания владельцев предыдущего поколения модели и анализ социологических опросов автолюбителей, владеющих крупными внедорожниками и кроссоверами. Так он стал чуть длиннее, шире и ниже. И еще 8-местным. Новая внешность говорит: «я большой и грозный!». Техническая страничка новинки сообщает о появлении в задней подвеске двойных поперечных рычагов, новом руле, системе мониторинга слепых зон и других современных электронных помощниках. Багажник «Хайлендера» нынче способен принять от 390 до 2500 л поклажи. ТТХ: 2,7 л (188 л.с.) или 3,5 л (249 л.с.), 6-АКПП, полный привод. Цена: от 1 760 000 pублей. Старт: январь 2014. Peugeot 208 Перспективный французский компакт-кросс. Рецепт создания такой машины тоже очень прост: берем красавчика-208, чуть приподнимаем на цыпочки, добавляем брутальности «лицу», понизу окантовываем декоративно-защитным обвесом – вуаля, получился паркетничек. Без полного привода даже за доплату. Хотя покупателей, по всей видимости, это будет мало заботить, ведь половина объема продаж конкурентных «Мокка» и SX4 Classic приходится как раз на монопривод. Похоже, им придется потесниться. ТТХ: не объявлены. Цены: не объявлены. Старт: февраль 2014. Acura MDX и ZDX На рынок России аккуратно заходит японо-американская Acura. Первые дилерские центры открываются только в столицах, но японцы готовят почву и для регионов. Так, гарантийным обслуживанием официальных «Акур» на местах занимаются дилеры Honda. Запоздалую экспансию на российский рынок Acura начинает с кроссоверов RDX и MDX. В конце года добавится седан. Пока что опубликованы рублевые цены только на паркетники: от 2 499 000 за MDX, от 2 199 000 за RDX. На фото: Acura MDX   Универсалы SEAT Leon ST и Volkswagen Golf 7 Variant Красивые и динамичные. По всей видимости, Leon ST будет такой же хороший, как Golf Variant, но стоить будет на те же 7% дешевле! Плюсы и минусы те же, что и у основных версий, а по внутренним объемам и эргономике их все равно победит Skoda Octavia Combi, продажи которой стартуют в феврале 2014. Мотор: аналогичные хетчу. Цена: не объявлена. Старт: первая половина 2014. Porsche Macan Вседорожный «Порше» для девочек, не иначе. Мальчикам останется «Кайен». Довольны будут все: самая скромная версия Macan с 340-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,4 сек, а топовая – за 4,8 сек. Все модификации машины будут полноприводными. На десерт – прекраснейшая коробка передач PDK от Porsche 911. Моторы – только бензин, дизель виднеется где-то на горизонте и точно не в 2014-м. «Макан» обещает стать многообещающим дебютом 2014 года. И серьезно потеснить не только Audi Q5, BMW X3, Lexus RX, Infiniti QX70 и Mercedes-Benz GLK, но и сам Cayenne, ведь за «Макан» будут просить всего-то от 2,5 млн руб. За «Порше» – считай, почти даром. ТТХ: 3,0 л (340 л.с.), 3,6 л (400 л.с.), АКПП. Цена: от 2 550 000 рублей. Старт: апрель 2014 года. Mercedes-Benz GLA Он как А-Class, только кроссовер. Морфология названия говорит сама за себя: GL традиционно для Mercedes-Benz означает принадлежность к классу внедорожников, а литера А – символ самых маленьких среди сородичей. С городским хэтчем мы уже знакомились и, готовясь к встрече с GLA, не ожидаем массы различий, разве что компакт-кросс будет чуть длиннее-шире-выше и вместимее – на 80 литров увеличится багажник. И, конечно, дорожный просвет будет посерьезнее. В салоне все будет идентично, разве что задний диван можно будет двигать взад-вперед. ТТХ: 1,6 л бензин (156 л.с.); 2,0 л бензин (211 л.с.); 2,0 дизель (136 л.с.). Цена: от 1 380 000 рублей. Старт: весна 2014. Mercedes-Benz C-класс Этого красавичка мы ждем уже давно. Немцы держали интригу, рассекречивая новый C-Class предельно малыми порциями. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности: стал легче за счет новой платформы, привлекательнее, оснащеннее и просторнее. На старте продаж изобилия комплектаций не будет – их всего две, а мотор и вовсе предлагается один. Правда, на старте продаж, который запланирован на весну, выбирать между комплектациями особенно долго не придется – их будет всего две. В начальной версии C 180 «Особая серия» обойдется в 1 520 000 рублей. Седан в комплектации Sport AMG Line будет стоить от 1 650 000 рублей. ТТХ: 1,6 л бензин (156 л.с.), АКПП. Цена: C 180 от 1 520 000 рублей, Sport AMG. Line – от 1 650 000 рублей. Старт: весна 2014. На фото: Mercedes-Benz C-класс   Renault Logan/Sandero Прежний «Логан» неоднократно сделал кассу всей марке в России и каждому дилеру в отдельности. Такие же ожидания и от следующего, который запаздывает с российским дебютом опять же из-за проблем с локализацией сборки. В отличие от прошлого поколения Logan новое будут собирать не на московском «Авто-фрамосе», а на тольяттинском Авто ВАЗе. Здесь он встанет на один конвейер с Lada Largus (прошлый Logan MCV) и Nissan Almera (прошлый Logan в новой упаковке). Все подробности о комплектациях и ценах узнаем в марте, тогда же Renault сообщит о старте продаж. Есть вероятность, что в шоу-румах новый Logan/Sandero окажется в апреле-мае, ведь русская душой «Альмера» стартовала в это же время, а технологическая цепочка весьма и весьма похожа. ТТХ: не объявлены. Цена: не объявлена. Старт: весна-лето 2014. Обновленная KIA Optima, которая оказалась незаслуженно забыта Автомобиль прошел основательный рестайлинг и страсть как похорошел. Нет, и прежняя «Оптима» была весьма и весьма симпатична, но новая… В общем, дизайнер KIA Питер Шрайер – большая умница! А с новым лицом своего бизнес-седана не грех и заявить, что теперь Optima – «новое измерение бизнес-класса». По существу: появилась новая оптика, задние фары с диодными секциями, новые же светодиодные противотуманки как у Kia cee’d GT и, по заверениям производителя, крутейший спорт-режим. Теперь «Оптима» умеет всякое! Мониторить слепые зоны, помогать при выезде со стоянки задним ходом и параллельно парковаться, обсуждать с вами навигационные маршруты по-русски и даже радовать премиальным звучанием аудиосистемы – вот как. Линейка моторов осталась ровно той же. Где песня, так это в интерьере. Прошлый нам просто нравился. А новый феерически прекрасен, по корейским-то меркам, – срочно бежать и щупать. Моторы: бензин 2.0 л (150 л.с.), бензин 2.4 л (180 л.с.). Цена: от 969 900 рублей. Старт: февраль 2014. Skoda Rapid В Европе «Рапидов» не счесть, и даже белорусы с казахами сметают их из шоу-румов по цене «от 550 в рублевом эквиваленте». Почему их нет в России? Потому что затягивается локализация. И это неплохо, ведь благодаря сборке в Калуге ценник может понизиться до «450–500». Есть и дата начала калужской сборки – февраль 2014 года. Напомним, почему стоит ждать «Рапида». В основе российской версии лежит не упрощенная индийская модификация, построенная на удлиненной платформе Fabia по аналогии с седаном и хэтчбеком Polo, а европейская. С грамотной подгонкой к новым габаритам и типам кузова и расширенной для устойчивости задней колеей. Кстати, чехи обещают, что подвеска будет настроена толковее, чем в «Поло», а это уже «очень ок». Список оснащения и комплектации для российского рынка Skoda озвучит довольно скоро, а мы пока можем погуглить картинки не только с традиционным «Рапидом», но и с его перспективным вариантом в кузове Spaceback. Недавно живьем глядели на такой в Чехии – очень приглянулся. Мотор: 1,2 л бензин (75, 86, либо 105 л. с.); 1,4 л бензин (122 л. с.); 1,6 дизель (105 л.с.). Цена: не объявлена. Старт: не раньше апреля 2014.  
Оставить комментарий