Suzuki New SX4: Эмоциональность, качество и аэродинамика

Для тестирования мы получили New SX4 с двигателем 1,6 л, бесступенчатой автоматической КПП (вариатор) и передним приводом в комплектации GLX. СНАРУЖИ В...
Для тестирования мы получили New SX4 с двигателем 1,6 л, бесступенчатой автоматической КПП (вариатор) и передним приводом в комплектации GLX. СНАРУЖИ В первую очередь New SX4 стал больше, гораздо больше. Обычно новые поколения моделей всегда чуть-чуть «вырастают». В этом случае только колесная база увеличилась на 10 см. В длину машина стала больше аж на 16,5 см и, похоже, по-настоящему перешла в «С» класс. Свою прежнюю оригинальность New SX4 сохранил только спереди, а вот сбоку и сзади автомобиль стал напоминать другие, не худшие образцы мирового автопрома. Интересно, что выросший в размерах New SX4 стал легче, в зависимости от комплектации от 50 до 100 кг. По периметру автомобиль хорошо защищен стильными пластиковыми накладками на арки колес и пороги. А оригинальные литые диски колес еще добавили стиля. ВНУТРИ Глобальные изменения затронули дизайн интерьера, а главное – это новые материалы и опции, которых раньше просто не было. Достаточно сесть за руль, чтобы почувствовать новый уровень комфорта. Устроиться за рулем не составляет никаких проблем. Рулевая колонка трехспицевого мультируля регулируется по углу наклона и оси. Если этого недостаточно, можно подвигать сиденье. А если рост небольшой, то сиденье можно приподнять. Передние сиденья имеют достаточную боковую поддержку. Все, что необходимо, находится под рукой. Простая приборная панель отлично читается и в солнечный день, и в темное время суток. Внутри изменения размеров не сильно, но все же улучшили положение задних пассажиров. Действительно, сзади места стало больше, чем раньше. Мой рост 178 см, и я смог поместиться сзади за настроенным под себя передним сиденьем. Для городского автомобиля вполне нормально. В багажнике также стало просторнее, его объем вырос более чем в полтора раза – до внушительных 430 л, а при сложенных задних сиденьях – в два раза больше и погрузочная площадка стала практически ровной, без ступеньки. В целом ощущение более дорогого и более комфортного автомобиля существует, и оно не без основания. ОСНАЩЕНИЕ На российский рынок машина поступает с бензиновым двигателем 1,6 л, который теперь развивает мощность до 117 л.с. (на 5 л.с. больше). Комплектуется он как механической 5-ступенчатой КПП, так и автоматической бесступенчатой (вариатор), вместо прежнего 4-ступенчатого. Эти два варианта силового агрегата, в свою очередь, могут быть доступны как в переднем приводе, так и в полном. На самом деле, для этого автомобиля существуют по пять равноценных комплектаций для обоих вариантов привода автомобиля. Система запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и датчик света, датчики парковки, подлокотник, регулируемый по оси автомобиля с боксом. Качественная аудиосистема с функцией Bluetooth для подключения телефона или плейера. И это еще не исчерпывающий перечень удобств, в максимальной комплектации еще и двойной панорамный люк с электроприводом и навигационная система с камерой заднего вида. ВАЖНО • В октябре 2013г. New SX4 получил оценку «5 звезд» от Euro NCAP. В стандартное оснащение автомобиля уже включены ABS, ESP, усилитель экстренного торможения и 7 подушек безопасности. Седьмая подушка защищает колени водителя и фиксирует правильное положение тела в случае аварии. А также есть система, позволяющая удерживать автомобиль от скатывания назад при старте с места в гору. • Великолепная топливная экономичность. В ДВИЖЕНИИ New SX4 неплохо стартует с перекрестка, уверенно заходит в кольцевое движение. Подвеска справляется с кренами в поворотах. Машина юркая, габариты ощущаются хорошо! Легко вписывается в режим городского потока. Управление таким автомобилем доставляет удовольствие. Подвеска настроена, по нашим ощущениям, отлично. На городском асфальтовом полотне автомобиль не чувствует небольших неровностей дороги. На не чищенной от снега дороге, да еще с колеей, хорошо справляется с неровностями, не доставляя сильного дискомфорта. Связь между колесами и рулем образцовая. Нет никакой необходимости ни подруливать, ни корректировать траекторию. Возможно, кому-то покажется, что подвеску можно настроить помягче, но надо понимать, что тогда придется слегка пожертвовать управляемостью. ПОЛНЫЙ ПРИВОД В нашем автомобиле не было полного привода, но из фирменных проспектов мы узнали, что водитель, используя селектор выбора режима трансмиссии, может выбрать один из четырех режимов: Auto – автомобиль по умолчанию использует передний привод и при проскальзывании передних колес подключает заднюю ось. Sport – поддерживается принудительно повышенные обороты двигателя для повышенного отклика на педаль газа. Snow – «снежный» алгоритм работы полноприводной трансмиссии постоянно передает тягу на все четыре колеса и в зависимости от ситуации перебрасывает то или иное количество крутящего момента на заднюю ось, вплоть до 50%. Lock – в заблокированном состоянии распределение крутящего момента между осями постоянно в равной пропорции. В таком режиме можно без особого труда передвигаться по грунтовым дорогам. Можно смело утверждать, что New SX4 – автомобиль на все случаи жизни и для всех возрастов. Специально для оппонентов можно себе представить только одну ситуацию или вариации на нее. Это, например, поездка на New SX4 в Сочи на Олимпиаду вчетвером (взрослым) – это не совсем удобно, но были бы билеты и хорошая компания. Мы бы поехали! Цена на SX4 зависит от типа привода и варианта комплектации и сегодня начинается от 779000 руб. Редакция благодарит компанию РОНА, официального дилера Suzuki, за предоставленную возможность протестировать автомобиль New SX4. Эксперты газеты «Семь Верст» А. Лукьянов и В. Георгиевич Старый добрый поможет после тяжелого рабочего дня забыть все трудности и получить массу положительных эмоций.
Оставить комментарий