Самоблоки на Женевском Салоне - 2014. Часть II : самый мощный за всю свою историю Abarth 695 Biposto и хот-хэтч Astra OPC — Extreme

На моторшоу в Женеве дебютировала самая мощная дорожная модель компании Abarth за всю ее историю — 695 Biposto. Новинка,...

На моторшоу в Женеве дебютировала самая мощная дорожная модель компании Abarth за всю ее историю — 695 Biposto. Новинка, построенная на базе хэтчбека Fiat 500, оснащается 190-сильным двигателем.

«Заряженный» хэтчбек оснащается 1,4-литровым турбированным двигателем T-Jet и спортивной кулачковой коробкой передач Bacci Romano. С такой силовой установкой «Абарт» сможет набирать первую «сотню» за 5,9 секунды. Его максимальная скорость — 230 километров в час. Модель весит всего 997 килограммов, а ее соотношение мощности к массе составляет 5,2 килограмма на лошадиную силу.

Для снижения массы инженеры удалили задние сиденья (их заменила титановая распорка, увеличивающая жесткость кузова), климат-контроль, противотуманные фары, аудиосистему и электрические стеклоподъемники. Помимо этого, передние стекла заменены сдвижными секциями из поликарбоната, а в салоне установлены «ковши» Sabelt с карбоновым каркасом и четырехточечными ремнями безопасности.

Также у модели появились аэродинамические элементы обвеса кузова из углепластика, 18-дюймовые колесные диски, выпускная система Akrapovic с титановыми патрубками, регулируемые амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, а также четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo с 305-миллиметровыми дисками.

 

 

Компания Opel не отстает от  Abarth ни на шаг: запущен в серию самый мощный вариант хот-хэтча Astra OPC — Extreme.

Об этом сообщает британское издание Autocarсо ссылкой на представителя марки.

Пока известно лишь то, что модификация Extreme с правосторонним расположением руля будет продаваться на рынке Великобритании с 2015 года. Ожидается, что тогда же хот-хэтч появится и на других европейских рынках.

В общей сложности в компании Opel готовы выпустить от 50 до 300 экземпляров Astra OPC Extreme (в зависимости от спроса). Серийный вариант этой модели будет представлен через год — на следующем Женевском автосалоне.

На нынешнее моторшоу в Женеве «Опель» привез прототип версии Extreme. Такая машина построена на базе гоночной «Астры», оснащена передним приводом с дифференциалом повышенного трения, 300-сильным двухлитровым турбомотором, карбоновым обвесом кузова и полностью углепластиковыми колесными дисками, а также регулируемой подвеской и тормозами Brembo.

 

Фото Motor

Оставить комментарий