Спрос на BMW в КНР и США

Германский автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW), крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс», планирует продать более 2 млн...

Германский автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW), крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс», планирует продать более 2 млн автомобилей в 2014 году, отмечая рост спроса в Китае и США .

Продажи BMW в январе-феврале, с учетом брендов Mini и Rolls-Royce, увеличились на 6,5%, цитирует агентство Bloomberg главного исполнительного директора компании Норберта Райтхофера, – сообщает ИНТЕРФАКС.

Продажи собственно бренда BMW подскочили на 9%, заявил он на пресс-конференции в рамках открывшегося в Женеве международного автосалона. По словам Н.Райтхофера, компании потребуется построить дополнительный завод в Северной Америке, чтобы удовлетворить растущий спрос на ее автомобили. Помимо этого, BWM намерена расширить  два предприятия в Китае.

В 2013 году BMW увеличила продажи на 6,4%, продав 1,96 млн автомобилей, при этом продажи бренда BMW выросли на 7,5%, до 1,66 млн.

Спрос на производимые компанией автомобили в Китае и США в этом году сохранится, прогнозирует Н.Райтхофер.

Эти рынки обеспечили рост продаж мировых автопроизводителей в прошлом году на фоне продолжившегося спада в Европе.

CEO Daimler AG Дитер Цетше, также проводивший пресс-конференцию в Женеве, заявил, что компания рассматривает возможность строительства завода по производству автомобилей Mercedes в Северной Америке и намерена принять соответствующее решение в следующие 12 месяцев.

По словам Д.Цетше, «восстановление европейского авторынка не будет быстрым, а займет длительное время». В то же время он отметил наличие «позитивных сигналов в ряде стран юга Европы».

 

Оставить комментарий