Бизнес-класс по – китайски

Есть мнение.... Китайский народ особо ценит простор и разумную роскошь в автомобиле. По современным меркам в бюджетном Китайском автомобиле...

Есть мнение....

Китайский народ особо ценит простор и разумную роскошь в автомобиле.

По современным меркам в бюджетном Китайском автомобиле обязательно должен быть кожаный салон, богатая комплектация и привлекательная цена. С подобным подходом прогрессирует корейский автопром, но речь не об этом. Дальше бизнес-класс.

По известным причинам создать новое авто с нуля не только сложно, но и затратно. Потребуются годы, чтобы запустить авто в серийное производство. Принимая во внимание этот факт, восточные люди приняли новую философию: «Нет возможности сделать самому, но есть огромное желание? – Скопируй у конкурентов». Следуя этой мудрости, китайцы сделали собственный роллс-ройс и порш каен. Визуально авто очень похожи, оснащены примерно одинаково, но стоят в разы дешевле.

С появлением - новой модели от Lifan, можно предположить, что авто разрабатывали с нуля. В его облике нет узнаваемых черт других производителей. Стоит авто от 554 900 и до 595 000 тыяч рублей. Оснащается богато. Гарантия приличная – 5 лет или 150 000 км пробега. В салоне просторно, багажник большой. Двигатель 1.8, который производит 130 л.с. и 168 ньютон метров крутящего момента. Звучит неплохо. Однако при детальном осмотре были замечены маленькие сюрпризы.

Lifan позиционирует Cerbium как бизнес-класс и планирует выбиться в лидеры на российском рынке. Принимая во внимание низкую конкуренцию, у есть приличные шансы на российском рынке.

Макс Пасечный

Оставить комментарий