СТО «КОМСОМОЛЬСКАЯ» ТРИ КИТА: КАДРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, УСЛУГИ

О том, что с автомобилем у Виталия серьезные проблемы, специалисты «СТО Комсомольская» услышали еще на кольце, перед станцией: стучало,...

О том, что с автомобилем у Виталия серьезные проблемы, специалисты «СТО Комсомольская» услышали еще на кольце, перед станцией: стучало, ревело так, что, того и гляди, машина развалится прямо на дороге. Оказалось, клиент направлялся к ним в автосервис. Диагностика подтвердила – нужен срочный ремонт ходовой части. И, как выяснилось при осмотре, некоторые узлы и детали нужно менять полностью, они были подпилены и подогнаны «гаражными умельцами». Неквалифицированное вмешательство левых автомехаников могло стоить водителю жизни, да и сэкономить не получилось. Сумма восстановления на специализированном оборудовании, профессиональными мастерами, с использованием фирменных запчастей и гарантией оказалась всего на три тысячи рублей больше вандального «ремонта» в гараже. Стоило ли так рисковать? Поэтому выводы молодой человек сделал незамедлительно...

ЗАО «Сто Комсомольская» является дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ». По результатам авторизации ему присвоено звание дилера I категории. Компания входит в крупнейший в стране автодилерский холдинг «лада-Сервис». Сотрудники центра являются постоянными призерами конкурсов профмастерства ОАО «АВТОВАЗ», занимая призовые места не только по области. По итогам конкурса на 100 лучших продавцов, проводимого ОАО «АВТОВАЗ» среди дилерских центров, из 2,5 тысяч продавцов по России в сотню лучших вошли три специалиста «СТО Комсомольская».

В этом году предприятие отметит 26-летие со дня основания. Это знаменательная дата не только в истории центра, но и, без преувеличения, в масштабах всей дилерской сети автозавода. Компания формировалась еще во времена Союза. Тогда же были заложены принципы работы, традиции, которые со временем не утратили актуальности, но и развивались. С каждым годом рынок диктует производителю все более жесткие условия. Высокая конкуренция заставляет завод предъявлять дилеру целый ряд новых требований: совершенствование технологий сервиса, формата взаимоотношений с клиентами, особое внимание подготовке персонала. Из года в год СТО подтверждает эти высокие стандарты и входит в десятку лучших представителей сети в стране по объему и качеству услуг.

Как известно, основной капитал любой эффективной структуры – это люди. Основной костяк коллектива – специалисты, чей стаж работы на СТО–   более 20 лет, многие отработали здесь по 15-17 лет. Их опыт, авторитет востребованы поколением молодых мастеров. Кстати, «Комсомольскую» можно назвать кузницей кадров для многих дилерских центров города, в том числе иностранных брендов. Профессионализм сотрудников – один из базовых принципов высокого статуса компании.

Но не менее важной составляющей при выборе станции для клиента является техническая оснащенность, а значит, возможность оказания полного спектра услуг по диагностике и ремонту. Менеджмент СТО всегда шел в ногу со временем и именно здесь, у первых в городе и российской сети дилеров, появлялось самое современное оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, причем не только отечественного, но и зарубежного производства, с учетом всех технологических требований к модели.

 

Станция техобслуживания «Комсомольская» строилась с учетом развития на многие годы вперед. Здесь располагается мойка с двумя постами (портальная и ручная мойка), слесарный и малярно-кузовной цеха, участок по установке дополнительного оборудования на автомобиль. А именно.

Система контроля геометрии колес 3D (фирма: HOFMANN). Применение новейшего оборудования немецкого производителя «Hofmann» позволяет осуществить процесс регулировки развала-схождения максимально точно и быстро. «Лифт» обеспечивает рабочую высоту 2 метра, хорошую обзорность автоматике и доступ для мастера. Действия оператора сведены к минимуму, что исключает ошибки из категории «человеческий фактор». Электронный блок памяти хранит огромный банк данных по автомобилям всех мировых марок. Результат обрабатывается на компьютере и в распечатке выдается владельцу автомобиля.

Стенд для измерения геометрии кузова Siver Data, имеющий метрологический сертификат. Высокоточная система предназначена для измерений контрольных размеров кузова через основные точки главных диагоналей и обеспечивает быстрое сканирование координат с точностью – 1 мм.

В ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ КОМПАНИИ

• гарантийный и послегарантийный ремонт;

• техническое обслуживание;

• капитальный ремонт узлов и агрегатов;

• рихтовка, подбор колера и окраска автомобиля;

• мойка;

• антикоррозийная обработка;

• кузовной ремонт любой сложности.

Тема контрафактных запчастей особенно актуальна в контексте «гаражного ремонта», следовательно, проблема качества услуги и безопасности – это риски автовладельца, который решил сэкономить. Однако насколько она (экономия) оправданна, говорит статистика обращений в официальный сервис.

На СТО «Комсомольская» в ремонте используются только фирменные запчасти сертифицированных поставщиков ОАО «АВТОВАЗ» со штампом-гарантией завода-изготовителя. В специализированном магазине (500 кв. метров) представлено более 20 тысяч наименований товара, в том числе расширенный ассортимент оригинальных запчастей отечественного и импортного производства для автомобилей автозавода. Если при сложном ремонте какой-то детали нет в наличии на складе центра, она будет доставлена в течение одного-двух часов, что никак не повлияет на сроки ремонта. Кстати, они минимальные, как и стоимость работ. К примеру, стоимость нормо-часа по рихтовке – самая низкая в городе: 370 рублей, притом, что высокая квалификация специалиста гарантирует соответствующее качество работ. Более того, если хозяин автомобиля желает присутствовать во время ремонта, то согласно нормативным документам ему такое право предоставлено. В комнате отдыха клиентской зоны расположен дисплей, на котором клиент может следить за ходом работ. По периметру здания и во всех цехах установлены камеры, которые в случае необходимости помогут разрешить спорные ситуации.

Но высокий уровень сервиса, за который «голосует» потребитель своим выбором компании, – это не только подготовка персонала и своевременное технологичное оборудование. Это еще и уровень обслуживания плюс спектр актуальных для клиента предложений

ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ РАЗРАБОТАНЫ

• кредитные программы, лизинг

• наличный и безналичный расчет

• страхование

• Trade-in

• тест-драйв

• Заявка на обслуживание или на приобретение ав-

томобиля

 

• онлайн запись на ремонт по тел.24-25-77

• круглосуточная запись через сайт sto-tlt.ru

• бесплатная интерактивная приемка

• экспресс-сервис без записи для мелко-срочного

ремонта

• выгодные сезонные программы, акции

• система напоминания о записи на сервис

• график работы: с 8:00 до 20:00 без выходных.    

– Именно качественная услуга и отношение к клиенту формируют имидж компании, создают клиентские связи, выстраивают отношения с партнерами, – считает Наталья, автовладелец с 10-летним стажем. – Все тольяттинские шоу-румы, я имею в виду дилеры АВТОВАЗа, предлагают одинаковый модельный ряд по рекомендованным производителем ценам. И конкурировать могут только уровень комфорта в самом автосалоне, дополнительный сервис, какие-то приятные бонусы. К примеру, сезонные скидки на диагностику, ремонт. Сейчас, кстати, готовлю автомобиль к дачному сезону: ездить приходится далеко, часто, поэтому не нужны проблемы в дороге. Я живу в другом районе, но когда-то покупала свою первую машину здесь, проходила первое ТО, потом обслуживалась в сервисе. Конечно, мне проще обращаться в сервис поближе к дому, но я приехала сюда просто потому, что здесь меня устраивает все: условия, цены, качество и отношение. Это знаете, как доверенный врач, семейный доктор.

Оставить комментарий