Avtozap63.ru – у нас для автомобилей LADA есть практически все!

Более 10 лет на рынке – именно столько фирма Алексея Кручинина «ИП Кручинин» занимается оптовой и розничной торговлей запчастями и...

Более 10 лет на рынке – именно столько фирма Алексея Кручинина «ИП Кручинин» занимается оптовой и розничной торговлей запчастями и аксессуарами для автомобилей LADA. Компания уже давно зарекомендовала себя среди своих партнеров как надежный продавец с грамотной ценовой политикой.

О предприятии, его истории и ценовой политике мы поговорили с директором фирмы «ИП Кручинин» и интернет-магазина Avtozap63.ru Кручининым Алексеем Михайловичем.

 – Алексей, расскажите о своем магазине и его истории.

– История магазина началась с 1995 г., когда я начал работать на рынке запасных частей для автомобилей. Новые машины выпускались, а запасные части к ним были в дефиците. В это непростое время я начал свою предпринимательскую деятельность по оптовой торговле. А в 2005 г. был открыт розничный магазин, в 2011 году – интернет-магазин.

– Что именно Вы продаете?

– Это и специальные спортивные запчасти для автомобилей LADA, рейлинги и аксессуары к ним, автоэлектроника, акустические полки, подиумы, короба, противоугонные системы и многое другое. Предприятие является дилером нескольких заводов-производителей. Подробнее об этом посмотрите на нашем сайте – Avtozap63.ru

– Кроме бокса №225 в ГСК «Пламя», есть ли еще магазины?

– Да на центральном рынке автозапчастей «СТАВР» есть оптовая точка. Адрес также есть на сайте предприятия.

– Как Вы осуществляете доставку товара, если она нужна клиенту?

– По Тольятти у нас организована доставка во все районы. Если покупатели живут в других регионах, мы используем Почту России, транспортные компании, ЕМS (экспресс-доставка).

– Алексей, расскажите про Ваш интернет-магазин Avtozap63.ru.

– Сайт Аvtozap63.ru создавался для удобства клиентов, прежде всего для покупателей из других регионов. Главное достоинство нашего интернет-магазина – его ценовая политика. Покупатель из другого региона может приобрести запчасть у нас дешевле, чем в магазинах рядом со своим домом, даже с учетом доставки.

– Алексей, можете рассказать подробнее о том, как делается покупка в Интернете?

– Сайт устроен очень просто и понятно. Заходите на сайт. Выбираете в списке товаров тот, который вам нужен, и оформляете его в разделе «Оформить заказ». Товар готов к отправке практически на следующий день после подтверждения заказа.

– Как быстро получает товар покупатель?

– Срок доставки зависит от региона и способа доставки. Если доставлять Почтой России, то доставка может занять от недели до месяца в зависимости от отдаленности вашего региона. Да и не все можно отправить, так как некоторая продукция велика и для стандартной почтовой упаковки. Можно доставить транспортными компаниями, такими как «ПЭК», «Автотрейдинг», «Деловые линии», «Кит» и другие. Доставка в этом случае займет от двух до десяти дней. Также покупатель может воспользоваться экспресс-доставкой EMS (Express Mail Service). Такой способ доставки – самый быстрый.

– Можно ли покупать товар, оплачивая карточкой? И какие виды оплаты представлены на сайте?

– На сайте предусмотрены разные способы оплаты. Есть наложенный платеж – когда оплачивается посылка при получении на почте. В этом случае к стоимости товара прибавится стоимость доставки через Почту России. Можно оплатить по Интернету через «Яндекс. Деньги» или через WebMoney. При этом способе оплаты будет небольшая комиссия. Самый удобный способ – оплатить картой Сбербанка. Быстро, очень просто и нет комиссии.

– Есть ли система скидок?

– Да. На сайте указано в разделе «Скидки». Постоянным клиентам всегда есть скидка. Да и не постоянным тоже. О цене всегда можно договориться.

Пока мы разговаривали с Алексеем, в магазин заходили покупатели. В этот день Алексей работал продавцом сам. Каждому, кто приходил и спрашивал о нужном товаре, Алексей ответил на все вопросы. Видно, что он сам очень хорошо разбирается в том, что продает, и знает практически все о своем товаре. Да и, наверное, по-другому не может быть, если человек работает в этой сфере уже почти 20 лет. Нам же больше всего понравилось то, что Алексей не навязывал товар покупателю и советовал ему то, что действительно нужно. Мы думаем, это очень важно для клиента.

Комментарии
    21 апреля в 17:27 Руслан
  • Брал ручки дверей Веста ,начала отходить краска,хотят чтобы я сделал возврат и мол будут разбираться!,а мне без ручек ездить я свои продал! Или 300 рублей компенсации предлагают на покраску! Не советую данный магазин!
Оставить комментарий