DONGFENG H30 CROSS - прямое попадание в предпочтения россиян

Если у кого-то еще есть высокомерное отношение к Китаю, советую принять к сведению, что в космической отрасли мы уже...

Если у кого-то еще есть высокомерное отношение к Китаю, советую принять к сведению, что в космической отрасли мы уже поравнялись. А та динамика, которую Китай демонстрирует в этой отрасли, без сомнения делает его второй космической державой после США. В автопроме китайцы продолжают массированно наступать! И вот уже фирма Dongfeng, специализирующаяся на коммерческой технике, презентовала в конце апреля россиянам легковые модели.

На тест был получен хэтчбек повышенной проходимости DongFeng Н30 Cross, переднеприводный, с двигателем 1,6 л, мощностью 117 л.с. и 4-ступенчатой АКПП японской фирмы Aisin.

Снаружи

Экстерьер DongFeng Н30 Cross базируется на контурах кузова седана Dongfeng S30, но при этом H30 Cross получил другие бамперы, немного видоизмененную решетку радиатора, переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги и арки, спойлер и рейлинги на крыше и увеличенный клиренс 175 мм. При котором даже значительный передний свес не мешает в городской эксплуатации, позволяя не сильно беспокоиться о высоте бордюров.В результате автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность кроссовера.

При взгляде спереди на H30 Cross напрашиваются визуальные ассоциации с некоторыми именитыми современными автомобилями, но каких-то явных заимствований нет. Задняя часть выглядит приподнятой, а небольшой отбойник по центру придает модели некоторую брутальность. Никаких заумных форм – все просто и достаточно красиво. Автомобиль выглядит свежо, стильно и динамично.

Я не дизайнер, но если бы меня спросили, я бы уменьшил ширину пластиковых накладок на арках колес, а сами колеса увеличил бы на размер.

Внутри

Первый взгляд внутрь, и создается впечатление уютного и дорогого салона. И хотя пластик на ощупь оказывается жестким, но его визуальное качество и сопряжение отдельных деталей передней панели на высоком уровне. Панельки, имитирующие фактуру карбона, подогнаны точно.

Обивка сидений тканевая, комбинированная как по цвету (оттенки красного и серого), так и по ткани, которая по виду высокого качества. В целом цветовая гамма салона подобрана на отлично.

 

Водительское кресло имеет все регулировки, кроме поясничного подпора. Но вполне можно обойтись и без него, поскольку кресло имеет отличный профиль. А кроме того, и неплохую боковую поддержку. Руль регулируется и по вылету, и по высоте.

Комбинация приборов. Тут китайцы приятно удивили не только дизайном, но и функциональностью. Щиток приборов представляет собой три хромированных колодца, в которые заключены спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, уровня топлива, и прочие мелкие показатели. Причем с читаемостью приборов и дизайном шкал может поспорить далеко не каждый «европеец» или «японец».

 

В верхней части центральной консоли – небольшой дисплей, который накрыт отдельным козырьком, на нем отображается информация бортового компьютера. А ниже сенсорный дисплей 6,5”, на который выводится управление мультимедийной системой, в которую можно подсоединить свое устройство посредством входа AUX – либо при помощи USB. На этот же дисплей выводится камера заднего вида с размеченной траекторией движения. Еще ниже расположена панель управления климат-контролем.

Вполне можно констатировать, что имеется достаточный объем свободного пространства для пассажиров на заднем ряду кресел.

Объем багажника в стандартном состоянии способен вместить 417 л груза, а при сложенном заднем ряде сидений – 1137 л.

Оснащение

Коробка передач – четырехступенчатая гидромеханика Aisin, с возможностью ручного переключения и тремя режимами – базовым (Drive), спортивным (Sport) и зимним (Snow).

Стеклоподъемники всех четырех стекол с электроприводом. В крыше люк со шторкой и с электроприводом, допускающим два положения люка: открытый полностью и открытый в наклонном положении.

Задний парктроник с четырьмя датчиками.

Система круиз-контроля ASCD.

В базовой комплектации есть подушки безопасности, некоторые системы пассивной безопасности, рейлинги, самозатемняющееся зеркало заднего вида и противотуманные фары.

И это не исчерпывающий перечень – остальное вам с большим удовольствием расскажут продавцыконсультанты официального дилера.

В РФ Dongfeng H30 Cross предлагается в одном из двух вариантов оснащения – Comfort и Luxury с фиксированной стоимостью 539 000 руб. и 589 000 руб. соответственно.

На ходу

Машина легко стартовала и уверенно держалась в ритме городского потока. Мелкие неровности дороги подвеска обрабатывала легко и непринужденно. Хуже обстояли дела с неровностями среднего размера. H30 Cross воспринимал их довольно жестко. Возможно, это специальные настройки подвески в пользу управляемости. И, на самом деле, управляемость H30 Cross на хорошем уровне. Легко входит в повороты и проходит кольцевое движение без заметной валкости.

Но что было особенно приятно, так это акустический комфорт в салоне.

Здесь сложились два фактора. С одной стороны, у машины, видимо, действительно хорошая звукоизоляция, а с другой стороны – в ритме городского потока АКПП держала обороты двигателя в районе 2000 об. в мин. и мотора практически не было слышно. При получении автомобиля я специально не спрашиваю, какой двигатель установлен на данном автомобиле. Таким образом, я пытаюсь по своим ощущения понять, какой установлен мотор. В этом случае мне показалось, что двигатель двухлитровый, и я сильно удивился, когда узнал, что это не так.

Единственное разочарование – это тусклый дисплей для показаний бортового компьютера, который даже накрытый козырьком не читается.

Для кого этот автомобиль

Совсем недавно компания KIA провела опрос среди российских автовладельцев о их предпочтениях при выборе автомобиля. Вот как распределились критерии по важности: расход топлива, комфорт салона, внешний вид, управляемость, проходимость, габариты, объем багажника.

На мой взгляд, удивительное попадание китайских создателей H30 Cross в предпочтения россиян. А это означает, что у автомобиля есть отличная перспектива на российском автомобильном рынке.

На Dongfeng H30 Cross предоставляется гарантия как на лучшие мировые бренды 3 года или 100 000 км пробега, правда, при межсервисном пробеге в 10 000 км. Но цена ТО относительно низкая, примерно 5000 руб., и поэтому при пробегах более 40 000 км совокупная стоимость будет не выше, чем у конкурентов с межсервисным пробегом в 15000 км.

Китайцы постепенно переходят из низшего класса в средний. Причем они начинают весьма продуктивно конкурировать с самыми именитыми марками. Прежде всего их основной козырь – это цена, что сейчас для россиян становится важным.

Редакция газеты «Семь Верст» благодарит компанию РОНА за предоставленный для теста автомобиль DongFeng H30 Cross!

Эксперт газеты «Семь Верст»

Игорь У. Бадаев

Помимо дел автомобильных, также не стоит забывать о выборе обуви, например, чтобы выглядеть хорошо, нужно купить качественные , которые будут служить долго.
Оставить комментарий