LADA Priora c новым двигателем уже в продаже

LADA Priora c новым двигателем уже в продаже
  • 15 декабря в 23:00
  • 0
  • 3397
  • 0
По словам представителя автогиганта, модели LADA Priora АВТОВАЗ гарантировал Long Life: именно так производитель назвал программу модернизации автомобиля, которую планируют провести в ближайший год, изменения уже обдуманы, осталось только воплотить концепцию в жизнь. Обновленная LADA Priora будет выпускаться АВТОВАЗом вплоть до 2018 года. На такой шаг производителя подтолкнули симпатии покупателей, которые предпочитают недорогую и качественную отечественную технику по стабильным ценам. Официальная информация об автомобиле Партнер АВТОВАЗа – тольяттинская компания «Супер-Авто» 18 ноября торжественно запустила в мелкосерийное производство автомобили LADA Priora с двигателем рабочего объема 1,8 литра. Это абсолютно новый мотор. На нем используются оригинальные поршни, шатуны и коленчатые валы, изготавливаемые европейскими производителями автокомпонентов. Главной изюминкой двигателя, получившего индекс 21128, является превосходная эластичность работы – крутящий момент величиной 145 Н•м достигается уже при 2500 об/мин, а максимальная величина – 165 Н•м – при 4000 об/мин. Это означает, что даже в городском режиме, на низких и средних оборотах двигателя Priora 1.8 обладает великолепной динамикой. Подготовка производства двигателя велась под контролем вазовских специалистов. Новый мотор успешно прошел как стендовые испытания на надежность, так и ресурсные в составе автомобиля. Реализация автомобилей LADA Priora 1.8 производства «Супер-Авто» осуществляется официальными дилерами ОАО «АВТОВАЗ» с гарантийными обязательствами, полностью аналогичными вазовским моделям (гарантия 3 года или 100 тысяч км). Priora 1.8 предлагается в комплектации «норма». Цена – 422000 руб., 427000 руб. и 43100 руб. (соответственно за седан, хэтчбек и универсал). Сравнительная таблица двигателей ваз-21126 и ваз-21128
параметры единицы измерения Вариант двигателя
ВАЗ-21126 ВАЗ-21128
Рабочий объем л 1,596 1,774
диаметр цилиндра мм 82,0 82,0
Ход поршня мм 75,6 84,0
Степень сжатия 11 10,5
номинальная мощность кВт (л.с.) 72 (98) 90 (123)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об/мин 5600 5500
Максимальный крутящий момент н•м 145 165
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте об/мин 4000 4000-4500
Минимальная частота вращения коленчатого вала об/мин 800-880 800-880
Ресурс тыс. км 200 200
Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ваз-21126 и ваз-21128 от оборотов коленчатого вала Красные линии – ВАЗ-21128, синие линии – ВАЗ-21126, верхние линии – графики крутящего момента, нижние линии – графики мощности. Потребительские качества автомобиля Известно, что качество продукта справедливо оценивает его потребитель, поэтому мы попросили одного из первых владельцев LADA Priora с двигателем 1,8 Владимира ответить на несколько наших вопросов. Что для вас важно при выборе автомобиля? Назовите три, в порядке значимости для вас, приоритета при выборе автомобиля. – Во-первых, цена самого автомобиля, во-вторых, возможность приобретения практически любой запасной части к автомобилю, в случае необходимости, в любом профильном магазине города и сравнительно по невысокой цене. В-третьих, двигатель. Поскольку живу за городом и важна в этом случае повышенная мощность мотора для уверенного преодоления плохих участков дороги. Ведь известно, что дороги и так не очень, а еще зимой сначала чистят улицы города, а уж только потом и вокруг него. Да и обгоны совершать безопаснее с запасом в мощности. Часто приобретение автомобиля – это в большей степени эмоциональный поступок, а в вашем случае была эмоциональная составляющая или был исключительно точный расчет? – В моем случае был осознанный выбор. Я хотел приобрести именно LADA Priora, поскольку имел беспроблемный опыт эксплуатации «десятки». Единственное, что слегка подкорректировало мой выбор, это то, что мне посоветовали товарищи обратить внимание на Priora с двигателем 1,8 л – сказали, что не пожалею, ну и пока не пожалел! расскажите, пожалуйста, кратко об оснащении вашего автомобиля. Какое дополнительное оборудование (опции) в вашем автомобиле вам особенно показалось важным? – У меня не было раньше климатконтроля, и это меня, конечно, порадовало. Теперь я могу поставить необходимую мне температуру в салоне и система автоматического управления будет ее отслеживать постоянно. Теперь в машине есть подлокотник под правую руку водителя – оказалось очень удобно. Появилась модернизированная КПП с тросовой тягой. Безусловно, главное в этом автомобиле – его мотор. Удивительно выровнены характеристики его крутящего момента и мощности от оборотов двигателя. Это дает возможность лишний раз не переключаться с передачи на передачу. Конечно, ощущается мощь мотора (123 л.с.), машина быстро и легко отзывается на нажатие педали газа. Какие первые впечатления у вас от автомобиля? – Приятно удивил новый дизайн салона. На передней панели появился экран, на который выводятся данные с бортового компьютера. А главное – вот уже проехал 2500 км за месяц владения и пока никаких посторонних звуков ни от обивки салона, ни от ходовой не слышу! И очень важно, что мотор оказался экономичным. В условиях зимы на шипованой резине расход колеблется от 7,0 до 8,0 л на 100 км! Это с мотором объемом 1,8 л! Можно было добавить 100 000 руб. и купить иномарку? – Во-первых, все-таки нужно добавлять 100000 руб., а во-вторых и т. д., я уже говорил и о наличии запасных частей, и о их стоимости. А самое неприятное, что обслуживание иномарок монополизировано официальными дилерами, зачастую единственным дилером по марке на весь город. А это всегда не в пользу автолюбителя! У владельцев автомобилей LADA есть уникальная возможность выбирать из полутора десятков официальных дилеров, и уж каждый из них будет очень стараться, чтобы вы обращались именно к нему! А гарантия на автомобиль как у «японцев» – 3 года или 100 тысяч км пробега! Редакция газеты «Семь Верст» провела собственный тест-драйв автомобиля LADA Priora 1,8 и только затем поинтересовалась мнением владельца этого автомобиля. Наши впечатления об этом автомобиле абсолютно совпали. Для нас был удивителен тот факт, что, разогнавшись и перейдя на 4-ю передачу, можно было на ней передвигаться практически всю запланированную поездку по городу – как будто езда с автоматической КПП. И это наглядно объяснимо из сравнительных графиков мощности и крутящих моментов. Крутящий момент у нового двигателя при 1500 об. В мин. достигает уже 130 Н*м, а у штатного двигателя такой крутящий момент достижим только при при оборотах, близких к максимальным. Отсюда, как следствие, и лучший акустический комфорт в салоне автомобиля, ведь рабочие обороты двигателя в нашем случае были в низком диапазоне от 1700 до 2500 об. в мин. Эксперты газеты «Семь Верст» В. Георгиевич, И. Бадаев
Оставить комментарий