Не буксуй на дороге и в жизни!

Жаль, что значение этого слова не включает в себя еще «внедорожные качества, управляемость и безопасность» – тогда, пожалуй, это было...

Жаль, что значение этого слова не включает в себя еще «внедорожные качества, управляемость и безопасность» – тогда, пожалуй, это было бы полной характеристикой продукции торговой марки «VAL-racing».

Автопроизводители перед постановкой на конвейер новой модели проводят целый ряд всевозможных испытаний, подвергая сам автомобиль, его узлы и агрегаты нагрузкам, значительно превышающим нормальные условия эксплуатации. Ряд автопроизводителей имеют свои заводские команды в автоспорте. Это дает им возможность находить новые технические решения в экстремальных условиях автомобильных соревнований для продвижения в надежности и качестве своей продукции.

Компания «ВАЛ-РЕЙСИНГ»  – завод по производству деталей трансмиссии, не исключение. Разработав конструкцию узлов трансмиссии, изготовив промышленный образец, компания передает его на испытания в техническую лабораторию по подготовке спортивных автомобилей – внедорожников, с которыми она сотрудничает постоянно. Мы поинтересовались у сотрудника этой технической лаборатории Павла, который является и действующим спортсменом, участвующим в различных автомобильных соревнованиях по бездорожью, что он думает о продукции завода «вал-рейсинг».

– С компанией сотрудничаем давно. У них интересные технические разработки. В Тольятти, да и в других городах, таких надежных трансмиссионных узлов и комплектующих мы не знаем. В подготовке спортивных автомобилей для «офф-роад» и участия в гонках используем самоблоки и валы только завода «ВАЛ-РЕЙСИНГ».

Уверен, что нагрузки, которые получает продукция «ВАЛ-РЕЙСИНГ» в наших соревнованиях, – это хороший вид испытаний ее на функциональность и прочность. Рассчитываем скоро получить от компании на испытания еще совмещенный блок с ручной блокировкой. А автовладельцам, имеющим дачи, рыбакам, охотникам, грибникам рекомендуем установить на свои автомобили самоблокирующийся дифференциал – это даст дополнительные возможности вашему автомобилю на бездорожье.

Вот что рассказал нам другой сотрудник технической лаборатории андрей, у которого на киа соренто установлен для испытания самоблок для заднего моста.– У меня водительский стаж 10 лет. Ездил на разных автомобилях, в основном на вазовских.

Кроме самоблокирующихся дифференциалов для переднего моста «ВАЛ-РЕЙСИНГ» разработал и передал мне на испытания самоблок для заднего моста. Эксплуатирую автомобиль длительное время в городских условиях и за городом. Доволен результатами, особенно в постоянно меняющуюся погоду. Кроме того, что автомобиль уверенно ведет себя на скользкой и сырой дороге за счет самоблока в заднем мосту, я, отключив передний мост, экономлю топливо при езде в городе. В связи с этим хочется пожелать заводамизготовителям, которые не устанавливают для полноприводных автомобилей самоблокирующиеся дифференциалы, сделать такую комплектацию доступной.

А заводу «ВАЛ-РЕЙСИНГ» продолжать расширять ассортимент своей трансмиссионной продукции.

Знаю, что в настоящее время компания разрабатывает совмещенный блок с ручной блокировкой для УАЗа. Это интересно.

А как отзываются просто автовладельцы автомобилей, которые уже установили себе самоблоки (самоблокирующийся дифференциал)? мы встретились с ними и поинтересовались их впечатлением.

Газель

Вот что рассказал нам Виктор, водитель грузовичка газель.

– Я работаю рядом с «ВАЛРЕЙСИНГ», где делают самоблоки, и как-то поинтересовался у одного из их сотрудников. Он объяснил, что установка самоблокирующегося дифференциала позволит существенно улучшить условия вождения, особенно в зимнее время.

Сами понимаете, я погоду не выбираю, приходится работать в любых дорожных условиях. Иногда очень сложно ездить зимой на плохо очищенных дорогах. Бывает гололед, а бывает снежная каша. А с задним приводом особенно надо быть осторожным на скользкой дороге. Некоторые мои знакомые ездят зимой на шипованных колесах. Я прикинул, мне надо покупать каждые 2 года комплект резины при моих пробегах. Это существенные затраты. А хочется все-таки быть уверенным на дороге и не застревать, а потом буксовать или просить помощи у других водителей. Ну еще немного подумал: стоимость этого устройства с установкой примерно столько, сколько стоят колеса только на задний мост, а служить будет столько, сколько машина будет ездить. Установил самоблок в начале осени, чтобы к зимней дороге уже быть готовым. Сначала ездил и ничего особенного не замечал в поведении машины, а как выпал снег и дороги накрыл – понял, что машина себя ведет уверенно. Трогается с места быстро, потому что нет пробуксовки и не «рыскает» по заснеженной дороге. Мои приятели-газелисты, которые сами ездят на шипованной резине и знают, что я установил самоблокирующийся дифференциал, звонят мне в эти дни и интересуются, доволен ли я самоблоком? Трудно словами человеку объяснить преимущества такого дифференциала.

Некоторые скажут, да я и так везде проезжаю без особых проблем и трогаюсь с места. Возможно, для опытного водителя это так и есть. Но, во-первых, есть и молодые водители, во-вторых, действительно, можно попасть в сложные дорожные условия, в-третьих, можно ездить и на летней резине, и без ABS и без кондиционера. В конце концов, это заставляет водителя быть в постоянном напряжении и обязательно приведет к быстрой утомляемости. А это уже опасность и для него, и для других участников движения.

Уверен, что после моих отзывов многие из них тоже захотят поставить на свои ГАЗЕЛИ самоблок.

Шевроле Круз

– У меня была «Лада Самара», на которой уже стояла блокировка, и она меня зимой очень выручала, конкретно по сугробам, – рассказал нам Александр. – Поэтому и на эту новую машину сразу решил поставить. Вот езжу уже 3 недели. Машина с мотором 1,6 л вообще-то слабовата на разгон, но после установки самоблока я реально ощутил, что она как будто стала мощнее. Это объясняется тем, что при старте с места колеса часто находятся не в одинаковых условиях и идет пробуксовка, а самоблок устраняет эту проблему и машина стартует быстрее. То же самое происходит во время быстрого ускорения во время движения. Вот сейчас выпал снег. А я легко выезжаю с парковки, разворачиваюсь – и никаких проблем.

По такой заснеженной дороге вхожу уверенно в кольцевое движение. Я лично в восторге!

Лада Калина

Павел установил на свою «Калину» самоблок по рекомендации друга. Друг уже год проездил на Лада Приоре с самоблоком и очень хорошо отзывался. – Езжу только третью неделю и начал сразу с заснеженной дороги. Но в памяти сохранились ощущения движения в прошлую зиму, и сравнение, безусловно, в пользу самоблока. Машина становится послушной – едет туда, куда направлены колеса. Ни одного негативного момента – все в плюс! Ха-рактер управления автомобилем несколько меняется, но не кардинально. Я смело могу советовать такой тюнинг всем автолюбителям!

Павел дал нам возможность попробовать ощутить особенности поведения автомобиля. Нужно сказать, что чего-то непривычного в управлении автомобилем мы не почувствовали. Никаких дополнительных шумов не услышали. Машина по зимнику хорошо входила в поворот без заметных признаков сноса и буксования. Уверенно проходила по рыхлому, свежему снегу глубиной до 20 см.

Нам понравилось!

Теперь, когда мы очень многое узнали о самоблокирующемся дифференциале, для нас стало очевидным, что такое устройство, по нашему мнению, должно быть установлено каждым автовладельцем, кто эксплуатирует автомобиль зимой или в поездках на рыбалку или охоту.

Для тех, кто хочет пощупать своими руками самоблок или узнать о нем какие-то дополнительные технические характеристики: можете поговорить с продавцами-консультантами в магазине «Нива-партс» или в магазине «Рыбацкий».

Форд Фокус

А мы, изучив вопрос, тоже планируем установить самоблок «VAL-racing» на автомобиль «Форд Фокус», который используем в служебных целях. В компании «ВАЛ-РЕЙСИНГ» нам рассказали о том, что практика использования самоблоков владельцами «Форд Фокус» не вызывает сомнения в полезности этого устройства.

Познакомившись непосредственно с производством «ВАЛ-РЕЙСИНГ», мы увидели, что инженерный и технологический потенциал компании опирается на универсализм и высокий профессионализм производственного персонала. Конструкторы и технологи применяют при решении сложных задач современное программное обеспечение.

Компания не стоит на месте, а предлагает рынку все новые и новые разработки, постоянно отслеживая появление новых автомобилей.

Сейчас завод выпускает самоблоки для автомобилей LADA, УАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, LADA 4x4, Chevrolet NIVA и ряда автомобилей импортных производителей КИА, ДЕУ, Опель, Сузуки, Шкода, Ситроен, Форд.

В продуктовой линейке «ВАЛ-РЕЙСИНГ» – самоблоки только собственной разработки и производства для автомобилей LADA Гранта, Калина, Приора, семейства 110-112, 2108-99, ВИС, Богдан, классических моделей ВАЗ, легендарных внедорожников LADA 4x4, Шеви Нива и УАЗ, коммерческих ГАЗЕЛЕЙ.

Освоен выпуск самоблоков для популярных иномарок КИА Соренто, Сузуки Гранд Витара, Форд Фокус, Шевроле Круз, Лачетти, Нексия, Ситроен, Пежо, Грейт Вол Ховер, Мазда 3, Грейт Вол Ховер.

Спрашивали, смотрели, тестировали самоблок эксперты газеты «Семь Верст» И. Бадаев, В. Георгиевич

Оставить комментарий