Российский рынок легковых авто уменьшился вдвое по сравнению с 2014 годом

Российский рынок новых легковых автомобилей уменьшился вдвое по сравнению с апрелем 2014 года, сообщает пресс-служба аналитического агентства "Автостат". ...

Российский рынок новых легковых автомобилей уменьшился вдвое по сравнению с апрелем 2014 года, сообщает пресс-служба аналитического агентства "Автостат".

В апреле 2015 объем российского рынка новых легковых машин составил 110,6 тысяч штук. Это на 49 процентов меньше, чем в пошлом году. Лидером стала марка LADA с объемом 20,5 тысяч штук, что по сравнению с 2014 годом меньше на 36,7 процентов. На втором месте KIA. Ее объем сократился на 37,1 процент и составил 11,7 тысяч автомобилей. Третью строчку занял Hyundai, объем которого снизился на 44,8 процентов, составив 9,6 тысяч авто.

В пятерку лидеров также вошли Renault и Toyota. Их объем сократился на 46,3 и 56,7 процентов соответственно. В ТОП-10 марок также вошли Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

Напомним, в первом квартале 2015 выдача новых автокредитов сократилась на 74,1 процента по сравнению с первым кварталом 2014 года.

Продажи новых автомобилей упали не так сильно: за первый квартал текущего года продано 275,4 тысячи, что на 50,4 процента меньше, что годом ранее (555,5 тысячи).

Таким образом, доля новых автомобилей, проданных в кредит в первом квартале 2015 года, составила 20,1 процента, что в два раза меньше показателя годичной давности.

Кроме того, 32 из 49 иностранных автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, в апреле значительно сократили или вообще остановили поставки ряда своих моделей в Россию.

Сильнее всего это повлияло на рынок автомобилей московского региона, так как на него приходится более 25 процентов от общего объема продаж новых иномарок.

06.05.2015. M24.RU.

Оставить комментарий