«ВАЛ-РЕЙСИНГ» НАДЁЖНОЕ И УВЕРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

ИСПЫТАНО И ПОДТВЕРЖДЕНО НА РАЛЛИ-РЕЙДЕ "ВОЛОК - 2015"       Торговая марка «ВАЛ-РЕЙСИНГ», известная и популярная...

ИСПЫТАНО И ПОДТВЕРЖДЕНО НА РАЛЛИ-РЕЙДЕ "ВОЛОК - 2015"

      Торговая марка «ВАЛ-РЕЙСИНГ», известная и популярная у джиперов и автоспортсменов, предлагает обычному автолюбителю дифференциал повышенного трения (самоблок) в переднеприводные автомобили Лада. Мнение, что самоблок интересен только для полноприводных автомобилей, в настоящее время становится неактуальным. За 10-летний опыт работы и производства самоблоков специалисты «ВАЛ-РЕЙСИНГ» пришли к однозначному мнению, что владельцы моноприводных Грант, Калин, Приор, Самар уже без чувства сомнения устанавливают самоблоки на свои переднеприводные автомобили.

И эти автомобили не проигрывают кроссоверам в сложных дорожных ситуациях. Подробнее о преимуществах автомобиля с самоблоком – в следующем выпуске. А сейчас новинка от «ВАЛ-РЕЙСИНГ» для автомобилистов, покоряющих бездорожье на Лада 4х4, Шевроле Нива и Нива ПИКАП.

НИВА С УСИЛЕННЫМИ ПОЛУОСЯМИ

      Что значит усиленная? «Усиление конструкции» – это специальная конструкция, техно- логия изготовления и материал, добавляющие надежность как отдельным узлам, так и автомобилю в целом. Главная цель усиления получить изделие, рабочие свойства которого превосходят серийную, базовую деталь.

     Для чего нужны усиленные полуоси? Для надежности автомобиля. Не секрет, что многие нивоводы, использующие свой автомобиль в бездорожье, грязи, на охоте, рыбалке, при буксировке прицепа по бездорожью или чтобы погонять по проселку, сталкивались с неприятной ситуацией, когда при движении по буграм и перекатам или при резком увеличении оборотов в грязи после щелчка где-то в заднем мосту автомобиль беспомощно останавливается. Это лопнула полуось! Это большая неприятность для человека, заехавшего, к примеру, глубоко в лес. Это уже ремонт с обязательной заменой полуоси. А грибы собирают другие!

      Усиленные полуоси «ВАЛ- РЕЙСИНГ» – это новое предложение на рынке тюнинга НИВЫ. Основываясь на запросах автолюбителей увеличить надежность заднего моста, «ВАЛ-РЕЙСИНГ» разработал, испытал и запустил в серийное производство неразборные усиленные полуоси класса «туризм», увеличив их запас прочности (в соответствии с базовыми) на 50%.   Если у вас самоблок, вам однозначно рекомендованы усиленные полуоси. В июне в продажу поступят «ВАЛ»- комплекты – самоблок и полуоси с запасом прочности до 80%. Еще более мощные и надежные.

    Полуоси прошли полный цикл статических испытаний на специальном стенде, показав результат 200 тысяч циклов без каких-либо поломок и наре- каний. В апреле автомобиль Нива-пикап, оборудованный полуосями «Туризм» производства «ВАЛ-РЕЙСИНГ», прошел запланированные этапы грандиозного ралли-рейда «Волок- 2015» от Калининграда до Тольятти, не оставив ни тени сомнения в их надежности. Это более 4000 километров по полному бездорожью Карелии, Ленинградской, Вологодской, Костромской, Нижегородской областей. Нива была единственным автомобилем среди суперподготовленных монстров бездорожья Land Rover Defender, Toyota LC100 и Nissan NP300.

      Готовьте автомобиль к сезону путешествий, охоты и рыбалки с правильными деталями. Цена соответствует качеству.

 

С уважением к вам и вашему автомобилю!

   Завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов «ВАЛ-РЕЙСИНГ», Тольятти.

Оставить комментарий