РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ ТОЙОТА ЗА 1-е ПОЛУГОДИЕ 2015

В первом полугодии 2015 года продажи компании Тойота в России составили 85 217 автомобилей Toyota и Lexus. Доля...
В первом полугодии 2015 года продажи компании Тойота в России составили 85 217 автомобилей Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в январе – июне текущего года составила 7,2%, что на 0,3% больше аналогичного показателя прошлого года. Бренд Toyota в первом полугодии 2015 года показал динамику лучше рынка, что обусловлено уникальным премиально-массовым позиционированием бренда. Лучшие показатели продаж в первом полугодии 2015 года продемонстрировали традиционные бестселлеры Toyota – Camry, RAV4 и Land Cruiser Prado. С января по июнь 2015 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 47 072 автомобиля. Toyota Camry, сохранила лидерство в своем сегменте, увеличив отрыв от одноклассников. Доля Toyota Camry в сегменте бизнес-седанов в России выросла на 11,4% по сравнению с первым полугодием 2014 года до рекордных 36,6%. Лидерами в своих сегментах стали еще две модели Toyota: динамичный кроссовер RAV4 в сегменте C-SUV (14,2%) и флагманский внедорожник Land Cruiser 200 в сегменте F-SUV Premium (38,2%). Самая высокая на рынке остаточная стоимость автомобилей Toyota обеспечила рост Toyota Trade-in операций на 37%, а продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested – на 36%. Стратегия омоложения бренда Lexus дала свои результаты в России. На фоне падающего рынка объемы продаж премиум-марки выросли на 8,3% в первом полугодии текущего года. Объем продаж Lexus в первом полугодии 2015 года составил 9 455 автомобилей. Самыми популярными моделями стали Lexus NX, RX и LX. В марте текущего года был зафиксирован рекорд по объемам продаж автомобилей Lexus в России. Доля рынка Lexus по итогам первого полугодия текущего года выросла на 0,5% и составила 1,2%. Доля Lexus в премиум-сегменте достигла 11,7%, что на 3,6% больше аналогичного показателя прошлого года. По итогам первого полугодия Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV Premium с долей 32%.  
Оставить комментарий