KIA Rio НОВЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ СОХРАНЕН У НОВОЙ МОДЕЛИ KIA, РЯД НОВЫХ ЧЕРТ ПРИОБРЕТЕН В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗЕ KIA RIO! Так случилось,...

KIA Rio НОВЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА

 

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ СОХРАНЕН У НОВОЙ МОДЕЛИ KIA, РЯД НОВЫХ ЧЕРТ ПРИОБРЕТЕН В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗЕ KIA RIO!

Так случилось, что автомобили KIA мы не тестировали более двух лет и поэтому наконец решили обратить свое внимание на новый KIA Rio. Такую возможность нам предоставил автосалон «КИА Центр на Южном».

В начале 2010 г. автомобильный рынок сильно падал, почти как сейчас, но благодаря программе утилизации и появлению выгодных условий кредитования к концу полугодия он показал хороший рост. В тех условиях KIA показал самый большой прирост продаж, почти 50%, а по абсолютным показателям занял почетное третье место. Мы с интересом посмотрели, а как сейчас по итогам полугодия смотрится KIA Rio? Оказалось, очень и очень здорово! На сегодняшнем падающем более чем на треть российском авторынке KIA Rio занимает третью строчку в топ-листе самых продаваемых моделей. Надо еще учесть, что автомобиль поступил к дилерам для продажи только в начале апреля. Поэтому по итогам года у Rio есть все шансы стать лидером.

 

История Предыстория модели начиналась еще в 1987 г., но автомобиль, названный именно Rio, появился в 1999 г. В 2002 году Rio получил первое обновление В 2006 году в команду специалистов Kia включается новый главный дизайнер Петер Шрайер. Он серьезно модернизирует дизайн модели. В 2010 году Rio получает новый корпоративный элемент дизайна автомобилей Kia того времени – решетку радиатора «Пасть тигра». Новая страница в истории Rio началась в 2011 году с премьеры очередного поколения модели, обладающего самым современным дизайном, несколькими двигателями и коробками передач на выбор, довольно богатым набором вариантов отделки интерьера.

 

Снаружи Нам был предоставлен для теста автомобиль в комплектации Premium с мотором 1,6 (123 л.с.) и автоматической 6-ступенчатой КПП. Мы не были знакомы с дорестайлинговой версией, поэтому воспринимали автомобиль как абсолютно новый для нас. Автомобиль черного цвета, смотрится в профиль очень спортивно и серьезно. Действительно, уместен образ хищного зверя (пантера), готовящего к прыжку. И что удивительно, черный цвет не скрадывает размера, Rio не кажется автомобилем класса «B». Еще более удивительно, что при клиренсе 160 мм образ машины не теряет своей спортивности! В профиль абсолютная «пятерка +»! Спереди Rio демонстрирует современный корпоративный стиль KIA и тоже на пятерку. За вид сзади мы поставили дизайнерам четверку. Не вдаваясь в подробности, скажем, что все элементы отделки по кузову и оптике пошли в копилку отличного экстерьера Rio. Известно, что «дьявол кроется в мелочах» – по всему видно, что инженеры KIA не дали ему никаких шансов скрыться!

Внутри Чип-ключ с кнопкой отпирания багажника теперь есть и у Rio – солидно! Приборная панель выполнена в спокойном стиле – ничто не отвлекает и не напрягает – и в то же время безукоризненно функциональна. Хотя пластик и не мягкий, но смотрится достойно. К тому же есть некий штрих (привет из старших классов!) – накладка над комбинацией приборов и центральными дефлекторами выполнена под кожу с двойной прострочкой. Оформление аудиосистемы получило фактуру под карбон. AUX и USB-разъемы постоянно подсвечиваются. Руль многофункциональный, он позволяет осуществлять практически все настройки и управление мультимедиа, минимально отвлекаясь от вождения. Кстати, рулевая колонка Rio регулируется не только по наклону, но и по вылету. Сама «баранка» с удобным хватом, обивка мягкая и приятная на ощупь. Слева от руля на панели кнопки подогрева руля и электрообогрева ветрового стекла. Ручка управления трансмиссией перемещается по прямой, что особенно удобно, когда в конце ее хода режим D. Двинул назад до упора – и вперед! Передние сиденья, без преувеличения, отличны. Хорошая боковая поддержка. И хотя нет любимого нами поясничного подпора, но, действительно, сиденья имеют настолько хороший профиль, что он и не нужен! В зоне задних сидений ничто не доставляет дискомфорта, даже если впереди водитель выше среднего роста. Для человека ростом 180 см есть запас и перед коленями, и над головой. Багажное отделение – 500 л. Его можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений в пропорции 60/40. Кстати, складываются они без проблем. Спинки падают на подушки сидений, и не надо перед этим мучиться, снимая подголовники. При этом на погрузочной площадке появляется «ступенька», но практика показывает, что она не сильно осложняет загрузку и перевозку разнообразной поклажи.

 

 

 

 

Оснащение и цены Rio оснащают бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». В РФ машина предлагается в 7 комплектациях: Comfort, Comfort Кондиционер, Comfort Теплые опции, Comfort Аудио, Luxe, Prestige, Premium. В результате комбинаций силовых агрегатов с фиксированными комплектациямиполучается 11 вариантов автомобилей – есть из чего выбрать! О содержании комплектаций и о ценах на каждый из вариантов автомобиля вы, уважаемые читатели, можете узнать у продавцов-консультантов автосалона. Сейчас с учетом спецпредложений цены находятся в диапазоне от 459 900 до 659 900 рублей.

На ходу Резвый мотор, неплохая работа АКПП, в меру плотная и упругая подвеска – демонстрируют удачный баланс ездового комфорта и управляемости и еще отменная шумоизоляция! Rio отлично держит прямую, хорошо перестраивается и не допускает больших кренов в поворотах. Особенностью подвески Rio является ее короткоходность. Поэтому мелкие и относительно небольшие неровности она отрабатывает на отлично, а вот чуть крупнее неровности или «лежачих полицейских» надо проезжать с осторожностью. Вероятно, инженеры компании KIA справедливо считали, что они создают автомобиль для нормальных городских дорог и даже для проселочных, но не для разрушенных и разбитых. Для кого этот автомобиль Неизбежно, в силу большого числа объективных причин, наши люди все больше и больше будут пересаживаться с больших машин на малые. Этот путь прошли уже многие развитые страны Запада. Наверное, поэтому маркетологи KIA предлагают очень богатый список опций, в т.ч новые позиции, которых раньше не было в классе «B». Например, подогрев лобового стекла, подогрев руля, система курсовой устойчивости, запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки и еще много чего! К потоку покупателей, которые пересаживаются совсем с бюджетного отечественного сегмента, будет добавляться поток людей, пересаживающихся с «верху». И вот им особенно необходимо, чтобы автомобиль был хорошо оснащен всеми современными опциями. У Rio есть много достаточно сильных конкурентов. Если раньше автомобили KIA своей ценой «убивали» их сразу, то теперь от продавцов-консультантов автосалона требуется умение показать потенциальному покупателю, что в равном оснащении оборудованием и опциями с конкурентами KIA Rio по-прежнему выигрывает в цене.

Длина/ширина/высота, мм = 4370 / 1700 / 1470 Полная масса, кг = 1562 Дорожный просвет, мм = 160 Объем багажника, л = 500 Двигатель бензин., = 1,6 л, 123 л.с. КПП «автомат» = 6-ступен. Разгон до 100 км/ч, сек. = 11,2 Максимальная скорость, км/ч = 185 Максим. мощность, л.с. (об./мин.) = 123 (6300) Максим. крут. мом., Н•м (об./мин.) = 155 (4200) Расход топл.в смеш. ц., л/100 км = 6,4 Тормоза (передние/задние) = дисковые вентилируемые

Редакция благодарит официального дилера KIA автосалон «КИА Центр на Южном» за предоставленную возможность протестировать автомобиль KIA Rio.

Эксперты газеты «Семь Верст» И. Бадаев, В. Георгиевич, фото редакции

Оставить комментарий