Как улучшить свой автомобиль

Какой не выбери себе автомобиль в спутники жизни, нельзя просто так отгородиться от назойливого и “грязного” шума. Это...

Как улучшить свой автомобиль

 

Какой не выбери себе автомобиль в спутники жизни, нельзя просто так отгородиться от назойливого и “грязного” шума. Это полностью противоречит идее салона, который должен быть личным и идеально удобным пространством для водителя и его пассажиров. Но почему происходит обратное и что с этим делать?

 

Автомобили ради автомобилей.

Автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения. Теперь это стиль жизни, второй дом, неотъемлемая часть существования. Салон, кроме основного функционала обязан соответствовать личности человека, его потребностям. И одна из этих потребностей, безусловно, удовольствие от вождения.

К слову, автозаводы всегда уделяют внимание внедрению инноваций в базовые характеристики автомобиля, часто забывая о салоне и его содержимом, а по уровню шума стремятся соблюсти лишь государственные стандарты, которые сегодня вряд ли могут соответствовать требованиям автовладельцев.

 

А именно это и составляет львиную долю впечатлений от поездки. Ведь управляемость, разгон, характеристики двигателя, безусловно, важны, но чего стоят эти плюсы, когда дребезг, неприятный шум в салоне мешают сосредоточиться, когда громкость музыки приходится увеличивать при поездке, смешивая ее с шумом, чтобы хоть как-то расслабиться. Все эти факторы превращаются в один большой минус, который жирной чертой перечеркивает все преимущества автомобиля.

 

 

Получается, что производители авто заботятся лишь о автомобиле, почти не думая о водителях и пассажирах. Соблюсти стандарты безопасности, придать внешний лоск салону (в лучшем случае) и на этом все.

Поэтому опытные автолюбители знают, что над любым автомобилем следует работать, дополнять его, подстраивать под себя и здесь шумоизоляция выступает универсальным апгрейдом для тех, кто любит свою машину.

 

Рынок решений.

Надо сказать, что рынок шумоизоляционных материалов, как и во всей автомобильной индустрии, несмотря на внешнее разнообразие не изменяется. Лидеры остаются лидерами, а дешевые аналоги лишь подделкой. Ведь и до нашей страны докатился “китайский метод” слепого копирования при ненадежных, а иногда и попросту опасных для здоровья составляющих. Поэтому, чтобы не распыляться на “недошумку”, рассказать лишь стоит про главного производителя, который уже почти 20 лет является лидером рынка и производит инновационные материалы для устранения шума в салоне и защиты автомобиля от коррозии. Речь идет о научно-производственной компании “Стандартпласт”.

“Стандартпласт” была первой компанией, которая начала производить шумоизоляцию в России. Основанная в 1996 году на базе НИИ по Охране Труда компания выросла в большое производство, продукция которого пользуется популярностью не только в РФ и СНГ, но и в Европе, США, Австралии, Азии и даже в Африке. Среди уникальных проектов компании: шумоизоляция президентского самолета и вертолета, участие в проекте “Кортеж” (автомобили для первых лиц государств) и совместные проекты с авиазаводом “Сухой”. Также “Стандартпласт” является поставщиком автокомпонентов мирового уровня: поставки производятся на автозаводы Ford, Volkswagen, Nissan, а также ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и многие другие.

 

 

Подобный размах объясняется только одним: безупречное качество и эффективность материалов. И это не пустые слова, поскольку “Стандартпласт” имеет свою уникальную аккредитованную научно-исследовательскую лабораторию, где материалы StP тестируются на качество и постоянно совершенствуются.

 

Содержательное содержимое.

Но все же о материалах. Исследовав рынок шумоизоляции на наличие сертификатов безопасности, изучив показатели самих материалов и их дополнительных свойств, становится понятно, что шумоизоляция от StP и правда впереди всех.

Отличительными особенностями, показателями качества и эффективности здесь оказались: рабочий диапазон температур (шумоизоляция StP в отличие от остальных производителей эффективна и при низких температурах); высокие показатели, да такие, что некоторые материалы почти полностью гасят вибрации и устраняют шум; большой ассортимент решений: StP выпускает материалы для шумоизоляции, внутренней теплоизоляции и быстрого прогрева двигателя, для внешней обработки кузова (антикоррозийные покрытия для арок, порогов, днища автомобиля), а также антискрипные материалы, которые в буквальном смысле обновляют салон, его пластиковую обшивку.

Комплекс решений увенчивают специальные материалы для автозвука, необходимые при установке профессиональных акустических элементов.

Кроме этого, StP все свои материалы и комплексные решения распределяет по разным ценовым категориям, в зависимости от объема обработки и уровня эффекта. Поэтому, диапазон цен на материалы широк и универсален для каждого.

В итоге, все это доказывает, что с недостатками автопроизводства можно справиться. Более того, устранять шум необходимо. Ведь он вредит не только органам слуха, но и сосудистой и нервной системе, а вибрации негативно влияют на суставы и кровообращение. И здесь не стоит надеяться на находчивость автозаводов. Уровень шумоизоляции даже новых автомобилей премиум-класса таких как Porsche, BMW, Mercedes Benz оставляет желать лучшего. По данным журнала Autobild в среднем уровень шума в салоне здесь составляет 78 дБ. Это немногим лучше автомобилей LADA (примерно 80 дБ).

При этом, “Стандартпласт” не заявляет о себе, как о поставщике комфорта - это слишком размыто; и не как товар для автозвука - для такой компании это слишком мелко. StP устраняет шум, создает идеальные и безопасные условия для вождения, защищает автомобиль от коррозии, делает его прочнее и надежнее, помогает побеждать автозвуковикам на соревнованиях и каждому автолюбителю действительно “слышать” свою любимую музыку в авто.

 

 

И судя по отзывам в сети Интернет, большинство автолюбителей, установивших себе шумоизоляцию от StP, не только восхищаются качественным звуком, быстрым прогревом двигателя зимой или тишиной в салоне. Они понимают главное, что таким и должен быть настоящий автомобиль!

 

ИД "Семь Вёрст"

 

Оставить комментарий