Бу Андерссон: Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день

С 26 по 30 августа любой желающий мог бесплатно посетить первую внедорожную выставку...

Бу Андерссон: Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день

С 26 по 30 августа любой желающий мог бесплатно посетить первую внедорожную выставку которая проходит на территории Крокус Экспо и занимает целиком седьмой зал второго павильона.

Одним из самых больших по площади стал стенд АВТОВАЗ. В день открытия концерн впервые показал концепт LADA Vesta Cross Concept. Серийное производство седана Vesta будет запущено, 25 сентября 2015 года.

В экспозицию LADA в том числе вошли еще два концепта - седан Vesta и высокий хэтчбек XRAY, а также серийные автомобили 4x4 Elbrus Edition, 4x4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross.

Специальному корреспонденту SUPERCAR.RU Александру Руснаку удалось побеседовать с президентом компании АВТОВАЗ Бу Андерссоном. Приводим часть этой беседы.

 

Александр Руснак (SC): Традиции Российского автопрома, которые исчисляются не одним десятком лет. Скажите пожалуйста- тот опыт и те традиции помогают ли ему сейчас развиваться?

Бу Андерссон (БА): Я бы сказал, что от Российского правительства мы получаем большую поддержку. В частности она выражается в программе утилизации. 14 миллионов автомобилей Лада сегодня колесят по улицам Российской Федерации и в этом году 33 % автомобилей, которые мы продали, мы реализовали по программе утилизации. Сегодня АВТОВАЗ это современный завод по производству автомобилей. Только в прошлом году мы запустили семь новых продуктов для альянса Рено Ниссан. Начиная с new Renault и закончили год с Datsun mi-Do. В этом году это год LADA. И в этом году мы запускаем новую LADA Vesta. Мы будем ее производить на той же линии? Что Nissan Centra и Nissan Tiida в Ижевске, а LADA Х Ray мы бубем выпускать на той же самой линии в Тольяти, что и Renault Logan Sondero, Nissan Almera.

SC: Вас известна сказка о русском мастере Левше?

БА: нет

SC: Это был человек, который мог при любых обстоятельствах совершать шедевры механики. Легенда гласит о том, что в России есть мастера, которые умеют делать чудеса, которые могут обучаться и могут приносить какие то свои инновации. Учитывает ли Ваш концерн опыт Российских мастеров и могут ли российские мастера от механиков до дизайнеров конкурировать на мировом уровне?

БА: Я в России семь лет. И я люблю работать в России. Почему? Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день. Потому что если русскому человеку дать одну неделю, он все равно все сделает в последний день. При этом, наилучшая комбинация это сохранить Европейское внимание к мелочам, к деталям с таким не традиционным путем в Российском инжиниринге. И если оба эти направления делать, получится, хороший продукт.

SC: Лада и другие автомобили Вашего концерна производились на огромной территории, так называемом «городе в городе». Это был огромный регионообразующий комбинат. На сегодняшний день, как Вы оцениваете – возможно ли вернуть былую славу городу в городе? Я имею ввиду не только производственные цеха, не только инновации, но и социальное обеспечение и увеличение рабочих мест?

БА: И да и нет. С большим количеством технологий, совершенно очевидно, нам требуется меньшее количество рабочих мест….

 

31.08.2015. SUPERCAR.RU

Бу Андерссон. Президент АВТОВАЗа на презентации LADA Vesta Cross

Оставить комментарий