Новый FORD Focus III - почти Астон Мартин

Рестайлинг, без сомнений, положительно сказался на внешности Focus III. Его основная идея – это новая фирменная носовая часть, которая теперь уже олицетворяет корпоративное лицо марки.....

ПОПУЛЯРНОСТИ ФОРД НЕ ПОТЕРЯЕТ, НРАВИТСЯ РОССИЯНАМ ФОРД. ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ УДИВЛЯЕТ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМОТРЯТ ДАЛЕКО ВПЕРЕД!

Иcтория модели Впервые Ford Focus III был представлен на Детройтском автосалоне в январе 2010 года. В августе 2010 г. состоялась его европейская премьера в Москве, а летом следующего года автомобиль появился в российской дилерской сети Ford. Семейство автомобилей Focus III — по-настоящему глобальный продукт корпорации Ford. «Фокусы» производятся в Германии, Испании, Китае, Таиланде и, конечно же, в России и США. А продаются в 129 странах. Три поколения одного автомо-биля, числом уже более миллиона, колесят по нашим дорогам.

В Тольятти 8 июля официальный дилер Ford – компания «Викинги на М-5» – представил журналистам новый Ford Focus III, а точнее, его рестайлинговую версию. Месяц спустя редакция получила возможность от «Викингов на М-5» протестировать Ford Focus III в кузове хэтчбек в комплектации «Titanium» с мотором 1,5 л EcoBoost (мощность 150 л.с.) и автоматиче-ской 6-ступенчатой КПП.

Снаружи

ВНЕШНИЙ ВИД ВСЕМУ ПОД СТАТЬ И РАДИАТОРА РеШЕТКА НОВАЯ. ХАРИЗМЫ ЕМУ НЕ ЗАНИМАТЬ, И ВООРУЖЕН ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ!

Рестайлинг, без сомнений, положительно сказался на внешности Focus III. Его основная идея – это новая фирменная носовая часть, которая теперь уже олицетворяет корпоративное лицо марки. Изменилась форма головной оптики, линий на капоте стало больше. Но самое главное изменение фасада – это радиаторная решетка. Она превращает довольно скромный «Фордовский передок» в «Астон Мартинообразный» со всеми вытекающими отсюда образами и представлениями о стиле и духе автомобиля.

Заметных изменений в профиле нет – он и так был достаточно хорош. Доработки в задней части кузова затронули рисунок фонарей, а также оформление пятой двери, слегка изменился бампер. Все в плюс!

Внутри

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ УДОБНО, УПРАВЛЯЕТСЯ ЛИФТАМИ СПЕЦИФИЧЕСКИМИ. ВОДИТЕЛЮ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО В КРЕСЛЕ АНАТОМИЧЕСКОМ!

 

Есть изменения и в салоне. Пересмотру подверглась центральная консоль – интерфейс климат-контроля изменился и стал выглядеть более современно, а прямо под блоком климата удобная ниша под мелочовку, плюс там же расположился USB-порт.

На панели приборов появился очень удобный, более качественный дисплей бортового компьютера, позволяющий выводить на него сразу 4 разных показателя. Общее впечатление от передней панели стало значительно лучше – она также выступает в сторону салона, что делает ее удобной, но выполнена изящнее и не так пестра, как раньше.

Во втором ряду места достаточно, по крайней мере, человек ростом до 180 см тест «сам за собой» свободно пройдет. Объем багажного отделения равен 316 литрам. Если сложить второй ряд, можно рассчитывать на значительное увеличение.

К сожалению, теперь задние сиденья складываются без поднятия подушек. Опускаются только спинки сидений, поэтому погрузочная поверхность имеет некоторый излом.

Оснащение

СИСТЕМА ПОМОЩИ АКТИВНОЙ ОБЕСПеЧИТ В ТЕСНОТЕ ПАРКОВКУ, ЧТОБЫ ПАРКОВКА БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ, ДОСТАТОЧНО НАЖАТЬ ТОЛЬКО КНОПКУ!

Еще одна значительная осо-бенность Ford Focus III 2015-го модельного года – это обновленная мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Главная ее осо-бенность – голосовое управление: называешь адрес, куда необходимо отправиться, и навигатор реагирует. Называешь любимую песню из альбома любимой группы – активируется музыкальный плейер, можно задать нужную температуру в салоне. Реакция на голос почти всегда точная.

В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТЕКЛА ВЕТРОВОГО, ГДЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА КРЕПЛЕНИЕ. ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ!

Новое в этом классе – это приутствие системы Active City Stop, которая использует датчик, расположенный в верхней части лобового стекла, и при движении авто-мобиля на скоростях до 50 км/ч помогает избежатьстолкновения или снизить его последствия.Мы, конечно, уже встречались в автомобилях этого класса с системой помощи при парковке, но в обновленном Ford Focus III предлагается на выбор парковка параллельная или перпендикулярная. А еще эта же система поможет и выехать с парковки, что тоже очень удобно.

Новым является и топовый двигатель для обновленного Ford Focus III – мотор 1,5 EcoBoost мощностью 150 л.с. И это далеко не исчерпывающий перечень инновационного оснащения.

На ходу

РАЗГОН ЧУТЬ БОЛЬШЕ10 СЕКУНД, ДИНАМИКА — ОТЛИЧНАЯ! ШУМЫ В САЛОНЕ ВАС НЕ ЖДУТ, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРИЛИЧНАЯ!

Новый двигатель отлично согласован с автоматической КПП. Тяга хороша во всем диапазоне оборотов. Нужное ускорение можно получить всегда. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л.

Слегка пересмотрели инженеры и подвеску – рычаги примерили новые сайлент-блоки, а амортизаторы получили новые настройки. Кроме всего прочего, была переписана программа управления электроусилителем руля. Все это пошло машине на пользу. Теперь Focus лояльнее относится к мелким и средним неровностям (езда стала более комфортной) и при этом прекрасно управляется. Крены оптимальны, а руль почти моментально следует указаниям. Автомобиль, пожалуй, стал более комфортным и, самое главное, гораздо более тихим.

Для кого этот автомобиль

МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ НА ПОДЪЕМ, ФОРД СТАЛ ЕЩЕ ЭКОНОМИЧНЕЕ. СТО ПЯТЬДеСЯТ ЛОШАДОК В НЕМ: ТУРБИРОВАННЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ, ЭКОЛОГИЧНЫЙ!

В целом превосходный автомобиль, который можно сравнить с пришельцем из класса повыше рангом. Таких авто, как Focus III, в размерном классе C немного.Странно говорить о том, для кого этот автомобиль, если их колесит по дорогам России уже более 1 миллиона. Здесь уместно говорить, что это по-настоящему массовый автомобиль. Вопрос заключается только в том, что кому-то нужен такой автомобиль, который был у нас на тесте, прежде всего динамичный, возможно, если бы он был не только в топовой комплектации, топользовался бы спросом у молодой аудитории. Кому-то нужен автомобиль с полным набором современных опций и оборудования, пусть даже не такой резвый, а кто-то просто доверяет марке FORD и покупает Focus по характеристикам экономичности и по самой доступной цене.

Наиболее мудрые автовладельцы покупают автомобили той марки, сервис которой пользуется хорошей репутацией. Именно сохранения и приумножения хорошей репутации сервисной службы мы и желаем компании «Викинги на М-5»!

Редакция газеты «Семь Верст» благодарит компанию «Викинги на М-5» за предоставленный для тестирования новый FORD Focus III.

Эксперты газеты «Семь Верст» И. Бадаев, В. Георгиевич, фото редакции

Оставить комментарий