Volkswagen Caddy – беспредельная универсальность

Volkswagen Caddy – беспредельная универсальность
  • 29 октября в 22:21
  • 8
  • 6788
  • 0

CADDY ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ

НА РЫНОК В РОССИЮ ПРИШЕЛ,

НЕТ НИ КАКОГО СОМНЕНИЯ,

ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ОЦЕНИТ ЕГО ХОРОШО!

 

История модели

Volkswagen Caddy появился ещё в 1980 г. и остаётся успешным на глобальном рынке уже 35 лет, оставаясь в своей основной функциональности лёгким коммерческим автомобилем. Идея создания Caddy была реализована в период, когда компания Volkswagen экспериментировала с модификациями модели Golf.

Последующее развитие модели происходило по схеме, которую прошли большинство автомобилей этого класса. Сначала это базовый седан, у которого оставляли только переднюю часть, а сзади монтировали небольшой открытый кузов. Затем этот кузов делали закрытым, но всё равно это был автомобиль, состоящий из двух объёмов.

Настоящая универсальность и органичность в восприятии Caddy, на наш взгляд, пришла с третьим поколением в 2004 году, когда он получил специальный однообъёмный кузов, как у минивэна.

Первое представление Caddy четвёртого поколения состоялось в феврале этого года в Польше (г. Познань), где и производится эта модель с 2003 г. А осенью автомобили добрались и до дилерской сети России.

На тест мы получили Volkswagen Caddy в комплектации Trendline c дизельным мотором 1,6 TDI (102 л.с.) и механической 5-ступ. КПП.

Снаружи

Беглый взгляд на новый Caddy не даст вам шансов на то, чтобы найти отличия. Но, немного внимания и можно увидеть, что спереди автомобиль приобрёл новые яркие черты современного корпоративного стиля VW. Сзади на двери появилась выштамповка в форме трапеции под номерной знак и на нижней кромке бампера красные катафоты. Прямоугольные фонари получили небольшую фаску верхнего внутреннего угла. Вот, пожалуй и всё.

Маркетологи и инженеры объясняли свою осторожность в нововведениях тем, что успех третьего поколения создавал на них определённое давление – малейшее непродуманное или кардинальное изменение могло изменить отношение клиентов к новому Caddy.

Внутри

Изменений также немного. Больше всего их в конструкции передней панели. Верхняя её часть оформлена в виде обособленной панели дефлекторов (декоративная вставка), которые тоже стали изящнее. Дисплей стал значительно больше. На руле и на консоли появилась окантовка под никель. В целом, передняя панель стала

 

В остальном, как и прежде, салон высокий и очень вместительный. Много места под разную мелочь, в дверях и между сиденьями места под бутылки, ящички под сиденьями, над арками задних колёс ниши. Традиционная для таких машин, полка над ветровым стеклом на всю ширину автомобиля. На верхней части панели, в её середине, закрывающееся отделение для небольших предметов или документов.

Для сиденья водителя предусмотрен поясничный подпор! Посадка в автомобиль и высадка очень удобны, как для водителя, так и для задних пассажиров. Особенно это касается удобства обеспечивающееся сдвижными задними дверями в условиях тесных парковок.

В пятиместной модификации багажный отсек достигает 750 л. Но, главной особенностью (универсальностью) Caddy является его способность стать настоящим фургоном. Эта возможность обеспечивается разнообразной трансформацией салона. При сложенных задних сиденьях, объём багажника достигает 2850 л., а если второй ряд и вовсе вынести из салона (делается очень легко), то получится 3 030 литров.

Оснащение

CADDY ОСНАЩЕН СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ:

ТОЧНЫМИ, ЗАБОТЛИВЫМИ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫМИ.

ОНИ ОГРАДЯТ ВАС ОТ ВСЕХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ,

А ВАШИ ПОЕЗДКИ БУДУТ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМИ!

Как и прежде Caddy предлагается в двух вариантах: Caddy Kombi (грузопассажирский универсал) и Caddy Kasten (грузовой фургон) с длиной кузова 4406 мм. Если же необходим размер автомобиля побольше, то для обоих вариантов существует кузов, удлинённый (Caddy Maxi) на 47 см.

Пожалуй, больше всего отличий у нового Caddy от предыдущего в его оснащении опциями и доп. оборудованием. В рамках этой статьи невозможно перечислить всё то, чем может быть оснащён новый Caddy. Но можно смело утверждать, что этот внушительный список опций ранее не предлагался в автомобилях этого класса!

Перечислю лишь то, что было в тестовом автомобиле и, как показалось нам, заслуживает особенного внимания:

· комплекс активной безопасности «ESP», куда входят 9 электронных систем обеспечивающих вашу безопасность;

  • система распознаваемости усталости водителя;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • перчаточный ящик с запирающейся крышкой и охлаждением;
  • индикация потери давления в шинах;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Caddy комплектуются пятью моторами: бензиновым 1,6 MPI (110 л.с.) и дизельными 1,6 TDI (75 л.с.), 1,6 TDI (102 л.с.), 2,0 TDI (110 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Они могут сочетаться с различными типами КПП (мех. и робот.) А двухлитровые устанавливаются и на полноприводные Caddy.

По данным производителя расход топлива на тестовом автомобиле составляет в городе не более 6,7 л/100 км, на трассе не более 5,3 л/100 км. – что является возможно лучшим в классе!

Про остальное, спрашивайте у продавцов-консультантов официального дилера VW. Это будет долгий и увлекательный рассказ!

На ходу

Управлять машиной легко и приятно. Великолепная обзорность, нормальная реакция на руле. Не сразу привыкли к педали сцепления, но это дело привычки.

Подвеску можно характеризовать как несколько жестковатую, ведь сзади сохранилась простая зависимая подвеска на рессорах. Но, учитывая нешуточную грузоподъемность Caddy, в этом нет ничего неожиданного.

Дизель уверенно «подхватывает» с низов и разгоняет Caddy секунд за 5 до 60 км/час, а с 60 км/час до 100 км/час ещё секунды за 4. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городском режиме. В машине тишина - звук дизельного мотора практически не слышен за фоном общего городского шума. Мотор начинает «заявлять» о себе только при превышении 3500 об/мии. В обычном городском режиме 60 – 70 км/час обороты двигателя находятся в пределах 2200 об/мин.

Для кого этот автомобиль?

ВСЕ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ:

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ.

С НИМ ЗАБУДЕТЕ ВСЕ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ЗАБОТЫ,

ВЫ ОЩУТИТЕ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ!

Безусловно, сильной стороной Caddy является его универсальность. Поэтому этот автомобиль, всё-таки в большей степени подойдёт тем, кто практичность ценит больше, чем комфортабельность.

Когда такие автомобили стали появляться у нас наши люди относились к ним с большой долей скепсиса, ведь они напоминали нам наши «каблучки».

Тогда один знакомый француз сказал мне – «вот увидите, придёт время и ваши люди тоже будут днём использовать такой автомобиль для нужд своего небольшого бизнеса, а вечером всей семьёй или с друзьями на нём же поедут в театр».

Кузовное разнообразие автомобиля позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семиместный семейный автомобиль (пассажирская версия).

Редакция благодарит Автосалон «ПРЕМЬЕРА», официального дилера Volkswagen за предоставленный для теста автомобиль Caddy.

Эксперты газеты «Семь Вёрст» И. Бадаев, В. Георгиевич

Оставить комментарий