ŠKODA Superb - высший уровень безопасности

ŠKODA Superb - высший уровень безопасности
  • 22 ноября в 21:33
  • 0
  • 5396
  • 0

История Автомобили завода из Млада-Болеслава, тогда под маркой Laurin & Klement, начали появляться в России в 1908 г., и их объем постоянно наращивался вплоть до Первой мировой войны.

Первую иномарку в своей жизни я увидел в начале 60-х годов в Жигулевске. Тогда, будучи школьником, я на всю жизнь запомнил Шкоду в кузове универсал. Сзади были две распашные двери. Эти автомобили работали в скорой помощи, в них помещались носилки, на которых лежал больной, а рядом было место для врача. Это были автомобили ŠKODA-1202. Тогда история Шкоды в Советском Союзе началась в 1956 г., а закончилась в 1964 г. В этом году ŠKODA отмечает свой 120-летний юбилей по всему миру! Компания входит в четверку самых старых автомобильных брендов мира, а флагманом модельного ряда является ŠKODA Superb, возможно, лучшая модель за всю историю марки.


Снаружи
Новая ŠKODA теперь как никогда раньше cоответствует своему имени Superb! Это настоящий прорыв как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения применяемых технологий и инноваций.

Всем известно, что Чехия знаменита изделиями из стекла и, в частности, из хрусталя. Эта хрустальная тема была выбрана для реализации основной линии дизайна автомобиля. Поверхность кузова нового Superb сформирована как большое количество граней. В фарах головного цвета и задних фонарях также используется тема «хрустального» дизайна.

В новом образе Superb удивительно сочетаются, с одной стороны, солидность и изящность, а с другой – яркость, изысканность и благородство.


Внутри
Автомобиль стал шире (+47 мм), выше (+6 мм) и длиннее (+28 мм). Но более всего прибавила колесная база – 80 мм (до 2841 мм). Благодаря этим размерам удалось значительно увеличить свободное пространство для пассажиров сзади и площадь багажного отделения. Вместительность ŠKODA Superb с момента вывода модели на рынок остается непревзойденной среди автомобилей этого класса.
Кресло водителя (и пассажирское тоже) регулируется микролифтами и способно «помнить» три положения водителя. Поясничный подпор регулируется еще и по высоте.

Интерьер Superb как и прежде отличает выверенная эргономика и качественная отделка. Оживить салон удалось за счет фоновой диодной подсветки передней панели и панелей дверей (можно выбрать один из трех цветов). Объем багажного отсека увеличен с 595 до 625 литров.

Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового отсека), получим уже 1760 л. Если сложить кресло переднего пассажира, тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м.


Оснащение
Автомобиль настолько насыщен но-вейшими технологическими решениями, что его смело можно сравнивать по этому критерию с премиальной немецкой тройкой, при этом уровень цен вполне демократичный и соответствует уровню цен автомобилей бизнес-класса.
Перечислим некоторое оборудование нового Superb, которого раньше
не было у предшествующей модели или которого нет пока у его конкурентов:
• Виртуальная педаль для открытия крышки багажного отделения. Проводим ногой под задним бампером – и задняя дверь поднимается.
• Механизм, который позволяет спрятаться «клыку» фаркопа под днище багажного отделения.
• Адаптивный круиз-контроль с датчиком дистанции. Эта система позволяет двигаться с большой скоростью, не боясь опасного сближения с впереди идущим автомобилем.
• Система, считывающая дорожные знаки. Автомобиль видит дорожные знаки и выводит их на дисплей. Теперь если водитель сам не увидел дорожного знака, то уж на экране он его не пропустит.
• Адаптивная система регулирования ходовой части. Водитель может корректировать управление автомобилем в соответствии с собственными предпочтениями: режимы Normal, Sport, Comfort.
• Трехзонный климат-контроль.
• Медиасистема Superb раздает Wi-Fi.
• Усиления сигнала телефона, там, где он слаб, через радиоантенну.
• Система рекуперации энергии торможения – при торможении двигателем позволяет подзаряжаться аккумулятору и бортовому оборудованию – это экономия топлива, экологичность.
• Активное управление цилиндрами – отключаемые цилиндры (два цилиндра) – это опять экономия топлива.
• Силовые агрегаты: Superb предлагает самый большой выбор двигателей с турбо-наддувом: 5 бензиновых и 3 дизельных.
• Система управления дальним светом.
Световой пучок как бы вырезает темный участок, каким является встречный автомобиль.
• В обе передние двери вложены зонты – эта та самая мелочь, которая заставляет уважительно относиться к марке ŠKODA! Никогда еще ŠKODA не была такой безопасной: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обна-руживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров). В списке оснащения также числятся системы распознавания усталости водителя, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов

.

Технические характеристики

Двигатель, турбированный, л 1,4 TSI ACT
Трансмиссия DSG 7-ступ.
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 л.с. / 5000-6000
Макс. крут. мом., Н*м/об/мин 250/ 1500-3000
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек. 8,8
Максим. скорость, км/ч 220
Расход топлива, л/100 км, смеш. ц. 5,1
Багажник, л 625 / 1760
Габариты, мм 4861/ 1864/ 1468
Допуст. масса прицепа с торм., кг 1 600


На ходу
Управлять Superb потрясающе легко и приятно! Все возможные ошибки управления машина исправляет, а если, не дай бог, ситуация станет непоправимой, Superb возьмет управление на себя – включится система, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Но есть еще одно замечательное свойство этого автомобиля: управляя им, никуда не хочется спешить – вся обстановка в салоне создает такое настроение. А с другой стороны, подумали мы, человек, который смог приобрести Superb, уже все успел (или почти все) и ему точно не надо суетиться на дороге.
Расход топлива фантастически неправдоподобно малый (см. табл.)!

Этому во многом способствует система, отключающая работу цилиндров при любой остановке автомобиля, и способность отключать пару цилиндров, когда это возможно для сохранения тяговых усилий мотора. Мы уже встречались с автоматической парковкой на некоторых автомобилях, но здесь все круче! Автомобиль сам выбирает способ парковки. Испытали и систему движения по полосам и адаптивный круиз контроль с заданной дистанцией до впереди идущего автомобиля – все работает безукоризненно и вызывает неподдельный восторг!


Для кого этот автомобиль
Отметим, что чешская марка в последние годы настойчиво пытается сбросить с себя ярлык «недорогого фольксвагена», всячески подчеркивая свою самобытность и самостоятельность. Сегодня ŠKODA воспринимается автолюбителями как один из лучших европейских брендов. ŠKODA всегда олицетворяла собой надежный семейный бренд с большим количеством комфортных, удобных опций. При этом она не рассматривалась к приобретению молодым поколением или людьми с амбициями, желающими как-то выделиться. Но все изменилось с приходом в 2008 году на должность шеф-дизайнера Йозефа Кабан. Стало больше граненых деталей, а плавные линии сошли на нет. Сначала Rapid, потом новая Octavia, и вот теперь обновленный Superb.

Редакция благодарит Автосалон «Премьера-Центр», официального дилера ŠKODA, за предоставленный для теста автомобиль Superb.


Эксперты газеты «Семь Верст»
И. Бадаев, Т. Санакоев

 

 

 

 

 

Оставить комментарий