Volkswagen Polo сделан в России и для России

Volkswagen Polo сделан в России и для России
  • 23 мая в 11:16
  • 7
  • 5946
  • 0

Автомобиль сразу стал пользоваться заслуженным успехом и потому, наверное, первый рестайлинг он пережил только летом 2015 г., а в конце года в автомобиле произошли изменения и по технической части.

История
На самом деле Polo – урожденный хэтчбек. Но в России, как и в других странах третьего мира, в большой цене большие багажники. Как-то, заглянув в багажник одного из автомобилей, даже наш президент оценил его емкость в количестве мешков с картошкой, но постепенно для многих наших соотечественников становится важнее оценивать емкость багажника в количестве корзин с продуктами из гипермаркета. Поэтому для России это не Polo sedan, а просто Polo – ведь Volksvagen не продает теперь в России Polo-хетчбеки.
На тест мы получили автомобиль модификации Comfortline с атмосферным двигателем 1,6, мощностью 110 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП.

 

Снаружи
Классический дизайн вне времени – так думают и так действуют создатели автомобилей Volkswagen. В этих традициях исполнен и Polo sedan. Это однозначно Volkswagen, он узнаваем с первого взгляда, тем более что вид спереди «подтянули» под современный корпоративный стиль марки. Не многие смогут сразу отличить Polo от старшей по классу Jetta. Кстати, только что завершился автопробег «Тольятти – Вольфсбург» и участники рассказывали о неподдельном интересе немцев в Вольфсбурге к этому автомобилю. Ведь они его никогда не видели – в Германии он не производится.

 

Внутри
В салоне все также просто, но добротно и качественно. Эргономику водительского места можно признать эталонной. На это работает и решение слегка развернуть центральную консоль на водителя. Самое заметное в интерьере – новый руль с усеченным слегка снизу ободом. Отлично считываемая комбинация приборов. По-настоящему, интуитивно понятный интерфейс многофункционального дисплея. Сиденье водителя регулируется и по высоте, а рулевая колонка – по оси и наклону.

 

Тест на посадку «сам за собой» показал, что человек ростом 180 см размещается сзади вполне комфортно. Расстояние над головой до потолка и расстояние от колен до спинки переднего сиденья примерно 10 см. Багажное отделение имеет объем 460 л, под фальшполом располагается полноразмерная запаска. Заднее сиденье раздельное в традиционном соотношении. Для увеличения места под поклажу оно складывается путем поднятия в вертикальное положение подушек и опускания в горизонтальное положение спинок.

Оснащение
Теперь Polo получил новый мотор 1,6 л мощностью 110 л.с., у которого вместо цепного привода распредвала теперь зубчатый ремень. Причем удивителен ресурс ремня – 120 000 км пробега. Также автомобиль может оснащаться дефорсированной до 90 л.с. версией мотора, который можно заправлять бензином Аи-92. Polo сейчас предлагается в четырех основных модификациях: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline. Есть еще Polo sedan ограниченной серии Allstar. В качестве трансмиссии на автомобилях применяется механическая 5-ступенчатая КПП либо автоматическая 6-ступенчатая. Каждой модификации Polo соответствует определенный перечень оборудования. А дополнительно существуют еще фиксированные пакеты опций для каждой версии. Подробнее об этом можно узнать у продавцов-консультантов официальных дилеров Volkswagen. С барабанными тормозами теперь покончено. Polo стал цепким в любой комплектации. В моторном отсеке установлена батарея увеличенной емкости и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомобиля в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Гарантия стала как у японских автомобилей – 3 года или 100 000 км пробега.

На ходу
Рулевое управление по-фольксвагеновски предсказуемо и имеет программируемое усилие. «Ноль» у руля явно стал четче, чем раньше, а в повороте усилие нарастает. Обратная связь четко выражена! Дополнительная шумоизоляция проложена в заглушках передних стоек, под лобовым стеклом и есть дополнительные вставки в багажнике. Нельзя сказать, что в салоне теперь не слышно мотора, но все в пределах разумного. Polo отлично справляется с мелкими неровностями на асфальтовом покрытии, да и грунтовку преодолевает уверенно, если, конечно, ехать с разумной скоростью. Подвеска, похоже, длинноходная, но жестковатая, поэтому ее не пробивает даже на больших неровностях. При этом может потряхивать, если пытаться преодолевать ухабы на неадекватной скорости.

Для кого этот автомобиль

Автомобиль задумывался как бюджетный. Можно ли сегодня его назвать таковым? Безусловно, но общее впечатление от машины никак не дешевое. А при желании этот автомобиль можно легко перевести во внебюджетный сегмент. Большой выбор комплектаций, дополнительного оборудования превращает Polo в автомобиль, наделенный всеми суперсовременными опциями, при этом оставаясь компактным, что важно в современных условиях городского движения, да еще с огромным багажником! И тогда опять возникает проблема. Купить компактный седан, в котором будут все современные опции и оборудование, присущие автомобилям премиум-сегмента, или приобрести большой седан, но ограничив себя небогатой базовой комплектацией – так сказать, «все удобства во дворе». Отличным показателем надежности и хорошим соотношением цена-качество является появление Polo у таксистов – это, пожалуй, лучшая рекомендация! Сегодня Polo можно приобрести за 506 320 руб. с учетом специальных программ, а реальная кредитная ставка по программе Volkswagen Finance – 7,67%.

Редакция благодарит официального дилера Volkswagen Автоцентр «Премьера» за предоставленный для теста автомобиль Polo.

Эксперт «Семи Верст» И. Бадаев

Техническике характеристики

Длина/Ширина/Высота, мм

4390/1699/1467

Клиренс, мм

170

Багажник, л.

460

Топливный бак, л

55

Двигатель

1,6

Трансмиссия

5-ст.

МКПП

5-ст.

МКПП

6-ст.

АКПП

Мощность, л.с./об. в мин.

90/4250-6000

110/5800

110/5600

Крут. момент, Нм/об. в мин.

155/3800-4000

Макс. скорость, км/ч

178

191

184

Разгон до 100 км/ч, сек.

11,2

10,4

11,7

Расход топл. смеш. ц., л/100км

5,7

5,8

 

 

 

Оставить комментарий