Уаз пикап, опыт использования.

Уаз пикап, опыт использования.
  • 22 июня в 14:17
  • 0
  • 602
  • 0

По нашим дорогам колесят много внедорожников. Это японские, китайские, американские и другие автомобили. Среди них есть и наша, российская модель. Я сам из Челябинска и для того, чтобы поуверенней чувствовать себя на наших разухабистых дорогах, приобрел себе, видимо, проникшись чувством патриотизма, нашу, ульяновскую модель – пикап на базе внедорожника УАЗ Патриот (подробнее можете почитать на этом сайте). Машина длиной больше 5 метров обладает хорошей грузоподъемностью – 800 кг. В кузов, если вы рыбак, можно спокойно поместить байдарку или палатку. Машина достаточно грубовата, за ее рулем трудно представить женщину, поскольку рулить достаточно тяжело. Кроме того, к педалям тоже нужно прилагать не слабые усилия. Уже привычных на иномарках электронных помощников здесь нет. Салон приличный, с достаточно проработанным дизайном, но недостатки все-таки имеются. Это плохо прикрученные ручки дверей и выстреливающий подстаканник. Кроме того, мне не понравилась опция регулировки переднего сидения водителя: для того, чтобы выставить необходимое положение, нужно открывать дверь. Зато имеется большое количество разных отсеков, включая подлокотник, в которые можно запихать всякие нужные в дороге вещи. Во время движения в салоне тихо, рессоры работают мягко и уверенно, особенно не трясет.

На дороге пикап чувствует себя достаточно уверенно, но при скорости на асфальте около 80 км/ч его начинает немного уводить с траектории. Приходится все время корректировать курс. Намного лучше он чувствует себя на проселочных дорогах и на бездорожье. Сравнительно большие колеса и огромный просвет придают уверенности и дают возможность преодолевать любые сложные препятствия и рытвины. Он уверенно забирается на крутые пригорки и делает это довольно легко. Говорят, что просвет у пикапа меньше, чем у базового Патриота и происходит это по причине закрепленного в задней части запасного колеса. Мотор у Уазика не очень мощный, всего 113 сил, но этого вполне достаточно, поскольку изначально предполагалось не гонять по трассам вперегонки, а солидно ездить по своим делам. Жесткие балки мостов и соответствующая аэродинамика тоже не расположены к сверхскоростям. Впрочем, в городе машина очень неплохо разгоняется и показывает хорошую динамику. На ровной трассе до 130 км/ч разогнать можно, но долго ездить на такой скорости как-то страшновато, машину прилично раскачивает, а боковой ветер очень даже чувствуется.

Кузов пикапа закрывается крышкой на замке, что очень удобно: какой-нибудь мелкий груз не будет пересыпаться на дорогу. Приподняв крышку и опустив задний борт, мы видим достаточно вместительный кузов.

Расход топлива соответствует обещаниям изготовителя, то есть на 100 км расход дизельного топлива составляет около 10 литров.

Внешний вид машины довольно приличный, правда, можно было добавить никелированных элементов на бока или задний борт.

Автор: Игнат Ришатов

Оставить комментарий