Контейнеры: 20, 40 футовые, а также 3-х и 5-ти тонные

Контейнеры: 20, 40 футовые, а также 3-х и 5-ти тонные
  • 29 июня в 08:23
  • 0
  • 635
  • 0

Контейнеры на сегодняшний день пользуются очень большой популярностью. К ним проявляют интерес все виды бизнеса, начиная от индивидуальных предпринимателей, заканчивая громадными холдингами. Основная задача, которая возлагается на контейнер – это транспортировка товаров. Они используются практически во всех возможных видах перевозок – автомобильные, авиа, морские и железнодорожные. Больше всего контейнеров используется именно в морских перевозках, поскольку товары, которые в нем размещаются, надежно защищены от механических повреждений. Это особенно актуально при перевозе дорогостоящих хрупких грузов, например компьютерная техника и другое электронное оборудование.

Контейнер является многоразовой единицей тары. Они производятся согласно мировым стандартам и эксплуатируется длительное время. Долгий срок эксплуатации контейнеров достигается благодаря колоссальному запасу прочности, которым они обладают. Большой запас прочности закладывается при проектировании для того, чтобы обеспечить возможность складирования на кораблях и в терминалах в несколько ярусов. В некоторых контейнерных терминалах число ярусов может достигать 10-13.

Основная масса контейнеров принадлежит портам или специальным компаниям (операторам) и сдается ними в аренду всем. Такой расклад событий сложился из-за того, что стоимость подобной тары довольно высокая, а потребность компаний в их использовании возникает относительно редко. Поэтому всем под ряд приобретать контейнеры попросту не рентабельно.

На сегодняшний день существует несколько видов контейнеров, которые отличаются между собой не только по размерам, а также по назначению и функциональности. Давайте разберем все по порядку. Первый критерий классификации – это размер. Он обозначается в футах. Существуют 5-ти, 10-ти, 20-ти, 40-ка и 45-ти футовые контейнеры. Наибольшей популярностью пользуются контейнеры 20 футов и 40. Второй критерий – это тип. Существуют обычные общего назначения, с отрытым верхом, рефрижераторные и для перевозки сыпучих грузов.

Обычные контейнеры общего назначения используются для разных грузов и используются при морских, автомобильных и железнодорожных перевозках. Вот для авиаперевозок они не подходят. Для скоропортящихся грузов используется аналогичная тара, но с дополнительно встроенной вентиляцией. Конструктивно эти контейнеры состоят из прочного несущего каркаса, который изготавливается из стальных балок. Все стенки изготавливаются из гофрированного метала, а пол внутри застилается фанерой или прессованной плитой из красного дерева. Внешние и внутренние металлические поверхности обязательно покрываются грунтовкой, поверх которой наносится атмосферостойкая краска ПВХ. Такие контейнеры могут иметь один или два открывающихся торца. Двери в них двухстворчатые распашные, с двойным запором.

Контейнеры с открытым верхом имеют каркас, такой же, как и у обычных. Отличие, как следует из названия, заключается в отсутствии металлической крыши. В некоторых случаях она заменена брезентовой накидкой. Такие контейнеры имеют открывающиеся торцы. Подобная тара используется в тех случаях, когда груз невозможно поместить через торцевые стороны.

Рефрижераторные контейнеры используются для перевозки грузов, которым нужен особый стабильный температурный режим (жиры, молочные продуты, напитки, мясная продукция). Они оснащаются климатической установкой, которая состоит из станции управления, холодильной установки и обогревателя.

Контейнеры для перевозки сыпучих грузов представляются собой герметичные конструкции. В зависимости от типа они способны выдерживать внутреннее давление до 2,65 бар. Сыпучие грузы – это песок, цемент, полезные ископаемые. Выгрузка осуществляется путем опрокидывания контейнера.

Но контейнеры могут использоваться не только для перевозки, но и для хранения или обустройства торговых точек. В таких случая интерес распространяется на б/у изделия, которые вышли из оборота. Несмотря на то, что контейнеры уже списанные, цена на них устанавливается довольно высокой. В зависимости от региона обычный 20-ти футовый контейнер стоит от 60 тысяч рублей. А вот за 40-ка футовый необходимо будет выложить не менее 95 тысяч. Приобрести контейнер можно у компаний, которые являются собственниками и занимаются их арендой и продажей.

При покупке контейнера нужно обратить особе внимание на его состояние, а именно на сохранность лакокрасочного покрытия, наличие вмятин и работу запорных механизмов. Наличие более трех вмятин свидетельствует о том, что контейнер использовался неаккуратно и в нем может быть повреждена герметичность. Цена такого контейнера, как правило, намного ниже, чем у целых. Если вам не нужна 100% герметичность, то целесообразно приобрести немного помятые изделия.

Оставить комментарий