Дефлектор капота: кому он нужен и зачем?

Акриловый пластик или стекло служат основным материалом, из которого изготавливается весьма интересный автомобильный аксессуар - дефлектор.

Дефлектор капота: кому он нужен и зачем?

Акриловый пластик или стекло служат основным материалом, из которого изготавливается весьма интересный автомобильный аксессуар - дефлектор.

Дефлектор капота выполняется в форме мягко изогнутой пластины и, располагаясь на передней части капота, служит для кардинального изменения встречного воздушного потока.

Благодаря конструкции дефлектора воздух обтекает автомобильный капот сверху, не соприкасаясь ни с ним, ни с лобовым стеклом. Поскольку подобный воздушный поток всегда несет в себе разные твердые частицы (пыль, грязь, песок, камушки, насекомых, мусор), которые могут повредить лакокрасочное покрытие или разбить лобовое стекло, то из-за свойств дефлектора автомобиль избавлен от их воздействия.

Чтобы не испортить внешний вид автомобиля, а, наоборот, украсить машинку интересным элементом внешнего тюнинга, дефлектор следует подобрать для конкретной марки авто. В этом случае аксессуар идеально ляжет по всем линиям передка, став его своеобразным продолжением.

Важным нюансом использования этого аксессуара является то, что его действенный эффект раскрывается при движении свыше семидесяти километров в час. Соответственно, в городских условиях, где водителям лихачить не приходится, зависая в постоянных пробках или передвигаясь со скоростью черепахи, пользы от дефлектора никакой не будет - разве что в качестве стильного элемента.

Однако, стоит оказаться на трассе или проселочной дороге с обилием насекомых, пыли, гравия и прочей дорожной мелочи, как польза от красивой штучки на капоте повышается в разы. Благодаря особенностям конструкции, воздушный поток отражается вверх, безо всякого вреда минуя поверхность автомобиля.

Вследствие применения дефлектора ни один камушек не влетит с силой в лобовое стекло, «украсив» его паутинкой трещин, да и насекомые, разбивающиеся о лобовуху на скорости, не запачкают его, сохранив видимость на достойном уровне. Именно поэтому второе название дефлектора «мухобойка».

Как и любая мухобойка, она заметно пачкается трупами убиенных комаров, принимая на себя весь их удар. Однако отмыть дефлектор несложно, а дефектов на нем никаких не появляется, в отличие от уязвимого лакокрасочного покрытия, на котором царапины образуются с легкостью, и не столько от мошек, сколько от твердых камушков или песчинок.

Дефлектор несложно закрепить на капоте - он имеет специальные крепления, монтирующиеся прямо со штатными отверстиями. В процессе монтажа нужно придерживаться технологии, например, использовать резиновые или латексные прокладки, которые располагаются между трущимися поверхностями капота и мухобойки, не позволяя им царапать друг о друга.

Оставить комментарий