История Ford Focus

При упоминании марки автомобилей Форд, практический каждый первым делом вспоминает название модельного ряда «Focus». За все время существования это авто претерпело несколько серьёзных косметических и механических изменений.

История Ford Focus

При упоминании марки автомобилей Форд, практический каждый первым делом вспоминает название модельного ряда «Focus». За все время существования это авто претерпело несколько серьёзных косметических и механических изменений.

Первое поколение

Первые автомобили из модельного ряда «фокус» начали выпускаться в 1998 году. Тогда их производством занимались только заводы, находящиеся на территории Германии и Испании. Машина сыскала небывалую популярность у потребителей, люди стремились купить Форд Фокус, это обуславливалось широким ассортиментов кузовов, в которых производился этот автомобиль:

хэтчбэк; седан; универсал.

Уже через год после старта начала производства в Европе, модель начали выпускать в США и Мексике. А к 2002 году она стала производиться и в России, на заводе, находящемся во Всеволжске. Любой официальный дилер Форд хотел как можно быстрее заполучить новую модель.

По техническим характеристикам этот автомобиль не уступал, а в некоторых случаях и обгонял своих конкурентов. Он оснащался широким ассортиментом двигателей. Мощности бензиновых агрегатов варьировались от 75 до 130 л.с., а турбодизель выдавал от 90 до 116 л.с. В 2002 году форд дополнительно выпустил ограниченную серию «заряженных» Фокусов ST170 b RT. Первый оснащался форсированным мотором, способным дать до 170 л.с. Второй был мощнее, его двигатель мог развивать мощность в 215 л.с..

Второе поколение

Производство первой серии в Европе прекратили в 2004 году, но в Америке её выпускали до 2007го.

Первый серьёзный рестайлинг внешности модели прошёл в 2004 году. Во втором поколении, несмотря на сильные отличия, все равно просматривались знакомые нотки Фокуса. К кузовному ассортименту добавился новый тип: кабриолет.

Двигателя так же претерпели изменения. Теперь бензин мог выдавать от 80 до 145 л.с., так же появились 2 новых дизеля, объёмом в 1.6 и 2 литра.

Второе поколение, как и первое, имело свои версии «заряженного» Форда – ST и RS. Двигатели у этих моделей были одинаковыми, однако, на последней он был форсирован до 305 л.с. Так же, в 2010 году, в честь закрытия модельного ряда RS второго поколения, был ограниченный выпуск (в 500 шт.) особого ответвления Фокуса - RS500. У данной модели двигатель мог развивать мощность в 345 л.с.

В Европе и Америке данная модель выпускалась до 2011 года, но в Китае её по-прежнему собирает один из местных заводов.

Третье поколение

Третье, последнее на данный момент, поколение Фокуса начало свой путь в 2011 году, и по сей день выпускается концерном Форд. Изначально он не сильно отличался от предыдущего кузова, но в 2014 году модель прошла рестайлинг, он придал автомобилю новый, футуристичный облик. Линии кузова стали более утонченными, из-за чего визуально машина стала казаться более легкой.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на 3е поколение, способны развивать от 105 до 250 л.с. Дизели показывают результаты в диапазоне от 115 до 163 л.с.

Сейчас сотрудники компании Ford трудятся над созданием четвертого поколения модели Focus.

 

Оставить комментарий