Skoda Yeti стал ещё лучше!

ШКОДА, МОДЕЛИ ЭТИ

ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ МНЕ, А БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ YETI, КОТОРЫЙ ПРИСНИЛСЯ ВО СНЕ!
ШКОДА, МОДЕЛИ ЭТИ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ МНЕ, А БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ YETI, КОТОРЫЙ ПРИСНИЛСЯ ВО СНЕ!

История

В городе Жигулевске, где прошло мое детство, может быть, и был-то всего один автомобиль марки Шкода, оборудованный как скорая помощь, но детская память очень хорошо его сфотографировала. Это было время, когда вокруг бегали Москвичи 401, 403 и 407.

Позже, в 70-е, уже учась в старших классах, а потом и в студенческие годы из прессы мне было известно, что раллийная команда Skoda на базе своего спорт-купе создала замечательный спортивный автомобиль, который смог выступать как на кольцевых, так и на раллийных трассах. Это была «Skoda 130RS» и в 1981 году на этом автомобиле был выигран чемпионат Европы.

А если к этому еще прибавить, что хотя официально компания рождена в 1925 г., но она имеет предысторию с 1859 года, то уважение к марке возрастает многократно. Ну и, наверное, нет такого удачного примера, когда «старший брат» концерн Volkswagen включил в свою группу чешское автомобильное предприятие и оно не только не было поглощено, а, наоборот, получило такую технологическую и финансовую поддержку, что сегодня является одним из лидеров мирового автопрома!

Родословная

Skoda Yeti – это первый кроссовер (SUV) в модельном ряду чешского автопроизводителя. Автомобиль получил оригинальный дизайн и технологии Volkswagen. Чешские инженеры использовали общую платформу, на которой построены такие автомобили, как Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan. По сути, Volkswagen Tiguan является прямым родственником Skoda Yeti, что однозначно говорит о весьма неплохих задатках Yeti для покорения легкого бездорожья.

Снаружи

Похоже, ни один кроссовер не имеет такой самобытной внешности, как Skoda Yeti. Этот автомобиль невозможно не заметить в потоке даже среди его собратьев по классу! Кроме этого, Skoda Yeti имеет две версии: Hockey Edition и Hockey Edition Outdoor (внедорожную), которые, по сути, отличаются только пластиковой защитой нижнего периметра и иным дизайном дисков колес. Клиренс при этом остается неизменным – 180 мм. Обе версии являются только дизайнерскими вариантами.

Внутри

Салон сочетает в себе скромный шик, отличную подгонку деталей и качественные материалы. Все элементы управления, ручки-кнопочки расположены удобно и логично. Плюс удобный подлокотник между передними сиденьями. Кстати, регулируемый по оси автомобиля. Сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте, а вертикальная регулировка руля дает дополнительную возможность устроиться удобно человеку любого роста.

Внутри есть достаточное количество отделений. Под штурманским креслом есть выдвигающийся лоток, а в центре верхней части передней панели имеется бокс с крышкой. Skoda Yeti предлагает, наверное, максимальную систему трансформации салона. Так, задние сиденья двигаются вдоль и поперек, а еще и регулируется спинка по наклону. Центральное сиденье можно убрать, превратив салон в четырехместный, тем самым увеличив пространство для задних пассажиров, а освободившееся пространство в центре, например, использовать для перевозки горных лыж или сноубордов. А можно убрать и вовсе задние сиденья и еще сложить спинку переднего.

Оснащение

Базовое оборудование автомобилей обеих версий Hockey Edition настолько максимально, что трудно что-то еще пожелать. А для совсем искушенных за дополнительные деньги можно еще усилить систему безопасности, добавить функциональности и улучшить медиасистему.

Технические характеристики

Двигатель бензин., л

1,8 TSI (турбир.)

КПП

DSG-6 (робот.)

Привод

полный

Мощность, л.с./ об. в мин.

152 / 4300 - 6200

Крут. мом. Нм./ об. в мин.

250 / 1500 - 4200

Разгон до 100 км/ч, сек.

9,0

Макс. скорость, км/час.

192

Расход топл. смеш. цикл л/100км

8,0

Дорожн. просвет, мм

180

Объем багажника, л

322 / 1665 со слож. сиденьями

Длина/ширина/высота, мм

4222/ 1793/ 1691

Макс. масса прицепа с торм., кг

1800

На ходу

Yeti обладает «легковыми» настройками шасси, которые подстегивают к азартной езде. В меру мягкая подвеска не тревожит седоков при проезде неровностей. Машина четко едет по прямой, даже если на трассе незначительная колея. Кроссовер уверенно проходит повороты, а высокий кузов кренится не сильно. В общем, у Yeti отменная ходовая, в лучших традициях концерна Volkswagen.

В городской суете очень полезны датчики парковки, которые контролируют весь периметр автомобиля и кроме звуковой сигнализации отражают визуально на дисплее, с какой стороны есть опасность.

Двигатель в 152 л.с. вполне обеспечивает уверенную езду как в городе (при необходимости он позволяет как следует «выстрелить»), так и по грунтовым лесным дорогам – благодаря запасу крутящего момента, дорожному просвету (180 см) и возможности нажатием кнопки «Оff-road» активизировать специальные внедорожные настройки.

Для кого этот автомобиль

МНОГО ОПЦИЙ У YETI ЕСТЬ: В КОМФОРТЕ И БЕЗОПАСНСТИ. ДЛЯ ТЕСТА ЗА РУЛЬ НАДО СЕСТЬ, И ВСЁ СТАНЕТ ДОСТОЯНИЕМ ГЛАСНОСТИ!

На этот раз в этот раздел мы поместили откровения Юлии – успешного предпринимателя, которая любезно согласилась рассказать, почему она выбрала для себя Skoda Yeti. – Когда я заработала достаточно денег, чтобы купить приличный автомобиль, то встал вопрос о выборе. Я определила для себя, что это будет компактный кроссовер. В этом классе автомобилей уже достаточно много, а свой выбор мне необходимо было сделать из трех популярных брендов. Вот здесь я положилась на опыт и знания моего отца и советы мужа.

1. Авторитет моего отца оказался так велик, что я выбрала Skoda Yeti, хотя этот автомобиль своим оригинальным экстерьером меня не впечатлял. Отец сказал, что с технической стороны этот автомобиль лучший из тех, что были в круге моего внимания.

2. Некоторое влияние на меня оказало и то, что смотреть Skoda Yeti мы прибыли 8 февраля 2014г. – именно в этот день в автосалоне проходила красивая презентация новой модификации Yeti, посвященная Олимпиаде в Сочи.

3. Я выбирала автомобиль как мама, и мне нужно было, чтобы в автомобиль легко помещалась детская коляска и много всего другого. И чтобы это все не болталось в пространстве, а хорошо укладывалось, крепилось, подвешивалось. Все эти возможности я увидела в Yeti, к тому же мне понравилось, как легко трансформируется внутреннее пространство и уж совсем замечательно складывается спинка переднего сиденья, увеличивая тем самым обзор ребенку, сидящему на заднем сиденье.

4. Это была зима, и на тест-драйве мне разрешили попробовать автомобиль на сильно заснеженной дороге и с большой колеей – полный привод этого автомобиля и достаточно большой дорожный просвет произвел на меня сильное впечатление! Мне нужен был такой автомобиль, на котором я могла бы передвигаться по плохим дорогам, поскольку нравится отдыхать на природе, а это часто связано с бездорожьем. Этот автомобиль у меня уже более двух лет, и я нисколько не жалею о своем выборе. Более того, я его люблю все больше и больше!

Редакция благодарит компанию Премьера-Центр – официального дилера Skoda за предоставленный для теста автомобиль Skoda Yeti.

Эксперты газеты «Семь Верст» И. Бадаев, В. Георгиевич.

Фото редакции

Оставить комментарий