Диагностика тормозных колодок и дисков

Над разработкой тормозной системы на BMW, инженерами-проектировщиками были учтены многие факторы, относительно которых зависела работа иномарки, качество ее замедления на проезжей части.

Диагностика тормозных колодок и дисков

Над разработкой тормозной системы на BMW, инженерами-проектировщиками были учтены многие факторы, относительно которых зависела работа иномарки, качество ее замедления на проезжей части. Тормозные диски с колодками относятся к составной части автомобильной системы данного автотранспорта. Производитель их выполнил из прочного материала. Так, колодки сделаны из металла с высокими валентными связями, спрессованным под высокой температурой. Благодаря этому, они изнашиваются не быстро.

 

Причины поломки на BMW тормозных колодок и дисков

Срок службы на BMW тормозных колодок и дисков напрямую зависит от многих аспектов, начиная от рабочего материала, из которого их решил изготовить производитель, заканчивая стилем вождения. Так, бывают случаи, когда уже после первых 5000 км пробега, диски сильно повреждены, искорежены. Это может быть и вследствие частых экстренных торможений.

Если при замене поврежденного тормозного элемента, БМВ не стал нормально работать, то необходимо обратиться в сервис за квалифицированной консультацией и полной автодиагностикой, возможно дала сбой ABS-система. Замена тормозных дисков актуальна и в том случае, если автовладелец решит подвергнуть БМВ тюнингу (тормозную систему), например, захочет установить вентилируемые тормозные диски. Данный вид пользуется большим спросом, обладая высокой рабочей эффективностью.

Если вновь приобретенный диск не выдерживает температуру, возникающую при торможении, которая превышает +300°C, то это свидетельствует о том, что был приобретен некачественный продукт, так как стандартные комплекты рассчитаны на выдержку температуры и в +450°C. В результате, подделка быстро обмякнет и разрушится. Езда на таком авто не будет возможной.

При поломке одного из этих элементов, нужно менять не только диск, но и сообщающуюся с ним колодку. Если они повреждены, машина будет издавать скрипы, уходить в сторону, ощущаться биение рулевого колеса. Кроме того, при неравномерном износе колодок, будет происходить заедание скобы с тормозным суппортом при активном замедлении хода. Не стоит забывать, что после любых серьезных работ по ходовой части автомобился необходимо производить сход развал на BMW.

 

Уход за тормозными дисками и колодками на BMW

Тормозные механизмы на BMW отвечают за безопасность на дороге. В период межсезонья, который характеризуется резкими перепадами температур, автомобилисту особое внимание следует уделить суппортам, тормозным дискам и колодкам. Так, если эти элементы сильно изношены, то это приведет к увеличению тормозного пути.

На специализированных станциях ТО, мастера могут предложить совершить проточку тормозных механизмов (дисков). Процесс проточки представляет собой тщательную обработку поверхностей дисков, чтобы устранить их деформацию. Как правило, деформация выражается в видоизменении диска или появлении на его поверхности трещин. Следует отметить, что все направляющие во время диагностики также проверяются на наличие смазки. Если ее не будет хватать, то будут приняты соответствующие меры.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля, тормозные диски на БМВ со временем деформируются, поэтому, как только было замечено, что управляемость машины стала ухудшаться, то вероятнее всего происходит плохой контакт поверхностей дисков и колодок. Если автомобилист придерживается размеренного движения по городской трассе, то целесообразно проверять диски на предмет образования микротрещин или коррозии вследствие механических повреждений. Коррозия на данных элементах появляется по причине использования рабочими ЖКХ реагентов, песка с солью с приходом зимы. Это отрицательно сказывается на кузовных элементах, днище авто, колесах.

 

Оставить комментарий