Аутсорсинговый колл-центр – успех развития бизнеса

Повышение эффективности коммуникаций с клиентами в условиях современной рыночной экономики невозможно без грамотной маркетинговой стратегии.

Повышение эффективности коммуникаций с клиентами в условиях современной рыночной экономики невозможно без грамотной маркетинговой стратегии. Основным инструментом ее реализации являются услуги контактного центра, к которым обращаются многие крупные предприятия и небольшие фирмы.

Особенности работы аутсорсингового колл-центра

Контактный центр – структурное подразделение или независимая компания, представляющая широкий спектр услуг в области телекоммуникационных технологий: проведение различных статистических исследований, осуществление телефонных продаж или предоставление технической поддержки клиентам.

В современных реалиях рыночной экономики к его услугам прибегают организации, работающие в разных отраслях:

финансовые учреждения; образовательные компании; транспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки); промышленные и т.д.

Операторы колл-центра обрабатывают входящие звонки, осуществляют исходящие (в том числе обзвон должников, телемаркетинг), оказывают диспетчерские и справочные услуги. Их основная задача заключается в повышении конверсии продаж, росте производительности и эффективности работы организации.

К основным услугам колл-центра относятся:

горячая линия; служба диспетчера; анкетирование/проведений маркетинговых исследований; составление/актуализация базы клиентов; холодный и теплый телемаркетинг и т.д.

Колл-центр для реализации своих задач использует разные каналы связи:

4G; 3G; телефонию; интернет-соединение; соц. сети; EDGE.

Благодаря такому широкому охвату обеспечивается достижение любой поставленной заказчиком цели (расширение клиентской базы, информирование целевой аудитории, продвижение товаров/услуг, увеличение объема продаж) в максимально сжатые сроки.

Почему стоит обратиться к услугам контактного центра?

Воспользовавшись услугами колл-центра компания получает массу конкурентных преимуществ:

расширение сферы влияния на рынке; повышение узнаваемости бренда; рост лояльности клиентов; увеличение объема продаж.

Колл центр в Нижнем Новгороде "Цифровые Технологии" предоставляет своим заказчикам широкий спектр услуг на рынке телекоммуникационных технологий. Профессионализм операторов, современное оснащение и безупречный уровень обслуживания гарантирует клиентам решение любой задачи.

Оставить комментарий