Летняя резина. Пора переобуваться

Летняя резина. Пора переобуваться
  • 11 августа в 09:28
  • 0
  • 675
  • 0

Есть водители, которые, чуть из-под снега покажется земля, отправляются на шиномонтаж. Их можно понять: зимняя резина слишком мягкая для езды по сухому асфальту, нагревается и снашивается на глазах. Но такое поведение автовладельца нельзя назвать разумным: весной погода переменчива, случаются небольшие утренние заморозки, и у водителя, поторопившегося переобуть своего «коня», появляется опасность улететь с дороги. Работники автосервиса рекомендуют дождаться момента, когда среднесуточная температура в течение пяти дней поднимется выше 5–7 градусов тепла. Для Челябинска это происходит к середине апреля.

Посмотрим, что в наличии

Все понятно, когда летняя резина еще свежая. А что делать, если глубина протектора вплотную приблизилась к отметке 1,6 мм? Это, а еще механические повреждения, порезы, вздутия боковины покрышки (грыжи), заметные невооруженным глазом являются прямыми показаниями к замене резины. Приобрести шины в Челябинске на avtoshina74.ru не составит труда. Можно отправиться на авторынок, а можно заказать комплект шин по интернету.

Какую резину выбрать на лето?

Ориентиром качества, безусловно, является цена. Однако в одной и той же ценовой категории есть шины с разными характеристиками.

В целом летние автошины бывают:

  • дорожные (для движения по сухому асфальту);
  • универсальные (подходят для шоссе и проселка);
  • повышенной проходимости (внедорожные);
  • дождевые.

Большинство автолюбителей сочетает городские поездки с выездами на природу, да и лето в наших краях зачастую бывает дождливым, поэтому широкие и «лысые» дорожные шины не подходят для Челябинска. Горожанам стоит обратить внимание на универсальный и дождевой вариант.

Что такое дождевые шины (аквапокрышки)?

Это летняя специализированная резина, разработанная для предотвращения аквапланирования — эффекта всплывания шины во время движения по мокрой дороге или луже, когда исчезает сцепление колеса с покрытием, и автомобиль теряет управление. Лысые шины на мокрой дороге приводят к возникновению такой ситуации быстрее всего, однако и дорожным покрышкам угрожает эта опасность. Чтобы исключить ее, придуман дождевой рисунок протекторов. Внешне он представляет собой центральную глубокую борозду и отходящие от нее под углом боковые канавки для отведения воды - «елочку».

Однако у чисто-дождевых шин есть существенные недостатки – они шумные и уступают обычным моделям по другим показателям на сухой дороге. Поэтому сейчас на рынке автошин Челябинска представлены компромиссные варианты с асимметричным рисунком, объединяющие свойства дождевой и всепогодной резины.

По материалам сайта http://www.avtoshina74.ru/about_products/letnie-shiny/ летняя резина в Челябинске.

Оставить комментарий