Перспективы команды Lada Sport

Перспективы команды Lada Sport
  • 26 августа в 12:16
  • 12
  • 1959
  • 0

В 2016 году на Московском междунароном автосалоне стенд Lada прадовал всех гостей и представителей СМИ новыми автомобилями с дизайном "Икс". Но особое внимание, после концепта XCODE, было уделено версиям Sport. Было приятно наблюдать, как маленькие дети с восторгом в глазах фотографируются рядом с гоночной Lada Vesta WTCC.

Как бы там ни было, мы немного пообщались с Виктором Шаповаловым – генеральным директором LADA Sport, руководителем команды Lada Sport Rosneft.

– У вас скоро будет гонка в Японии. Какие ожидания, перспективы?

– У каждой гонки есть свои нюансы и тонкости. Тем более сейчас сложно прогнозировать результат – все зависит от особенностей трека. По Японии сейчас очень сложно что-либо сказать. Уверен, что мы будем на сто процентов сильнее, чем в Аргентине, но нам придется усердно побороться за подиум во второй гонке.

– В целом что вы можете сказать по сезону 2016 года?

– Мы сделали большой шаг вперед, учитывая не очень хорошую подготовку в начале сезона. Но, тем не менее, у нас наметился прогресс, и если мы будем продолжать работать в том же духе, то у нас будут большие перспективы в следующем сезоне.

– LADA Vesta WTCC заметно отличается от Lada Granta WTCC. Насколько велик прогресс у LADA Vesta WTCC?

– Мне сложно сравнивать эти автомобили, так как они находятся на совершенно разных ступенях развития. Базовая машина намного лучше, что уже имеет большое значение. Помимо этого уровень конструирования деталей совершенно отличается от тех возможностей, которые у нас были раньше. И, конечно, у нас стало больше опыта.

– Можно сказать, что на фоне конкурентов LADA Vesta WTCC выглядит ничуть не хуже и даже в выигрышном положении?

– Потенциал у машины довольно большой. На сегодняшний день автомобиль уверенно конкурирует с Хондой. Думаю, мы можем еще повысить скорость автомобиля.

– Как вы думаете, Vesta WTCC привлекает к себе особое внимание на Московском межународном автосалоне?

– Яркий дизайн и высокотехнологичные вещи всегда привлекали людей. Тем более что у нас есть продолжение спортивной линейки в серийном исполнении – это очень важно, чтобы доказать нашим покупателям, что мы имеем компетенцию производить спортивные автомобили. И, собственно говоря, эту компетенцию можно получить только в автомобильных гонках, в том числе WTCC.

– Технологии, которые применялись и оттачивались в гонках WTCC, могут перейти на серийные модели?

– На любых машинах, включая Granta-Kalina Sport, Kalina NFR, мы используем гоночный опыт. Обязательно есть связь между гоночной Vesta WTCC и серийными спортивными автомобилями в линейке АВТОВАЗа. Конечно, связь не стопроцентная, так как стоит понимать, что Vesta WTCC – гоночный снаряд, а спортивные версии Lada – дорожные машины, но идея, которой мы пользуемся для улучшения ходовых характеристик серийного автомобиля, помогает нам на основе гоночного опыта сделать нечто уникальное.

Макс Пасечный, спецкор "Семи Верст"

Оставить комментарий