Специфика работы и обслуживания АКПП Mercedes

Автомобиль Mercedes Benz – эталон надежности и качества уже не один десяток лет. Автоматические коробки устанавливали на машины этой марки 1996 года выпуска. Производились они непосредственно на заводе Mercedes Benz.

Специфика работы и обслуживания АКПП Mercedes

Автомобиль Mercedes Benz – эталон надежности и качества уже не один десяток лет. Автоматические коробки устанавливали на машины этой марки 1996 года выпуска. Производились они непосредственно на заводе Mercedes Benz, в плане надежности и безотказной работы к агрегатам никаких претензий не было. Некоторые проблемы начинались через 250 000 километров пробега. Регулярное обслуживание и замена масла в АКПП Mercedes вполне были способны отсрочить этот момент еще на несколько тысяч пробега. В любом случае четверть миллиона километров – цифра тоже вполне себе приличная.

Отличительная особенность АКПП о немецких инженеров – отсутствие в гидротрансформаторах сцепления, уменьшающего расход топлива. Особого внимания также заслуживает плавность работы трансмиссии. Переключение скоростей всегда происходит очень мягко, резкие рывки исключены. Плавность работы коробки можно откорректировать, она напрямую зависит от работы двигателя. В этом прослеживается явное желание разработчиков угодить водителям, сделать процесс вождения максимально комфортным.

Что касается работы АКПП Mercedes, то здесь есть свои нюансы. Многих водителей интересует вопрос, сколько же в ней скоростей и почему она переключается дважды? В этом и состоит специфика функционирования агрегата. В условиях города работа АКПП начинается со второй передачи, и только при сильном нажатии акселератора она переходит на первую. После этого машины в буквальном смысле срывается с места. Вероятнее всего, что подобный механизм был разработан для исключения буксировки авто на скользкой дороге в зимний период.

Самая распространенная поломка АКПП – выход из строя 4-й передачи. В этом случае возникает ощущение, что после 3-й передачи автоматически включается нейтралка. Это не критично, но требует своевременно вмешательства профессионалов. Единственный разумный выход в сложившейся ситуации: отправиться в сервис по ремонту турбированных Мерседесов, переместив селектор на третью скорость.

Внезапных неприятностей на дороге со стороны АКПП можно не бояться, а вероятность остаться без хода вообще стремительно приближается к нулю. Машина может быть обездвижена только в одном случае – поломка тормозной ленты. Если говорить в целом, то трансмиссия Mercedes – агрегат надежный во всех отношениях. И как бы ни критиковали конкуренты немецкие автомобили за неэкономичный расход топлива, достойных аналогов на рынке им пока не появилось.

Оставить комментарий