Ремонт бампера: виды процедур, последовательность действий и возможные повреждения

Ремонт бамперов в любой автосервисной мастерской является одной из наиболее востребованных и распространенных услуг.

Обращение на станцию технического обслуживания, где такой сервис осуществляется на самом высоком уровне, объясняется достаточно частыми поломками этой детали автомобиля, ее регулярными деформациями. Что уж говорить о возникновении царапин и трещин, которые можно считать чуть ли не постоянными спутниками бамперов.

Бамперы производят из разных материалов, таких как полипропилен, полиуретан, полистирол, стекловолокно. И именно от материала изготовления, а также от уровня и особенностей повреждений, будет зависеть стоимость ремонта.

Выполняя комплексные работы по восстановлению, специалисты быстро и качественно справятся с поставленными перед ними задачами. Перед тем, как обратиться в автосервис, желательно изучить его прайс-лист, чтобы необходимые мероприятия не влетели в копеечку. Однако стоит помнить, что за качественные услуги нужно платить соответственно.

После проведения работ на бампере не останется ни единого следа, который мог бы свидетельствовать об имеющемся повреждении.

После тщательного осмотра поврежденной детали мастера автосервиса определяют спектр работ, необходимых для ее ремонта. В настоящее время с целью восстановления бампера могут быть использованы различные процедуры, в том числе:

Термосварка. Ее применяют, чтобы восстанавливать наиболее крупные элементы. Склейка. Для таких работ задействуют специальные клеевые составы, которые после затвердевания становятся достаточно прочными. Ламинирование. Данный способ актуален в качестве защиты от сколов и царапин и представляет собой процесс нанесения специальной ламинированной пленки. Восстановление крепежа.

Определиться с общей стоимостью ремонта возможно лишь после осмотра повреждений и составления перечня необходимых работ. После этого специалисты проводят все требуемые процедуры для восстановления бампера и придания ему оптимального внешнего вида.

Как правило, ремонт бампера проходит в следующем порядке:

Деталь демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. Восстанавливают целостность пластика и его крепежей. Поверхность восстановленной части автомобиля грунтуют. Выбирают краску и выполняют окрашивание детали. На поверхность бампера после покраски наносят лаковое покрытие. Когда оно высохнет, поверхность тщательно полируют. Бампер устанавливают на место.

Самыми часто встречающимися повреждениями бамперов являются следующие:

Царапины. Это небольшие дефекты в форме борозды. Они бывают поверхностные (нарушается лишь ЛКП) или глубокие (вызывают появление трещин при последующей эксплуатации авто). Вмятины. Они способствуют изменению формы поверхности, деформации детали и растяжению пластмассы. Трещины. Подобные сквозные дефекты разной величины и формы снижают прочность бампера и постоянно увеличиваются в ходе использования машины. Проломы. К ним относят сквозные повреждения, отломы частей и появление отверстий разной формы.

Определенные виды повреждений требуют разных ремонтных работ. В частности, при нарушении небольшими царапинами только ЛКП не нужно полностью ремонтировать бампер, а достаточно просто восстановить его общий вид. Более серьезные царапины зашпатлевывают перед покраской, а иногда и сваривают.

Использование того или иного способа избавления от вмятин зависит от особенностей удара и, как правило, не требует демонтажа детали. Для устранения вмятин применяют особое оборудование.

Источник: http://autoidol.ru/.

Оставить комментарий