Как использовать провода для прикуривания?

Как использовать провода для прикуривания?
  • 20 сентября в 13:20
  • 0
  • 682
  • 0

Провода для прикуривания нужны для пуска движка на автомобиле с разрядившейся аккумуляторной батареей. Происходит это путем соединения такими проводами двух АКБ, установленных на разных автомобилях, при этом одна АКБ обязательно должна быть максимально заряженной, поскольку ей потребуется выступить в качестве «донора» энергии.

Произвести зарядку севшей батареи можно следующим образом. Сначала установите автомобиль-«донор» и автомобиль-«реципиент» таким образом, чтобы они размещались друг напротив друга, причем на максимально близком расстоянии, чтобы хватило длины прикуривательных проводков для соединения аккумуляторов.

Соедините две использующихся АКБ, закрепив красные зажимы на положительных клеммах сперва разряженной, затем заряженной батареи (они помечены знаком +), при этом зажимы должны располагаться конкретно на металлических частях клемм.

Дальше аналогичным способом установите черный (или синий) зажим с отрицательной клеммой на батарее-«доноре», которая помечена, соответственно, знаком минус.

Следующим шагом станет заземление. Для этого можно воспользоваться двумя способами.

При первом варианте необходимо последний черный зажим, оставшийся еще незадействованным, присоединить к любой металлической детали движка. Если при этом прикуривательная проводка немного заискрит, то это не страшно: главное, чтобы вы не прикасались к металлу. В противном случае вы можете получить весьма ощутимый удар током.

При втором варианте потребуется всего лишь прикрепить оставшийся черный зажим на металлическую часть отрицательной клеммы разряженной батареи.

Если вы решили воспользоваться первым способом, следующим шагом станет запуск автомобиля с разряженной АКБ, причем движок должен сразу же заработать. Если же ничего подобного не случилось, проверьте, правильно ли выполнен порядок подключения проводов.

Если же вас больше заинтересовал второй способ соединения проводов, то здесь технология будет совершенно другой. Вам понадобится, наоборот, запустить авто-«донор» с рабочей АКБ (причем сделать это нужно на повышенных оборотах), и продержать его в работающем состоянии 2-3 минутки. При этом автомобиль-«реципиент» должен пребывать в состоянии покоя.

По истечении указанного времени можете начинать запускать двигатель «реципиента». Если вы все делали правильно, он должен завестись либо сразу, либо с небольшой задержкой. При необходимости еще раз подпитайте «реципиента» указанным способом.

После этого останется лишь отключить провода: сначала черный зажим на «реципиенте», затем на «доноре». Затем отсоедините красные: сначала на «доноре», затем на «реципиенте».

Оставить комментарий