Капитальный ремонт любой составляющей автомобиля

Капитальный ремонт любой составляющей автомобиля
  • 14 октября в 10:04
  • 0
  • 535
  • 0

Капитальный ремонт любой составляющей автомобиля заключается в разборе деталей, с учетом всех правил и с соблюдением необходимой техники. Сегодня мы рассмотрим принцип капитального ремонта кабины от КАмаЗа. Для начала необходимо разобрать кабину на детали, снять старое покрытие, заменить все детали, которые имеют дефекты, составить план ремонта узлов либо замены неремонтопригодных деталей, и, наконец, финальный этап - сборка и покраска кузова.

После тщательной чистки, с кабины снимается все старое покрытие. Такие работы чаще проводят вручную, реже - при помощи специального оборудования. Самым эффективным считается метод с применением химических веществ – для автомобиля Камаз 6520 он подходит. После нанесения химического состава на покрытие кабины оно начинает разбухать. Этот процесс занимает не более 15 минут, после чего старое покрытие легко снимается в виде пленки, а все химические вещества после смываются раствором сольвента или растворителя. Далее необходимо промыть кабину простой водой.

Температура в помещении, где проходят работы по покраске автомобиля камаз (Актобе - город, в котором его можно приобрести), должна быть около 20 градусов. Помимо химического состава, старую краску также можно снять при помощи специальной дробеструйной техники, которая выглядит как металлическая дробь, которой и обрабатывается окрашенная поверхность. При такой обработке верхний слой становится шершавым, после шлифовки его можно покрывать краской.

Ремонтные работы начинаются с отдельных деталей, выравнивания поверхности кузова. Если выпрямить деталь невозможно, ее просто заменяют на новую. Детали можно использовать как новые, так и выбирать с уже поломанных кабин те детали, которые не имеют существенных дефектов. Существуют и специальные шаблоны, при помощи которых можно с легкостью вырезать новые части.

Дополнительными деталями можно считать элементы пола кабины, боковые части, крышу, передние части кабины, панель. Без труда можно заменить и двери, и крылья. Все детали, которые невозможно починить, просто вырезаются при помощи специального оборудования, а на их место монтируются новые. При накладке новые детали сначала крепятся при помощи точечной техники, а затем монтируются по всем правилам. Такая техника называется прихваткой.

Далее детали просто приваривают на необходимое место, производя выравнивание швов, по окончании работы все швы тщательно зачищаются. Зачистка также происходит при помощи специального оборудования, такого как шлифовальные пневмополировальные машины. Все швы обрабатывают мастикой и специальным герметиком. На все детали необходимо нанести антикоррозийные составы. После всех вышеупомянутых процедур наноситься первый слой краски, который тщательно полируется. Первый слой отображает все неровности, которые можно исправить при помощи шпатлевания и шлифовки. После выравнивания происходит окончательная покраска кузова, после высыхания которого авто будет готово к эксплуатации.

Оставить комментарий