Особенности перевозки авто в вагоне-сетке

Для перевозки машин по России часто используются вагоны-сетки. Что это такое? Сетка – специализированный крытый металлический вагон, боковые стороны корпуса которого сделаны из сетки. Внутри он оборудован особым образом.

Особенности перевозки авто в вагоне-сетке

Для перевозки машин по России часто используются вагоны-сетки. Что это такое? Сетка – специализированный крытый металлический вагон, боковые стороны корпуса которого сделаны из сетки. Внутри он оборудован особым образом – в нем предусмотрено все то оборудование, которое необходимо для надежной фиксации автомобилей.

Характеристики вагона-сетки

Как уже было отмечено, вагон для перевозки автомобилей, именуемый «сеткой», имеет сетчатые стены корпуса. Его длина может быть от 23 до 25 метров, а высота – 4-5 метров. В зависимости от размеров вагона и габаритов перевозимых транспортных средств они могут быть размещены в один или два яруса. В среднем в такой вагон вмещается десять-двенадцать автомобилей. Конкретное количество будет зависеть от его модели и размера машин.

Преимущества перевозки авто вагоном-сеткой

В качестве преимуществ можно выделить следующие моменты:

универсальность – в сетке можно перевозить не только легковые авто, но и все основные виды спецтехники, а также негабаритные виды транспорта, например, лимузины; экономия – этот вид перевозки дешевле, чем альтернативные: перевозка закрытым вагоном и контейнером; безопасность – это преимущество наиболее очевидно в сравнении с автоперевозками: перевозка по железной дороге наиболее безопасна, чем транспортировка по автодороге.

Есть ли недостатки?

Основных недостатков два:

частично открытое внутреннее пространство – через сетку может быть видно, что за автомобиль перевозится, а также через ее ячейки проникают пыль, грязь, атмосферные осадки; необходимость ждать полного заполнения вагона – сетка отправляется только тогда, когда все места внутри нее заняты, то есть точно сказать, когда отправится ваш автомобиль, достаточно сложно, можно только ориентироваться на среднестатистические показатели.

Если со вторым недостатком приходится просто-напросто мириться, то первый не так уж и страшен – практика показывает, что автомобили доезжают до пункта своего назначения в очень хорошем состоянии, то есть все разговоры о негативном влиянии атмосферных явлений несколько преувеличены. Это тем более справедливо в том случае, если предстоит относительно близкая доставка. Безусловно, если вы захотите воспользоваться услугой перевозки автомобилей во Владивосток (например, из Москвы) в вагоне-сетке, то вряд ли полуоткрытая емкость для транспортировки вам подойдет. И дорогие машины, пожалуй, не стоит перевозить в сетке. В остальном же эти услуги вполне актуальны.

 

Оставить комментарий