Citroёn C4 глазами потребителя

Citroёn C4 глазами потребителя
  • 2 ноября в 15:16
  • 11
  • 2374
  • 0

Citroёn C4 глазами потребителя

Каждый день мы используем автомобиль, чтобы с комфортом добраться из пункта А в пункт B. Как ни странно, не все автомобили способны справиться с этой легкой, на первый взгляд, задачей. Ведь, как мы знаем, качество проверяется временем, а время, подобно стихии, автомобили не бережет. К счастью, мы нашли продуманный до мелочей автомобиль, мысль о котором не покидала нас последнюю неделю после теста…

На тест мы получили Citroёn C4 калужского производства с двигателем 1.6 VTi, мощностью 115 лошадиных сил с механической коробкой в комплектации Optimum.

История владения

Так получилось, что один мой сосед уже более полутора лет владеет белым Citroёn C4. За это время я ни разу не видел, чтобы его автомобиль был грязным или технически неисправным. то и дело мне приходится терпеливо выслушивать его недовольство тем, что на автомобильном рынке в Европе автопроизводители представляют гораздо больше новинок по более-менее приемлемым (для Европы) ценам.

Он также недоволен качеством большинства автомобилей в России, но претензий к Citroёn C4 у него нет. Каждая моя попытка, направленная на то, чтобы разузнать о каких-либо недостатках его автомобиля, заканчивалась провалом. И только теперь мне стало ясно почему.

Внешность

Поначалу Citroёn C4 не сильно бросается в глаза, но стоит хотя бы один день провести в этом автомобиле, как ты поймешь и скажешь: «А мне нравится эта машина». Кажется, неспроста в брошюрке C4 говорится о его позитивной энергии на любых дорогах мира. Все его линии и изгибы настолько гармонично смотрятся, что автомобиль сразу выделяется в потоке, особенно с эмалью белого цвета.

Салон

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на качество материалов отделки. В случае с Citroёn C4 нам просто не к чему было придраться. Пластик приборной панели мягкий, сиденья очень удобные.

Говоря о внутреннем пространстве, нельзя не отметить очень солидную для этого класса колесную базу в 2709 мм. Сзади в новом C4 действительно можно расположиться вполне комфортно.

Управление медиасистемой и другим оборудованием интуитивно понятно. Не думал, что электронный цифровой спидометр и тахометр окажутся удобнее, чем привычный стрелочный. Подозревал, что ночью будет резать глаза и отвлекать от дороги.

Однако…, электронный спидометр очень пригодился в темное время на дороге, усыпанной камерами, которые даже ночью пристально следят за скоростью автомобилей. Как бы там ни было, серийно доступна функция, с помощью которой вы можете выбрать цвет подсветки приборов в диапазоне от белого до синего (доступны 5 тонов) и ее интенсивность.

 

Оснащение

Что касается эксплуатации в России, то Citroёn полностью подготовил C4 к суровым российским условиям. В базовую комплектацию, к примеру, входят: усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (176 мм), металлическая защита картера.

Помимо этого, в автомобиле были и такие приятные мелочи, как двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов, подогрев передних сидений и, что самое, на мой взгляд, важное для нашей зимы – воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения.

 

На ходу

На Citroёn C4 нам удалось покорить три стихии: город, трасса, бездорожье. В городе у нас появилось чувство, что автомобиль оберегает от городской суеты и маленьких сюрпризов на дороге. На маленьких улочках Центрального района Тольятти мы без проблем маневрировали между припаркованными машинами – Citroёn C4 оказался таким же юрким и проворным, как городской хэтчбек. Управлять им, действительно, просто – сцепление легкое, габариты чувствуются отлично, радиус разворота намного меньше, чем ожидаешь.

На трассе дела обстояли еще лучше. При скорости 90 км/ч на не самой гладкой и ровной дороге в салоне царила тишина. За рулем можно без повышения голоса вести беседу с пассажирами сзади. Аудио-система с 6 динамиками (в тестовом C4) с приятным звучанием воспроизводит музыку любого стиля и жанра.

Пожалуй, главное, что хочется отметить, так это способность Citroёn C4 просто пожирать километры. Такое ощущение, что автомобиль прилипает к дороге. Никакого шума, напряжения или вибраций. только комфорт, гармония и невероятная стойкость. Эта машина способна быть на удивление мягкой на плохой дороге и, в то же время, очень собранной на извилистой. У меня была доля сомнения, когда я заметил знак «крутой поворот» на скорости 90 км/ч, отчего и решил перед поворотом сбавить скорость до 80 км/ч. В итоге ни крена, ни заноса, а только идеальная послушность, как у преданного пса.

Машина способна к резким ускорениям, при этом радует своего обладателя приемлемым расходом топлива. Новая трансмиссия работает на твердую пятерку. Передачи переключаются шустро, никаких томительных раздумий после нажатия педали газа.

Адаптация машины к российским условиям пригодилось нам на проселочной местности, когда мы направлялись к Молодецкому кургану. Машина отлично вела себя на бездорожье и даже в настоящей глубокой жирной грязи натужно скользила, но вывезла.

 

Вердикт

На тот случай, если вы читаете с конца, скажу, что Citroёn C4 оказался тем автомобилем, который способен понравиться. Citroёn C4 идеально подойдет для семьи, работы, дальних путешествий. Одним словом, автомобиль на каждый день, который будет доставлять вам удовольствие за рулем.

Редакция газеты «Семь Верст» благодарит компанию Премьера-центр, официального дилера Citroёn в Тольятти, за предоставленный для теста автомобиль!

Макс Пасечный

Оставить комментарий