Не буксуй!

Не буксуй!
  • 3 ноября в 14:16
  • 8
  • 1516
  • 0

НЕ БУКСУЙ!

Проходимость моноприводного автомобиля: миф или реальные возможности

Мы не будем рассматривать автомобили, которые специально созданы для решения этих вопросов, там другие понимания «проходимости». А обратимся к проблеме наличия возможной проходимости у городских автомобилей. Ведь мы даже в наших городах постоянно сталкиваемся с возможностями проходимости наших авто.

В нашем случае это грунтовые, дачные дороги, рыболовные автотропы, зимние, заметенные снегом гаражные и придворовые проезды, деревенские дороги, возможности проезда по лесным просекам к грибным местам и т.п.

Зачастую под проходимостью автомобиля с передним или задним приводом подразумевается его способность доставить пассажиров и груз на расстояние 50-500 метров по дороге со сложным и нестабильным дорожным покрытием. Доехать от основной дороги к своему загородному дому или дачному домику, зимой по снегу или летом по раскисшей от внезапного дождя глиноземно-кирпичной «дороге».

Так чем мы можем себе помочь? Как, не меняя автомобиль, улучшить его проходимость?

Способов не так много, а точнее,

всего 3.

1. Резина с внедорожным рисунком протектора – отличный

способ, если зима, то мы предварительно «переобуваем» автомобиль, а если осень и автомобиль на летнем протекторе? Не возить же с собой два внедорожных колеса.

2. Цепи и браслеты противоскольжения заметно помогают

как по снегу, так и по грязи. Однако их нужно ставить на колесо непосредственно перед сложным участком. А если вам нужно проезжать каждый день по нескольку раз участок 100 метров, вам установка и снятие быстро надоедят.

3. Увеличить тягу на колеса от двигателя – исключить пустую пробуксовку и остановку колеса, установив межколесный, автоматический дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал).

Каждое из этих решений хорошо, и в комплексе они создают реальные возможности. Однако на цепях и колесах с внедорожным протектором ездить постоянно малокомфортно, а автоматический дифференциал не потребует постоянного внимания и в большинстве случаев вы будете проезжать эти 100 метров каждый день, не прибегая к средствам спасения автомобиля. Дифференциал автоматически подключает второе колесо на оси при пробуксовке одного из колес, что создает полное тяговое усилие на обоих колесах и улучшает соответственно проходимость. Изюминка дифференциала повышенного трения в том, что если ни одно из колес не пробуксовывает, он ведет себя как обычный свободный диф, не мешая вождению автомобиля.

Рекомендуем обратить внимание на этот недорогой автодевайс не только рыбакам и грибникам, которым без этого устройства не обойтись, но и всем дачникам и автолюбителям, ездящим круглый год, ведь улучшенная проходимость зачастую нужна и на хорошей дороге, к примеру в снегопад. Ну не ждать же, когда почистят. А просто ехать на «Гранте» с блокировкой.

С уважением к вам и вашему автомобилю.

Консультации специалистов ВАЛ-РЕЙСИНГ:

по телефонам (8482) 391834, +79277775411.

Полный перечень представителей компании на сайте:

www.val-racing.ru.

Коммунальная, 33, оф. 205.

Оставить комментарий