Способы отслеживания эффективности СМС рассылок

Способы отслеживания эффективности СМС рассылок
  • 8 ноября в 10:59
  • 0
  • 495
  • 0

Одно из важных условий ведения успешного бизнеса - грамотно организованная реклама с использованием рассылки сообщений потенциальным покупателям. Заказав в SMS-fly такую рекламную акцию, можно существенно повысить продажи товаров, услуг потребителям. В короткий промежуток времени сотни тысяч клиентов получат сообщения о проводимой акции, событии, изменениях, распродажах. Правильный смс маркетинг стимулирует покупателя выполнить необходимое для рекламодателя действие. Об эффективности такой рекламы можно судить по росту продаж, количеству звонков, посещений магазина, сайта. Для заказчика важно отследить эти факторы, высчитать, как используемый сервис смс рассылки увеличил продажи товаров, услуг.


Способы отслеживания привлеченных клиентов

Узнать количество привлеченных покупателей не сложно. Необходимо зафиксировать клиентов, обратившихся после разосланных SMS-fly сообщений. Эту работу поручают менеджерам, работающим с клиентами. Внедрив в текст сообщения особые предложения, которые заставят получателя смсвыполнить определенные действия, можно зафиксировать его посещение сайта, магазина, телефонный звонок. Используемый для рекламных акций сервис смс рассылки может отметить пользователей, открывших сообщение.

SMS-fly

Методы отслеживания

1. В сообщении разместите контактный телефон, по которому могут звонить лишь получившие рекламу. Принятые звонки определят количество привлеченных клиентов.
2. Осуществляя смс маркетинг поместите в информацию, что скидка на услугу, товар предоставляется лишь предъявившим это сообщение. Так можно определить количество покупателей, появившихся после рекламной акции.
3. Разместите в сообщении ссылку на страницу, которая легко открывается в мобильном телефоне. Это позволит сосчитать количество посетивших сайт, сделавших заказ.
4. Поместите в сообщения специальные коды, предъявляемые для регистрации на сайте, указываемые при оформлении заказа, покупке товара или услуги.

Размещение индивидуальных кодов позволит выделить активную часть клиентов, удалить людей, которые не реагируют на предложение. Постоянным клиентам можно чаще делать выгодные условия приобретения услуг, товаров.

Анализ отчетов для увеличения эффективности рассылки

Число доставленных сообщений заказчик получает в отчете сервиса СМС-флай, после окончания их рассылки. Проанализировав отчеты доставки, статус смс, получают данные о правильности подбора целевой аудитории. Отклик целевого клиента из базы данных происходит в первые три минуты. Поэтому предприниматели, использующие сервис смс рассылки, отмечают всплеск продаж в день отправки сообщений. Максимальная задержка отклика может длиться до 3 суток. Замечено, что отправка сообщений поздно ночью малоэффективна. Правильно проведенный смс маркетинг с использованием таргетированной ЦА может увеличить эффективность рассылки до 50%, увеличить на 20%-25% продажи товаров, услуг.

 

Оставить комментарий