Ковш — основной элемент погрузочной и землеройной техники

Ковш — основной элемент погрузочной и землеройной техники
  • 10 ноября в 08:29
  • 0
  • 397
  • 0

В конструкции землеройной техники ведущая роль отводится ковшу, поскольку целью таких работ в конечном итоге является траншея, котлован или перегруженный грунт. Перед конструкторами навесного оборудования стоит цель создать проект надежного и качественного оборудования, которое гарантированно выполнит необходимые работы. Ковши на российском рынке представлены как зарубежными, так и отечественными производителями.

Для землеройных работ рынок может предложить широкий ассортимент ковшей экскаваторных, среди которых ковш прямоугольный, ковш профильный, ковш скальный, ковш-рыхлитель, ковш траншейный и др. Не меньшим разнообразием отличаются адаптеры и коронки, которые монтируются на ковши. Широкое разнообразие коронок для ковшей позволяет существенно увеличить производительность и эффективность проводимых работ.

Задача бокорезов, устанавливаемых на стенки ковша, - гарантировать механическую защиту навесного оборудования и упростить проникаемость инструмента в грунт.

За правильным выбором коронок и ковша непременно последует увеличение срока службы экскаватора. Основные параметры, на которые стоит обратить внимание при этом:

  • качество адаптеров и коронок, монтируемых на экскаватор;
  • уровень качества сварки;
  • уровень подготовки машиниста;
  • особенности внешней среды: наличие абразивных материалов, типы грунта, степень разрыхления и твердость скального и мерзлого грунтов;

Каждый из этих параметров в конечном счете влияет на длительность эксплуатации оборудования. Кроме того, оборудование прослужит дольше, если будут в точности соблюдаться правила эксплуатации. Если оборудование эксплуатируется с учетом всех требований к его использованию, ковш прослужит от 1 до 5 тыс. моточасов. Наличие быстросъемных систем крепления позволяет оператору заменить оборудование самостоятельно и в короткий срок.

Если подобное крепление отсутствует, на работы по замене ковша уйдет не менее 1 часа, кроме того, это приведет к быстрому износу втулки и пальцев у соединения «рукоять-ковш». На рынке представлены два вида систем квик-каплеров: гидравлический и механический. Большинство российских компаний отдают предпочтение механическим соединениям, у которых есть свои неоспоримые преимущества: доступная стоимость и простота конструкции. Кроме того, в случае с механическими квик-каплером дополнительные гидролинии на спецтехнике необязательны. Квик-каплеры также используются в сочетании с гидроножницами, гидромолотами, рыхлителем или бетоноломом.

Поскольку, как утверждают специалисты, универсального навесного оборудования не существует в природе, квик-каплеры необходимы в большинстве случаев. Обзаводиться целым парком спецтехники не всегда имеет смысл к тому же достаточно накладно. Купить и арендовать технику и навесное оборудование — эту проблему каждый решает индивидуально. Аренда является прекрасным решением для кратковременных строительных задач, когда после завершения проекта технику можно без сожаления сдать.

Оставить комментарий