Контрактный двигатель Тойота Спринтер

Контрактный двигатель Тойота Спринтер
  • 15 ноября в 18:06
  • 0
  • 1027
  • 0

Автомобиль Toyota Sprinter производился недолго, но за историю своего существования успел завоевать народную любовь. Этот 5-местный седан обладал двумя неоспоримыми преимуществами перед остальными марками: малым расходом топлива и невысокой стоимостью. Инженеры Тойота постарались обеспечить высокий уровень комфорта и надежности. Для этого автомобиль оснастили регулируемыми ремнями безопасности, полным электропакетом и дополнительным креслом для детей.

Автолюбители называют Toyota Sprinter резвым младшим братом Короллы. На самой первой машине данного модельного ряда был кузов фастбэк с покатой крышей и скромненький на первый взгляд мотор объемом 1100 кубиков, который позволял малышу разогнаться до 160 км, чем покорил ту категорию поклонников скорости, для которой приобретение спорткара было недоступным. Но купить автомобиль можно было только в японских салонах Toyota.

Контрактный мотор Тойота Спринтер
Самая популярная модификация Toyota Sprinter была оборудована мотором на 1,3 л мощностью 97 лошадей и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее авто усилили двигателем объемом 1,7 л, вместившим под капот уже 115 лошадок. Даже мощная версия экономно потребляла топливо – всего 7,5 л на сотню км, а техническая оснастка позволяла осилить верхнюю границу скоростного режима в 175 км/ч.

Точно такие же скоростные качества позволяет сохранить и контрактный двигатель на Тойоту Спринтер. Прошедший проверку и восстановительные мероприятия мотор с небольшим пробегом снова доступен для установки на авто. Изменения в дизайне и улучшения салона довели вес машины до тонны. Чтобы не терять визитную карточку модели – спортивность, разработчики установили на Sprinter новые силовые агрегаты. Один из них с приводным нагнетателем вмещал в себя 170 лошадей, второй 20-клапанный с системой смены фаз газораспределения VVT - 160 л.с. Дополняла картину многорычажная подвеска.

Прощание со Спринтером

В начале 90-х годов после выхода седьмого поколения стало ясно, что все попытки вывести Toyota Sprinter из тени старшей сестры Короллы не удались. Технических отличий практически не было. Хотя предшествующие модификации Спринтера с несколькими вариантами кузова и силовых агрегатов продавались успешно. Оборудованные экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,6 литров передне - и полноприводные автомобили Toyota Sprinter в кузовах хэтчбек, седан, универсал и купе были выведены на американский и австралийский рынки.

После представления восьмой версии Toyota Sprinter разработчики решили прекратить выпуск данного модельного ряда и сосредоточиться на Королле. Постепенно прекратилось и производство деталей для Sprinter. Автовладельцам уже недоступен заказ новых агрегатов, а вот купить бу двигатель Тойота Спринтер в специализированных компаниях, занимающихся поставками контрактных запчастей с зарубежных авторазборок, можно без проблем. При покупке следует определить два основных момента:

 для какого рынка выпущена машина, поскольку для американского потребителя шли модификации с двумя вариантами двигателей, а для австралийского - с одним;
 тип кузова авто, ведь у каждого варианта разное пространство под капотом и приобретенный мотор, к примеру, с седана может не влезть в купе.

 

Оставить комментарий