Тормозная система – как разновидность конструкций безопасности

Тормозная система – как разновидность конструкций безопасности
  • 15 ноября в 09:17
  • 0
  • 588
  • 0

Компактность и небольшие размеры - важные параметры для автомобиля, предназначенного для использования в городских условиях. Именно таким и является Nissan Tiida. Транспортное средство японского производства, созданное для тех людей, кому важен комфорт и динамика, при этом хотят получить все в весьма компактном кузове.


Тормоза


Система тормозов - одна из самых важных в автомобиле. Именно она отвечает за безопасность передвижения, и предотвращение возникновения аварийных ситуаций. Используется для контроля дистанции в транспортном потоке. Существует два типа таких конструкций:
пневматическая;
гидравлическая.


На Nissan Tiida установлена именно гидравлическая. В качестве рабочего материала примеряется специальная тормозная жидкость. Необходимо следить за тем, чтобы она была в достаточном количестве. В противном случае работоспособность элементов будет нарушена, и безопасность - снижена. Последствия могут быть непредсказуемыми. Тормозная конструкция состоит из:

трубопровода, разделенного на два отдельных контура;
элементов (диски и колодки);
суппорты;
тандемный главный гидроцилиндр. Он отвечает за слаженную работу двух контуров.

Виды конструкций, установленных на автомобиле


Рабочая система, она же основная, используется непосредственно во время движения, для регулирования скорости, а также изменения дистанции до ближайшего объекта. Включает в себя два диагонально расположенных контура, и все рабочие элементы.


Аварийная. Выступает в роли одного из контуров. Так как соединение дисковых деталей диагональное - это позволит обеспечить равномерное движение, даже при поврежденной конструкции.
Стояночный тормоз. Используют уже после полной остановки транспортного средства. Он необходим для того, чтобы удержать неподвижно автомобиль на стоянке. Приводится мускульной силой. Основной рабочий элемент - трос. Принцип работы очень простой. Водитель поднимает рычаг, при этом слышны щелчки - это храповой механизм, который и фиксирует положение рычага. В это время трос натягивается и стягивает два задних суппорта. В результате - машина стоит неподвижно, прижимного усилия гидроцилиндров суппорта достаточно, чтобы обеспечить это. Для того, чтобы продолжить движение необходимо нажать на кнопку, которая разблокирует храповый механизм, и вернуть рычаг в первоначальное положение.

 

Оставить комментарий