Короли бездорожья

Снова «Семь Верст» сделали предложение, от которого я не смог отказаться и отправился на тест-драйв «Нивы» и Супер УАЗа.

Короли бездорожья

Снова «Семь Верст» сделали предложение, от которого я не смог отказаться и отправился на тест-драйв «Нивы» и Супер УАЗа. Да-да, именно Супер УАЗа, победителя последних соревнований трех областей по офф-роад 2016 года со специальными, тюнинговыми комплектующими от ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Уже по традиции тест-драйв начинается с производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Именно там появляются на свет знаменитые на всю страну самоблокирующиеся дифференциалы, высокопрочные полуоси, валы, синхронизированные и пониженные раздатки, принудительные блокировки и многое другое. Эти детали делают любой стандартный автомобиль настоящим покорителем бездорожья.

Осмотр производства начался с лаборатории качества, где выставлены образцы продукции. Там мне показали и дали, что называется, пощупать настоящие детали и узлы для технического тюнинга легковых, спортивных автомобилей и вездеходов.

В цехе современное оборудование с ЧПУ, но есть и специальные, заточенные под определенные операции станки производства СССР, очень надежные и стабильные в работе. Станки разные и их много, так как много различных задач. Видно, что ВАЛ-РЕЙСИНГ постоянно развивается, обрастая новыми технологиями и оборудованием. Но меня впечатлил станок. Внимание! Возможно, 40-х годов, проходящий пусконаладку. И то, для чего его налаживают, как оказалось, современно и сегодня, а именно для качественной обработки поверхности зуба шестерен. При объемах ВАЛ-РЕЙСИНГ этого станка вполне достаточно, и он дает нужные характеристики. Вот так!

Дальше тест-драйв!

Хрящевка. Берег. Песок. Лед. Снег. Странные для меня места, владельца переднеприводной «Гранты». Но, как оказалось впоследствии, «родной дом» для автомобилей с деталями от ВАЛ-РЕЙСИНГ.

На парковке я попробовал прокатиться на «Ниве» ВАЛ-РЕЙСИНГ с синхронизированной раздаткой, попереключать в движении на асфальте. Замечательно. Она позволяет включать пониженный ряд на ходу. Если помните, то стандартную «Ниву» нужно остановить и уже потом переключаться на пониженную передачу. Это очень удобно. Мы можем двигаться без остановки и преодолевать сложные участки дороги, не боясь остановиться и не тронуться. Разве это не супер! Никаких нареканий к машине нет.

Пускаемся на бездорожье. На пляже у нас новые приключения, связанные с песком, он не успел сильно замерзнуть до состояния асфальта, и поэтому становится еще интереснее, на что способна машина в комплектации ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Инженеры ВАЛ-РЕЙСИНГ показали мне возможности автомобиля на льду успевшей замерзнуть Волги. «Нива» надежно шла, преодолевая ледяные бугры и наросты. Как раз «на барханном» льду получилось сделать несколько живописных кадров. Настоящее удовольствие от вождения такого автомобиля!

Заряженный УАЗ – «КОТЛЕТА»

Он приехал. Cупер УАЗ. Скорее машина-«монстр» из компьютерной игры, а в среде офф-роад – «КОТЛЕТА. ФАРШ». Конечно, ни о каком удобстве речь не идет, в салоне ничего лишнего, только места для экипажа и системы управления этим «Монстром». Огромные колеса с системой автоматической подкачки, 100% блокировки межколесного дифференциала в переднем и заднем мосту, сверхпрочные полуоси и валы привода, и еще что-то – все производства тольяттинского ВАЛ-РЕЙСИНГ. Машина для испытаний и, как оказалось, для побед над бездорожьем.

Мы много разговаривали, мне показывали, где и что. Экипаж «Монстра» – тольяттинцы Павел и Анна Селянины и механики Николай Федоров и Петр Некрасов. Экипаж, чемпионы по офф-роад 2016 года среди трех регионов – Ульяновской, Пензенской областей и Мордовии. Очень жаль, что нет Самарского региона в этом списке. У нас с этим плохо. Ну да ладно, в путь-«дорогу», именно в кавычках дорогу! А где она, дорога?

Мы просто ехали по всему – по пригоркам, ямам, снежным «барханам», «отвесным стенам», песку, по снегу, льду. Накачивали и сдували колеса прямо в движении. Супер УАЗ поднимался практически на отвесные склоны, то есть едешь буквально в гору, упираешься, газуешь – и ты на ней, фантастика! Спускаться, кстати, с этих гор не меньшая фантастика, именно во время спуска я узнал, что такое свободное падение. С горы мы буквально слетали, при этом как кошка падает на лапы, так мы возвращались на колеса, снова фантастика! Я был ошеломлен. Офф-роад – это класс! Хотя это еще не все, основное предназначение Супер УАЗа – это штурм водных, болотистых преград. Но это, я уверен, испытаем следующим летом.

Хочу отметить, что, к сожалению, это единственный такой экипаж и

автомобиль в нашем автомобильном городе, участвующий и побеждающий в российских офф-роадуикендах.

В итоге

Впечатление от завода деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ и теста осталось потрясающее. Не зря автолюбители доверяют продукции ВАЛ-РЕЙСИНГ по всей стране.

На мой вопрос о потребителях продукции ВАЛ-РЕЙСИНГ получил ответ, что это не только спортсмены, а в основном любители рыбалки и охоты, дачники, жители деревень, владельцы коммерческих «Газелей» и, что меня удивило, владельцы переднеприводных автомобилей, живущие в городе. Да-да, у нас ведь полгода зима и снег!

Матвей Семин,

депутат Думы г.о. Тольятти

Оставить комментарий